Бесплатные уроки + Пошаговый курс «Продажа товаров с одностраничных сайтов с нуля» от Романа Колесникова

Просмотров: 124272
Комменты: 132
01 Апр 2020
Автор статьи: Николай Шмидт Интернет-предприниматель, вебмастер.

Курс Романа Колесникова

Здравствуйте! Хотите зарабатывать на продаже товаров через интернет? Для вас отличная новость! Роман Колесников обновил свой курс по товарному бизнесу.

Скажу сразу, по моему мнению это лучший курс в Рунете по товарке! Убедиться в этом Вы можете просто посмотрев бесплатный курс, который есть у Романа. Информацию, которая есть в бесплатном курсе, многие продают за большие деньги, Роман же отдаёт её бесплатно. В курсе описаны только рабочие методики, которые Роман использует сам.

Что даст вам курс

  1. Вы с нуля научитесь продавать товары с одностраничных сайтов и зарабатывать на этом хорошие деньги. Кто-то с первого месяца зарабатывает по 30 000 р. и более, кто-то позже. Но если делать все то, о чем говорится в курсе, то зарабатывать начнете 100%.
  2. Вы научитесь работать с рекламой в интернете и продавать не только товары, но и оказывать услуги.
  3. Вы научитесь делать одностраничные сайты.
  4. Вы сможете консультироваться с автором курса по любым вопросам, связанные с продажами в Интернете. Консультация от опытного человека, дорогого стоит.

Как будет проходить курс

Обучение проходит с постоянной поддержкой и обратной связью от Романа. Он отвечает на вопросы, подсказывает и дает все необходимое.

  • После покупки, Вы будете добавлены на специальный сервис, где сможете смотреть уроки и получить все дополнительные файлы к каждому уроку.
  • Вас также добавляют в закрытую группу ВКонтакте, где можно общаться с другими учениками;
  • Вы также сможете задавать Роману вопросы по ходу обучения двумя способами: в закрытой группе ВКонтакте или через чат на сервисе для обучения.
Важно! Это не групповое обучение с наставником, здесь нет проверок домашнего задания. Доступ к курсу получите сразу после покупки.

Что вы узнаете из курса

Всего в курсе больше 50 уроков, разбитых на 11 больших глав. Я уверен, вам понравится информация из курса. Все уроки обновлены в сентябре 2021 года.

1 глава: Выбор товара и тест

В главе 4 урока. Вы найдёте товары для продажи и надежного поставщика.

2 глава: Тестирование товара

Включает в себя 4 урока. В этой главе Вы протестируете выбранный товар перед закупкой, чтобы понять стоит ли его закупать или нет.

3 глава: Делаем сайт

В главе 19 уроков! Вы научитесь делать Landing Page на Tilda, выбирать нужный дизайн, анализировать конкурентов и делать на основе полученной информации свой крутой одностраничный сайт.

4 глава: Подключаем систему аналитики

Два урока в главе, подключим аналитику и всё настроим.

5 глава: retailCRM и телефония

В главе 4 урока, полностью настроим CRM-систему и всё подключим к ней.

6 глава: Настройка рекламы ч.1

В главе 5 уроков, настроим Google Ads по авторской методике и Яндекс.Директ. Оптимизируем сайт для SEO-продвижения.

7 глава: Реклама в Instagram

6 уроков, настроим рекламу в Instagram.

8 глава: Реклама в ВКонтакте

9 глава: Аналитика сайта и рекламы

10 глава: Дополнения и юридические моменты

Кроме основных уроков, Роман ежемесячно дополняет курс подборками свежих товаров, на которых можно заработать.

Какие бонусы вы получите кроме уроков

Дополнительные бонусы, кроме уроков:

  1. Обратную связь от Романа. Сможете задавать вопросы и получать на них экспертные ответы.
  2. Ссылки на полезные сервисы, которые облегчат Вам работу
  3. Основы фотошопа, чем Роман пользуется при создании одностраничного сайта
  4. Примеры скриптов для разговора с клиентами
  5. Набор из других платных курсов, которые Роман покупал самостоятельно
  6. Курс не ограничен по времени, сможете посмотреть его в любое время

Вы экономите минимум 35 000 рублей и не один год времени на изучение всего этого самостоятельно.

Что вы еще получите от этого курса, кроме бонусов и уроков

Постоянная поддержка Романа в виде ответов на ваши вопросы.

Каким хорошим бы курс не был, всегда найдутся индивидуальные вопросы, на которые Вы сможете получить ответ лично от Романа

Доступ в закрытую группу

Сможете задавать вопросы и общаться с единомышленниками

Знания, полученные на данном курсе, позволяют зарабатывать не только на продаже товаров, но и рекламировать свои услуги и другой бизнес, а также на фрилансе, в таких сферах как:

  • Делать сайты на заказ.
  • Оказывать услуги по платной настройке рекламы.
  • Арбитраж трафика.

Результаты учеников

В июне 2018 года, Роман проводил опрос в закрытой группе среди учеников, чтобы они поделились результатами. Как видно на скрине, из 85 проголосовавших человек (а всего учеников около 300), половина так и не применили курс на практике. Из тех кто применил, большинство начали продажи. А те, кто проголосовали за «Нет, у меня нет продаж», в комментариях отписались, что просто закончили пробовать на первом же, неудачном тесте товара. А бывает такое, что нужно тестить несколько товаров, чтобы найти правильный.

Опрос учеников Романа

Ну а теперь отзывы

Приведу только часть отзывов. Остальное смотрите на сайте Романа.

Отзывы учеников Романа

Летом, Роман в своём паблике проводил эксперимент, в котором 3 человека проходили курс и описывали свои успехи. Почитать их отзывы Вы можете в ВКонтакте, сделав поиск по хэштэгу #Эксперимент Колесникова.

Цена курса

Роман не инфобизнесмен, а реальный практик. Он в товарном бизнесе с 2015 года и знает все нюансы.

Цена курса 20 000 рублей, нет рассрочек и нет скидок.

Работающая и актуальная информация не может стоить дёшево.

Если вы хотите купить курс дешевле и потерять деньги, то лучше найти другой. А если хотите инвестировать деньги в своё обучение и получить от них прибыль, то тогда вам к Роману.

Купить курс вы можете на сайте Романа.

Также вы можете бесплатно посмотреть один из уроков нового курса по этой ссылке.

Гарантия 100% возврата денег, если не получится

Роман вернет полную сумму за курс, если после прохождения вы не начали зарабатывать! Он готов на это, потому что уверен в своем курсе на 100% и все ученики, кто прошел его, зарабатывают от 20 000 р. в месяц чистыми уже в первые месяцы.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Просмотров: 1307
31 Окт 2022
Как начать свой бизнес на Wildberries
Просмотров: 857
12 Июл 2022
Schroff — доставка из Китая оптом
Просмотров: 9952
25 Апр 2018
Кейс по продаже магнитных ресниц на 500 000 рублей через одностраничный сайт
Просмотров: 42747
30 Янв 2018
Бесплатный курс по продаже товаров из Китая в интернете с высокой прибылью
Просмотров: 148202
09 Янв 2017
Бизнес с Китаем — полное руководство с чего начать
Просмотров: 363162
03 Авг 2016
Рынок «Садовод» — что это, где находится, как покупать, чем это выгоднее покупок в Китае
Просмотров: 47346
26 Май 2016
Как отправлять посылку (товары) наложенным платежом своим покупателям и что такое наложенный платеж
Просмотров: 96513
19 Апр 2016
Упрощенная схема заказа на Alibaba через посредника
Просмотров: 367159
12 Апр 2016
Как искать, заказывать и покупать на Alibaba — инструкция
Просмотров: 32331
10 Мар 2016
Кейс по продаже портмоне с одностраничника на 60 000 р. чистыми
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
132 комментария - Читать комментарии
  • Аватар Елена

    Скажите, планируете ли Вы набрать еще одну группу на обучение (хочу оставить заявку :)? И как успехи у первой?
    Спасибо.

    Ответить
    • Роман Роман

      Пока про 2 группу сказать ничего не могу, так как обучение не потоковое. У меня сейчас цель первую группу в плюс вывести. А про успех текущей группы, они может потом сами напишут, но я в целом, доволен их результатами.

  • Аватар Ирина

    Здравствуйте, Роман! У меня такой вопрос.. Во время звонка потенциальные клиенты наверняка задают вопрос, является ли товар оригиналом или китайской репликой… Я просто не представляю, что на него отвечать?) (планируются продажи реплик популярных расчесок, производимых в Великобритании)
    Спасибо)

    Ответить
    • Роман Роман

      Здравствуйте , Ирина! Смотрите сами, можете сказать что это качественная реплика, а можете сказать, что оригинал. В любом случае, большинство тех людей, кто будет покупать эти расчёски, совершенно не знают, как выглядет оригинал)

    • Аватар Гузель

      Добрый вечер!Хотелось бы узнать будете ли вы проводить еще курсы?А может можно индивидуально,очень хочу научится.Давно уже читаю статьи,но не знаю с чего и как начать,хотелось бы под чьим то сопровождением (контролем) научится и начать зарабатывать как вы.Очень хотела бы попасть в вашу команду,так как начав не хочу останавливаться,а хочу двигаться дальше.

    • Роман Роман

      Гузель, набор на курс открыт=)

  • Аватар Артем

    Курс настроен на роботу на росийском рынке только ? или к украинскому тоже подойдет ? робота только через яндекс или через гугл тоже ? Обучение дистанционное верно ?

    Ответить
    • Роман Роман

      Здравствуйте Артём. Курс больше подходит российскому рынку, только на нескольких уроках связанных с работой почтой, доставкой и т.п. В остальном, например по выбору товара, настройке рекламы, сайта ограничений по странам нет, это почти везде делается одинаково, что в России, что на Украине. В курсе рассмотрен и Яндекс и Гугл. При этом, могу смело заявить, что урок по настройке гугла в курсе, один из лучших уроков которые есть на русском языке. Так как я предпочитаю больше гугл, то и упор сделан на него. Обучение дистанционное, после оплаты Вам придёт ссылка на архив с курсом и на группу ВК.

  • Аватар Денис

    Привет! А сколько понадобится вообще денег? т.е : Курс, реклама, домен, товар и т.д. Так сказать., сколько нужно для начальной работы?

    Ответить
    • Роман Роман

      Приветствую! Курс стоит 6800 рублей, домен 100 рублей год, хостинг 100 рублей месяц. Про остальное, всё сугубо индивидуально и зависит от выбранного товара. На первом потоке, кто-то с 5 тысяч начинал, кто-то по дроппшипингу (хотя я данный способ не предпочитаю), и тратился только на рекламу. Некоторые заказывали по 5-6 штук товара и продавали.

    • Аватар Артем

      Будет рассмотрена тизерная и банерная реклама + представлены сайты партнеры с которыми можно работать по этому направлению ( так как знаю что некоторые не хорошие люди просто ботами накручивают себе на сайте клики… )

    • Роман Роман

      Нет, таких типов рекламы в курсе нет, упор сделан на контекст. Так же рассмотрен инстаграмм, таргет ВК, и самое главное бесплатные источники.

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Привет. Я думаю, что кроме денег на курс, у вас должно быть еще хотя бы 5-10 тысяч рублей, чтобы не топтаться на месте, а начать нормально работать.

  • Аватар Ass

    Попытка №2. Вопрос: Где можно увидеть статистику по конверсии у участников? Все эти отзывы вконтактике, ни о чём, потому что они банально рисуются/фармятся ботами/покупаются на бирже.

    Понимаю, что задаю неудобные вопросы, которые не хочется пропускать через премодерацию.

    Ответить
    • Роман Роман

      Такая статистика есть только у участников курса. Если кто-то захочет из ребят, напишут сами о своих результатах.
      Я могу сказать лишь примерные цифры, про которые Вы можете так же написать, что они «ни о чём».

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Я не одобрил первый коммент, потому что комменты типа «Все говно» без подтверждений это не правильно.
      Отвечаю на первый коммент, в котором были высказывания о том, что миллионы вскружили голову.
      Вы о чем вообще??? Какие миллионы, Роман продал в прошлый раз курс только 15 участникам, хотя тест прошли в разы больше народу. Пришлось долго выбирать. И вы считаете что 140 000 р. это миллионы? Он в месяц на товарах больше зарабатывает. Вы глупости пишете и хотите, чтобы их одобряли на модерации.

      По поводу отзывов, что их нарисовать можно. Отзывы оставляли ученики в закрытой группе. Можно было бы к ним и ссылки прикрепить, но она закрыта и их нельзя посмотреть тем, кто в ней не состоит. Можете людям этим написать, прежде чем писать опять-таки глупости о том, что они нереальные.

      По поводу того, что неудобные вопросы, не расстраивайтесь) Нет неудобных вопросов. Есть некорректные вопросы, на которые не хочется отвечать.

      Имя бы с почтой хоть реальное поставили, чтобы можно было одобрить коммент ваш с первого раза и продолжить беседу.

      А теперь ответ по статистике, конверсии и т.д.
      Вы действительно считаете, что ученики, заплатившие за курс будут сидеть и выдавать результаты, конверсию и т.д.? Может они и товары покажут и сайты свои, чтобы кто-то слизал тему и сделал также? Они головой думали, а кто-то просто возьмет готовое? Глупо же. Роман один раз написал про один из своих товаров (один из видов портмоне), так уже через неделю его сайт скопировали и он минимум 10 копий нашел.

      Если просто прислать скрины статы, то вы также скажете, что ее нарисовали. Вам же ничего не стоит просто взять, еще раз клеветнуть в комментах с левыми данными и потом просить, чтобы их одобряли. Участники курса общаются. Если вы тоже будете участником, то попросите их в группе поделиться опытом, они поделятся, я думаю.

      Ass (не знаю, как по другому обратиться), не примите мой коммент, как резкий, оскорбительный и т.д. Я не хотел им как-то на вас наехать и т.д. Просто поймите тоже правильно, я всегда рад общению, спорам (обоснованным) и всему тому, что приводит к истине, но ваш первый коммент был полным бредом… Правда. Как можно отвечать на такое «Ну хоть бы стату показали, а то отзывов на буксах накрутили, миллионы косят тут, ай-яй-яй». Ну не правильно же это. Согласитесь?

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      И еще, вот честно. Я бы с радостью сам бы писал о том, чем занимаюсь, какие сейчас у меня сайты, проекты, что продаю и на чем зарабатываю. Я всегда об этом писал, но теперь не буду в подробностях с указанием сайтов. Потому что в ответ на такие статьи получал только зависть и тупое копирование (почти 1 в 1). Я люблю помогать людям и по возможности всегда стараюсь помочь, но когда в итоге получаю в ответ тупое слизывание, то желание отпадает.

    • Аватар Ass

      -> И еще, вот честно. Я бы с радостью сам бы писал о том, чем занимаюсь…

      Увы, это рунет. Тут всё ещё преобладает жажда быстрой наживы, копипаст и мусорный контент. Можно просто забить и сеять добро, а можно уйти в подполье.

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Да, рунет есть рунет)

    • Аватар Евгений

      Да, Николай, Вы правы насчет копирования. Не хочет у нас народ работать головой в правовом так сказать поле. Предпочитает прийти на все готовенькое, а если не получается всегда проще очернить человека из зависти…

  • Аватар Денис

    Спасибо! Это не много. Еще один Плюс+ чтобы взять этот Курс)

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Тут от многих вещей зависит. Мне лично хватало на некоторые товары и 3000 р. на тест. А те, что дороже и 10 000 р мало было. Все сугубо индивидуально. Но самый сок это то, что можно потестить до закупа.

  • Аватар Ass

    Николай, всё нормально, никаких обид нет 🙂
    Про миллионы, это конечно было написано с сарказмом.
    Но реальность такова, что увы, нельзя верить на просторах рунета, сладким обещаниям инфобизнесменов или добрых ребят. Просто когда начинаешь проверять эти самые обещания, то предстаёт не очень радужная картинка, в большинстве случаев. Ну а покупка отзывов, накрутки и прочие методы повышения доверия, это уже как бы повсеместная добрая традиция, особенно для сммщиков/вебмастеров. Вот из-за всего этого, порой и приходится просить статистические данные, дабы удостовериться в хоть какой-то правдивости.

    -> Имя бы с почтой хоть реальное поставили, чтобы можно было одобрить коммент ваш с первого раза и продолжить беседу.

    Да я в прошлые разы оставлял. То ли у вас база утекла, то ли что. Спам заметил у себя в ящике на днях. По этому сегодня я буду Ассом, от английского слова Ass. 🙂

    -> А теперь ответ по статистике, конверсии и т.д.
    Вы действительно считаете, что ученики, заплатившие за курс будут сидеть и выдавать результаты, конверсию и т.д.?

    Нет, ну по идее это было бы очень кстати, в качестве наглядного примера, что Роман учит не в пустоту, а на конкретный результат измеряемый в денежном эквиваленте.

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Спам? Странно. База не утекала. Но пусть по вашему, Асс так Асс)
      По статистике может Роман и добавит, но опять же, ее и нарисовать же можно, скажут другие.

    • Роман Роман

      Соглашусь с Николаем, смысл добавлять, если опять будут писать что вот нарисовано всё. Могу сказать только так, что из тех кто прошёл курс полностью, все продают или были продажи. Но тех, кто прошёл курс полностью, всего человек 7 из 15, остальные всё ещё выполняют задания, или приостановили обучение по своим личным причинам. Надеюсь, что они найдут в себе силы и выполнят все уроки, и тоже будут продавать.

    • Аватар Вардан

      Здравствуйте, Ass, и все читатели этой статьи!

      Я один изучастников, кто прошел полностью базовый курс (без дополнений) Романа.
      Могу с уверенностью сказать, что это отличный курс для начинающих предпринимателей. Сравнивать мне конечно не с чем, но я узнал все, что меня давно интересовало. Много времени, сил и нерв сэкономили мы все на курсе за счет того, что Роман показал, рассказал и научил именно рабочие и проверенные инструменты. Это дорогого стоит.

      Были трудности, многие сталкивались с ними в курсе на разных этапах. Все решалось очень быстро через обратную связь с Романом. Исключаю, конечно, такие моменты, когда люди леняться, не успевают или просто обстоятельства складываются и времени нет.

      Я начал продавать недели 3 назад, но периодически выключал рекламу по разным причинам.

      Цифры у меня такие:

      4200 руб. — потрачено на Директ
      18 — заказов (из них 5 отказ)
      150 руб. — товар в закупке
      1290 руб. — цена на лендинге (за доставку платит клиент)
      16770 руб. — выручка
      1950 руб. — себестоимость товара
      470 руб. — текущие расходы (телефон, смс-информирование клиента и др. мелочи обработки заказа)

      Итого: 16770 — 4200 — 1950 — 470 = 10 150 руб.

      Как-то так.

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Спасибо за статистику, Вардан!

    • Роман Роман

      Вардан, спасибо) с твоим товаром, это очень достойный результат для новичка)

    • Аватар Егор

      Почему-то закрыта возможность ответить на ваш комментарий, адресованный мне. Поэтому пишу сюда.

      Ваша правда, спасибо за деликатный ответ.

      Мой пост больше выражал пожелание как читателя делать отчеты по результатам подобных экспериментов более информативными, нежели рекламными. Структура написанного отчета по обучению (статьи) больше напоминает аналог стандартного landing page, нацеленного на импульсивную аудиторию. Ну а как же логическая аудитория, которая жаждет не просто эмоциональных сообщений ?)

      Для меня, в общем, как и для многих вебмастеров, результаты по продающим характеристикам, в первую очередь кроются в веб-аналитике. Это более объективная информация. И завидев какие-то числа в комментариях, я подумал, что было бы здорово видеть более наглядные результаты. Это и для вас — эффективная и положительная реклама, и читатели пусть позавидуют доказательствам)

    • Аватар Егор

      Не планировал комментировать, но увидел какие-то цифры, а их я люблю и решил продолжить беседу по ним, дабы не сбивать с толку тех читателей, кто смотрит на цифры поверхностно и эмоционально привязывается к ним.

      Не стоит забывать про все расходы, связанные с бизнесом. Сюда же стоит отнести приобретение курса Романа, создание сайта, различные поездки по городу, а главное — нужно рассчитать стоимость своего часа.

      Т.е. вы, допустим, работали месяц по 3 часа в день (сюда относится и изучение курса, и создание сайта, и звонки и т.п.), выходит 20*3=60 часов. При прибыли 10 150р получается 170р/час.

      Вот такие цифры куда важнее и объективнее, чем просто число о прибыли.
      Сюда можно отнести еще оценку прибыли на клик, стоимость лида и т.п.

      Ну я думаю, вы и сами поймете (или уже понимаете) важность такой оценки.

    • Роман Роман

      Егор, спасибо, что рассмотрели данный комментарий с другой стороны.
      Да, у Вардана заработок за 1 час не большой, но тут главное, не сколько он заработал, а то что информация представленная в курсе, работает. Он вышел в плюс и это главное. Очень многое, зависит от вложений в это дело. Вардан начал почти с минимальных затрат, давайте предположим, что он увеличит вложения, соответственно вырастет заработок за 1 час или применит данную инфу на несколько товаров сразу.
      Я первый товар заказал на 5 тысяч, следующий на 20, сейчас заказываю на гораздо большие суммы, но начал я именно с 5 тысяч, и все заработанные деньги бросал обратно в бизнес, а жил на то, что получал на основной работе. У меня тоже на первых порах было 170 руб/час, если не меньше, но по мере роста бизнеса, будет расти и прибыль.
      А вторичными показателями, такими как «оценка прибыли на клик» и т.п. я считаю на первых порах можно не заморачиваться абсолютно. Стоимость лида, это важно, я думаю не сложно посчитать данный показатель из статистики Вардана:
      4200/18=233 рубля, что является очень достойным результатом для новичка.

    • Аватар Николай

      Если можно Вардан ваш сайт в студию . Развейте пожалуйста наши сомнения что вы не фантом , не робот и т.д.т.п.

    • Аватар Вардан

      я не фантом, но палить темы не буду)

    • Аватар ренат

      вы покупали товар за 150 руб, а продавали за1290?

    • Аватар Вардан

      Здравствуйте. Нет. Покупал по 1000, продавал по 3000. Потом покупал по 1600 — продавал за 3600 и т.д.

  • Аватар Дмитрий

    Николай. Спасибо за стотьи. Скиньте контакты посредников по Китаю.

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      За посредником через «Задать вопрос».

    • Аватар Дмитрий

      Николай «Задать вопрос» написал 3 письма, ответьте пожалуйста по посреднику.

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Я всем отвечаю. Значит почту не реальную указали. Может мой ответ в спам попал, всякое бывает.

  • Аватар Арияна

    Мой отзыв никакой не липовый и не заказанный!:))))
    Свои впечатления описала как раз в нем, здесь приведу только статистику свою (спасибо, Вардан, за наглядный пример))))
    2500 руб. — потрачено на Я.Директ
    1000 руб — на Google Adwords
    19 — заказов (из них 4 отказа, при этом потеря при отправке наложкой около 1000р., отказывались, когда товар уже в пути был)
    750 руб. — товар в закупе
    1690 руб. — цена на лендинге (за доставку платит клиент)
    25350 руб. — выручка
    11250 руб. — себестоимость товара
    600 руб. — текущие расходы. На самом деле тут я точную цифру не скажу, это надо было записывать каждую мелочь, а на них я не акцентировала внимание.

    Итого: 25350 — 2500 — 1000 — 11250 — 1000 — 600 = 9000 руб.
    Из 20 единиц товара осталось ещё 5.

    Отдельно хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо за поздравления Роме и Николаю, очень неожиданно и приятно!!!:))))))

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Арияна, спасибо за статистику! Поздравление от души)

    • Роман Роман

      Спасибо, Арияна, за предоставленные результаты)))

  • Аватар Дмитрий

    Николай при всем уважении к Вам я отправил уже 4 письма, но на почте и в спаме ответа так и нет. Почту указал правильно (проверил). Вы можете у себя в блоге указать контакты посредника по Китаю.

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Значит не все поля заполняли в форме «Задать вопрос». Отправил вам на почту, которая указана в комментариях.

  • Аватар Анна

    Роман, добрый день! Впечатлили ваши курсы, уже хотела оплачивать, но меня смутил один момент. На лэндинге вашем про курс написано, что в прошлый раз обратная связь была (и ребята в отзывах пишут, что она была оперативной и очень помогающей), а в этот раз — написано — будет без обратной связи (мол, уроки такие стали, что можно и без обратной). Или я что-то не так поняла, или меня это пугает 🙂 Какие бы хорошие не были уроки, все равно же у каждого все индивидуально.. Я вот сейчас прохожу курс один, так мне первую домашку даже проверить не могут уже почти месяц… это нифига не вдохновляет.. сидишь, как дурачок, и не знаешь — то ли правильно ты делаешь, то ли нет.. А время тратить свое на неправильные вещи не хочется же.. В том и смысл курсов, чтобы на чужом опыте учиться.

    Ответить
    • Роман Роман

      Здравствуйте, Анна. В данном виде курса, не будет домашних работ. Но по мере появления вопросов, Вы сможете задавать их в специальном разделе в группе ВК, я там буду на них отвечать. Кроме ответов на вопросы в группе, будут ещё вебинары, раз в месяц, где я буду разбирать вопросы, которые пришли на почту.

    • Аватар Анна

      спасибо!

  • Аватар Тимофей

    Добрый день Николай, добрый день всем читателям и участвующим в беседе!! Впринципе я давно получаю рассылку от Николая, повторно хвалить не буду! 😉
    У меня такой вопрос: тут привели примеры расчетов по заработку, заранее спасибо и вопрос таков: а что вы продаете Арияна и Вардан? Так же портмоне или что то еще? Было бы интересно узнать.
    Интересно было бы узнать от Романа, что продают его 7-15 человек.
    А вообще у меня у самого желание пройти этот курс. (Кстати сколько реально часов в день или неделю нужно тратить на курс? как часто подается инфа?)Однако в итоге понимаю, что на всё нужно тысяч 20-30р.Как минимум. И это всё зависит от продукции конечно же. А в наше время это деньги, при том, что у некоторых семья и не из двух человек;) и семейный бюджет необходимо согласовывать.
    Однако стоимость курса не такая уж и великая по сравнению с другими предложениями.
    Спасибо, не судите строго;)

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Добрый день, Тимофей!
      Товары никто раскрывать не будет, это факт. Вы сами посудите, ребята тестировали несколько товаров, выбирали и сейчас просто возьмут и расскажут. Такого не будет. Это логично.

      Инфа вам отдается вся разом сейчас и вы проходите в любое время его самостоятельно, но при этом задаете вопросы для вебинаров и получаете ответы от Романа.

      По поводу вложений в товар, да, тратить придется, но кому-то и 5000 р. хватает, судя по статистике продаж Вардана и Арияны.

    • Аватар Денис

      Знание какие товары продают без лендинга с хорошей конверсией, без настроенной рекламы, без всех прочих мелочей, ничего практически не стоит. Явно этот товар не новый (иначе бы они не стали его продавать), значит его продают и другие.

    • Аватар Вардан

      Здравствуйте.
      По вопросу товара Николай абсолютно прав.

      Я закупался на Садоводе в Москве. Есть еще ТЦ Москва, что-то выгоднее покупать на Садоводе, что-то в ТЦ Москва. Очень полезно, если есть такая возможность, пойди и пройтись по рядам и посмотреть что продают. Товаров для одностраничников там хватает. Есть даже такие точки, где прям по разделам товары для одностраничников «красота и здоровье», «спорт» и т.д. Хотел закупиться у Русоптовика, но у них на тот момент не было моего товара.

      Вложения зависят от выбранного товара. Если вы собираетесь продавать гироскутеры, то конечно же вам и 50т не обойтись.

    • Роман Роман

      Добрый день, Тимофей. Почему никто не говорит, какой товар они продают, было уже написано выше, банально всё слижут. Я сам не оглашаю все товары, которые продаю, так как опять же, тупо слижут. Доходит даже до того, что некоторые пишут и просят скинуть все исходники сайтов. Поэтому, что продают я говорить не буду, если кто захочет сами напишут. Что касательно портмоне, я сам уже отказался от данного оффера, так как он уже «умер». Продаю чисто остатки которые остались, без затрат на рекламу. Поэтому, никто из ребят портмоне не продает.
      Теперь о курсе, после оплаты приходит ссылка на курс и на группу ВК. Курс скачиваете, и можете проходить в любое время. Сколько у Вас это займёт времени, я не знаю. Исходя из первого потока, некоторым хватило месяца, кому-то 2 месяца, а некоторые всё ещё проходят.
      По деньгам нужно иметь минимум тысяч 5, чтобы хотя бы закупить товар, и продать его через бесплатные источники, а уже на вырученные деньги закупать новую партию и пробовать платную рекламу.

    • Аватар Денис

      «банально всё слижут. Я сам не оглашаю все товары, которые продаю, так как опять же, тупо слижут.»

      Роман, как можно зная просто название, все слизать? Они же не просят адрес лендинга дать.
      По поводу твоих товаров — лично я все их знаю и лендинги тоже 🙂 И слизывать почему-то нет желания.

    • Роман Роман

      Денис, вам не хочется, но есть много других людей, из которых кто-то захочет. Поэтому я в любом случае, не буду оглашать.

  • Аватар Тимофей

    А что значит тестировали? т.е. создавали сайт с товаром, он не пошел, и снова другой создавали или как это понять? Просто я в этом не понимаю, пока что 🙂

    Инфа вам отдается вся разом сейчас и вы проходите в любое время его самостоятельно, но при этом задаете вопросы для вебинаров и получаете ответы от Романа.—А если на вебинар не попал, то лично с романом можно это будет обсудить. Обсудить не минутно или по смс:), а разобрать по полочкам тот или иной вопрос?

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      На курсе объясняется, как тестировать товар. Не будет же Роман весь урок выкладывать в комментарии)
      Если вы не попали на вебинар, то вы в записи его можете посмотреть. Вопросы задаются до Вебинара, Роман их все в кучу собирает, отсеивает одинаковые и отвечает на вебинаре на все вопросы по очереди. Соответственно ваш вопрос не останется без внимания и в записи вебинара вы ответ получите. Также дополнительные вопросы мелкие в закрытой группе в ВК можно задавать, Роман по возможности всем отвечать будет.

      Если бы цена курса 20-30 тысяч была, то Роман бы с вами на скайпе индивидуально консультировал, как это делают инфобизнесмены, специализирующиеся на обучении. Это тоже нужно понимать. Но курс выстроен так, что там и так все понятно. А если что-то не понятно, то вебинары и закрытая группа закроют эти вопросы. По крайней мере из первого потока никто не жаловался, что Роман оставил кого-то без внимания. Все мы люди разные, поэтому в процессе можно подстроиться, чтобы помочь.

  • Аватар Тимофей

    Кстати Вардан в своем отзыве о Романе оставил интересную заметку, о том, что не плохо бы психологические моменты рассматривать, моменты скажем так, когда боязнь не то что позвонить, а даже как правильно открыть рот и что говорить. Я об этом задумался, так как в скором будущем собираюсь обзванивать клиентов.

    Ответить
    • Роман Роман

      Касательно сайта, то у вас в домене ошибка. Но гугл помог, и как я понял, это фирма, которая специализируется чисто на обучении и за счёт этого в принципе и существует. Почитайте о ней отзывы, наверняка кто-то уже обучался у них.

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Тимофей, я удалил ссылку и вашу просьбу оценить сайт. В комментариях не допускаются ссылки на сторонние информационные проекты, если это не проплаченная реклама. Ну и это как минимум не к месту. Как можно перейдя на сайт сказать, хорошо это или плохо. Как минимум надо перечитать статьи и т.д. Вы проще на эту тему поищите отзывы в интернете. Зачастую этого достаточно. Но лично мое мнение о том сайте не очень хорошее. Поверхностные статьи, а значит и такое же поверхностное обучение. Сайт сделан коряво. С виду простые бизнес-тренеры, которых сейчас очень много. Но опять же мое личное мнение от 5 минутного посещения сайта.

    • Роман Роман

      По психологии я записал одно видео, но опять же, я там изложил только то, как сам переборол данный страх. Я не психолог, поэтому что-то другое в этой теме сказать не могу)

    • Аватар Вардан

      ПО поводу психологического момента данного курса. У меня сложность была только в обработке заказов (начать это). Я пообщался с Романом и после этого начал работать)) Но обработав пару заказов, я послушал запись своих разговоров с клиентом и понял, что я не умею это делать и плюс у меня проблемы с дикцией. Я это прекрасно понимал и осознал. Т.к. согласитесь очень важно кто звонит после заявки и как говорит. В итоге я нашел менеджера, который обрабатывает входящие звонки по телефонии и обрабатывает заявки. А сам делаю так называемый скрипт как правильно общаться с клиентом и скрипт по стандартным возражениям. В общем, это комплекс работ)

  • Аватар Тимофей

    Спасибо Вардан, Спасибо Роман, Спасибо Николай.
    Живу я в Сибири и мне далеко до ТЦ Москва 🙂 а у нас один рынок китайских товаров и тот уже ни о чем.
    Роман, а в шоке, если просят исходники. Хотя наглость второе счастье, так вроде.
    Николай, я Вас понял.

    Ответить
  • Аватар Тимофей

    Спасибо Роман. Спасибо Николай, извините не хотел пиарить их тут. Мне просто нужна оценка о них. Я вчера почитал их статьи с пол часика и понял, что у них можно купить как уболтать секретаршу, дать телефон человека, который принимает решения о покупке предложенной услуге. Но если у Вас сложилось такое впечатление за 5 мин., а я в этом не разбираюсь, то тогда не буду к ним на курсы заглядывать.

    Ответить
  • Аватар Тимофей

    Роман а на сколько часов Ваш курс? сколько уроков? Примерно. Это мне для подсчета. Плюс надо же успевать повторять, что бы сайт собрать и тд.

    Ответить
    • Роман Роман

      Уроков 11, по длительности не скажу, так как уроки есть длинной по 2-3 часа, а есть и по 30-40 минут.

  • Аватар Алексей

    Здравствуйте.

    Роман, поясните пожалуйста, правильно ли я понял что вы продаете ограниченное количество курсов? К сожалению нет возможности купить его сейчас, возможно ли будет это сделать к концу месяца (25-30 июня)?

    Спасибо.

    Ответить
    • Роман Роман

      Здравствуйте, да. Количество ограниченно, до того момента, пока я не пойму, что поступает много вопросов и я просто не успевают отвечать.

  • Аватар Тимофей

    А денис прав в какой то мере, почему и не сказать что за товар. Ссылку же не даете. Поэтому мне интересно что за товар народ как пирожки покупает. ( Портмоне, очки и тд.). Я к примеру уж точно не собираюсь создавать и торговать, чем торгует уже 100 человек. А найти новый товар может тот у кого есть связи в Китае и тому могут подсказать начать торговать тем или иным. А когда в России уже куча однострвничников, смысла нет. 😉
    Спасибо, не обижайтесь, не рушайтесь. Сунубо моё мнение.

    Ответить
    • Роман Роман

      Сколько людей, столько и мнений. Но я останусь при своём и ученикам не советую разглашать свои товары)

  • Аватар Тимофей

    Верно. Тоже мнение. Всякое бывает. 😉

    Ответить
  • Аватар Тимофей

    А что насчет мнения про связи с Китаем?;))

    Ответить
    • Роман Роман

      Да как правило никаких связей нет. Есть просто поставщики и посредники. Если посредники работают почти от любой суммы (например от 5 тысяч), то поставщики работают от определённого количества, например 100 шт одного товара. Тут уже зависит от денег. И у поставщиков можно заказать новинки, те которых ещё нет на таобао и т.п.

  • Аватар Тимофей

    Пройдя ваш курс и научившись всему, китайцы же просто так новечку не будут сливать новинки, согласитесь?;) они же только своим скидывают инфу про новинки, правильно?
    И как правило никаких связей нет, это как то звучит, поменьшей мере странно и заманчиво. 🙂
    Но всякое бывает!!;)

    Ответить
    • Роман Роман

      Я не совсем понимаю, что вы имеете ввиду. Поставщики также свободно рекламируют товары, в т.ч. и новинки. У них тоже есть задача, продать как можно больше данного товара. Никакой «теории заговора» между китайцами и «своими» нет, если Вы к этому клоните. Всё зависит от Вашего бюджета, если сможете позволить себе заказать минимальный опт, то пожалуйста, заказывайте. Вам никто в этом не откажет)

  • Аватар Тимофей

    Понял, спасибо, что развеяли миф о заговоре. А как поставщики узнают о новом игроке на рынке,(это я к примеру про себя или новичков). Получается посредники знакомят, т е. Сводят поставщика с покупателем. Или как всё происходит. Это я о новом товаре, которого нет на таобао. Как о нем узнать. Т.е. Новичку нужно где то сверкнуть деньгами и кричать, эй ребята, у меня деньги есть;) кому их отдать за новинку!!!
    Простите, плохо понимаю как это всё работает. 😉

    Ответить
    • Роман Роман

      Всё просто, если вы захотите купить сами пишите им и всё. Узнать, ещё раз повторюсь, из рекламы, когда в этой сфере крутитесь, то состоите во многих группах вк, посвященных данной теме, состоите в разных списках ретаргета и т.п. и на вас поставщики рекламируются. Список групп я даю на курсе, но можно и по поиску всё найти, притом если вы почитаете одну из моих статей на этом сайте, я подробно там показал, как найти поставщика. Деньгами сверкать не нужно, увидели интересный товар, написали поставщику об условиях заказа, если всё устраивает, купили.

  • Аватар Тимофей

    Скажите пожалуйста, а вот ваш товар, не говорите, что у вас 10 разных товаров, привидите пример 2-3(без названия) а только суммы закупа. И я умножу на 100 шт. И пойму сумму вложений и % посредника сейчас с доставкой. Спасибо.

    Ответить
    • Роман Роман

      А может Вы зайдёте в группы и сами посмотрите? Или напишите непосредственно посреднику, обратитесь через «задать вопрос» на сайте, и Николай скинет контакты. Я не вижу смысла здесь писать это.

  • Аватар Тимофей

    Т.е. Узнаю из рекламы которая в России и в вк и другим сайтах? Тем самым получается новичок узнает о товаре, который уже есть в России или более предприимчивые и давно находящиеся в этой теме не новички уже щаказали его и уже сделали лэндинг и вот вот начнут торговать. Или есть сайты Китайские или как это всё?;)
    Простите за тупизну;) если для кого то это покажется таким.
    Вы написали: и на вас поставщики рекламируются!! Получается они всем рассылают новинки и тут зависит от того кто первее, так?
    Всё. Сегодня больше не достаю Вас. 😉

    Ответить
    • Роман Роман

      Я не понимаю Вас уже абсолютно)
      Вы узнаёте из рекламы и заказываете, всё просто. Никаких сайтов китайских я не знаю, где выкладывают новинки. У кого есть деньги, те заказывают новинки с Китая, и начинают раньше продавать, почти без конкуренции. Потом, всё равно товар появится в наличии у поставщиков в России, и уже те у кого денег не так много, заказывают в России, обычно минимальные партии от 10-20 штук. И тоже начинают продавать.
      Всё, я больше к этой теме возвращаться не буду, потому что итак доходчиво объяснил)

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Тимофей, вы реально уже какую-то чушь говорить начали. Как ребенок маленький, который ищет к чему придраться. Извините за резкость, но аж смешно читать. Хочу почистить тут всю переписку, но время ваше же мне жалкой, что вы сидите и вытягиваете товары из кого-то. Я за всех скажу, никто свои товары палить НЕ БУДЕТ. Я не палю свои сайты тоже (у меня далеко не только kakzarabativat.ru), я 90% своих проектов не палю. И правильно делаю. Раньше палил, в итоге находил кучу копий потом. А то что товар без ленда и рекламы ничего не стоит вы частично правы. Но вот только знание товары, который хорошо продается вы как минимум получаете уверенность. А уверенность порой стоит дороже каких-то знаний.

      Я вот что скажу. Если не интересен курс, вас никто не заставляет покупать. Более того, тому кому он не интересен, даже и не нужно его покупать. Смысл, если результатов не будет и команды не получится.

      Поэтому, последующие сообщения будут удаляться вместе с теми, что уже сейчас есть, вы уд меня простите. Если, конечно, сообщения будут такими же бессмысленными, как большинство тех, что выше.

      То, что вы про новинки, связи и поставщиков спрашиваете. Отвечу!
      Связей не надо, достаточно контактов. Поставщики продают ВСЕМ, кто к ним обратился. И не важно новичок вы или старичок. У вас есть поставщики, вы можете купить, у вас нет поставщиков — ищите. Тут все просто. И нет тут никаких шаманских организаций, которые только по клейму на заднице пропускают к себе в группу и толкают каки-то новинки. Тут все открыто ДЛЯ ВСЕХ, кто в дверь постучался.

      То, что вы просите из 10 товаров 2-3 показать, тоже бред, писал об этом выше. Умножать на 100 зачем вы собрались? Вспомнить математику? Изначально лично я закупал для пробы 10-20 позиций. Я не покупал 100. А если продажи шли, то закупал по 100 и 1000 единиц.

      Вам уже кто-то из учеников статистику показали. Там были цены на товар. Умножайте на здоровье и прикидывайте суммы, которые вы хотите в голове зафиксировать. Что вы прикапались к товарам то? Уже же сказали, что товары не покажет никто.

      Что-то я резко и грубо наверно ответил, простите. Не хотел накричать, оскорбить и т.д. Просто проснулся с утра и все это дело прочитал… теперь ощущение, что не с той ноги встал…

    • Аватар Наталья

      Спасибо вам за все. Очень хочу протестировать 1 товар может у Вас есть статьи о том как это сделать. Не могу найти статьи о интернет магазине о том как его создать.
      Хотела бы пройти курс но…? ? ?

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Есть все статьи, пользуйтесь поиском по сайту или боковым меню.

  • Аватар Тимофей

    Ну что ж Николай, отвечу Вам, так как ни кто более этого не прочитает, вы же всё удалите.
    Так вот: я не придераюсь, а поддержал дениса, который как мне показалось немного усомнился, так как извините бред полный не сказать какие товары (да тупо надо было назвать кошельки и часы или еще что и человек отсекется) из Роман я названия не вытягивал, так как мне просто интересна стоимость. (Про названия помойму вчера всё ясно стало для меня). Привели тут примеры другие:прекрасно, но я с Романом общался, так как опыта насколько я понимаю у него больше.
    Изначально я и писал с подковыркой, приколом и со смехом, а вы ребята через чур серьёзны или не с той ноги оба. Просто мягче надо, мягче.
    Про курс Романа и его полезность я помойму вообще ни слова не сказал. Я считаю, что любой курс или еще что-то, это тоже опыт. Положительный или отрицательный, это тоже опыт.
    Одна хохма у Вас прозвучала, это насчет вспомнить математику;),оценил;)

    А так как вы себя ведете или повели встав не с той ноги, это как минимум не профессионально, я с улыбкой читал Ваши бу-га-га.
    А ноги всего две и через день можно вставать не с той ноги и что, на каждом срываться;)…см.выше-не профессионально.
    И ребят. Мягче надо. С улыбкой. Вы же общаетесь не формально. Тут же сделки не на миллионы$.
    Всем удачи и респект.

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Да чего бы я удалял такие комменты, Тимофей) Я ко всем с уважением и добром отношусь, правда) И кстати, я извинился, если показалось грубым мое сообщение, нагрубить я не хотел. Просто писал, как есть.

      Ну хоть где-то у меня пошутить получилось — с математикой)

      По поводу профессионально или нет, вы ж сами говорите, тут мы не формально общаемся. Да и тем более вы сами говорите, что спрашивали с подковыркой, а это, знаете ли, не совсем приятно. Ну лично мне. Хотя вы тоже правы)

      В общем. От себя прошу прощения, если был груб) Предлагаю тему закрыть.
      А мне уже 100 раз говорили… «Учись промолчать». Никак не могу научиться.

  • Аватар Тимофей

    Хорошо. Тему закрыли. 😉
    Вы наверное овен или огненный знак, если промолчать не можете. Я такой же;)
    Спасибо за ответы и беседу. А про курс я еще думаю (опыт других и всё в одном курсе это хорошо), просто сейчас занят другим.

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Нет, я Близнецы)

  • Аватар Камилла

    Можно я тут тоже свое мнение выскажу напоследок) Тоже извиняюсь, на всякий случай=)
    Тимофей, дело еще в том, что часы и портмоне — это очень общие товары, там существует множество брендов и вариаций. А очень часто продаются товары, на которые вариаций нет или почти нет, т.е если сказать, что это, сразу будет понятен конкретный товар. Ну при условии, что человек этим занимается, и знает что есть на данном рынке. (например есть такая железяка, которой обматываются колеса для большей проходимости по грязи, вобьешь-железяка, и сразу понятно)) А ведь это сообщение прочитает много людей, которые мониторят интернет в поисках того, что продавать. И сразу тот, кто раскрылся, получает несколько конкурентов, и те клиенты, которые могли бы быть его, покупают у другого, а ведь это большие деньги.
    А еще, чтобы найти для себя один товар, надо подобрать несколько, для каждого сделать лендинг, для каждого запустить рекламу, за каждую рекламу заплатить. И только то, что пойдет, потом продавать. Каждый методом проб и вложенных денег находит свой товар и, как правило, раскрывают то, что уже особо не продается (та же железяка)) Вот)

    Ответить
  • Аватар Дмитрий

    Николай подскажите как искать копии брендовых вещей или на таобао их блокируют.

    Ответить
  • Аватар Любовь

    Всем добрый день!
    Я также являюсь участником первого потока курса по одностраничкам от Романа.
    Отзыв мой не липовый и отзыв оставляю в первый раз, как-то не любила ранее этого делать.
    Конечно можно понять сомнения людей: а может это все обман, а может мне это не пригодится, а может я ничего не заработаю.
    Но есть одно хорошее правило, которое я всегда применяю — не попробовав сам, на 100% ответ не получишь.
    Так сделала я, случайно найдя блог Николая и записавшись на курс Романа. И нисколько не пожалела!!!
    Не буду расписывать так подробно как мои одногруповчане ))) расходы и …, за неделю чистый заработок составил 5 тыс руб.
    Наверно я одна из последних закончила курс уже после срока, и связано это со временем. Фактор, который я не учла. Времени на изучение нужно выделять много!Все конечно еще зависит от ваших начальных знаний, может вы уже что-то знаете)
    Не понимаю вопросов, если вы хотите заработать, наши отзывы о том сколько смогли заработать мы — ничего не дадут!!!!! Т.к. все зависит только от вас! От вашего трудолюбия и смекалки. Уверена, у кого-то будут круче результаты, у кого-то будут меньше. Какой товар, сколько заработали — к чему эти все вопросы. Вы тратите самое драгоценное, что у вас есть — время. Лучше бы записались уже и начали обучаться. Или проанализировав у кого как получилось,вы примеряете на себя?!
    Хочу еще раз сказать огромное СПАСИБО Роману, за его отношение, за оперативные ответы, за максимально полезную информацию!!!
    Всем участникам нового потока желаю удачи и высокой конверсии )))

    Ответить
    • Роман Роман

      Любовь, спасибо за тёплые слова:)

  • Аватар Алексей

    Роман, хочу уточнить, а могу ли я купить курс сейчас, но преступить к изучению немного позже(недели через две)?

    Ответить
    • Роман Роман

      Алексей, да можно так сделать

  • Аватар Михаил

    В п. 11 раздела «Что вы узнаете из курса» Роман подготовил информацию о порядке регистрации ИП.
    Вопрос: для продаж обязательна регистрация ИП? Если да, то в какой момент ее нужно осуществить, по какой схеме платятся налоги, сколько отчисляется в пенсионный и т.п.?

    Ответить
    • Роман Роман

      Здравствуйте. Нет, в начале деятельности регистрироваться как ИП не нужно. Я сам зарегистрировался, только как достиг оборота 100 тыс. в месяц.

  • Аватар Илья

    Всем привет!

    Я один из тех, кому первыми повезло пройти курс Романа по продаже товаров с одностраничников.
    Курс Романа — это отличный выбор для тех, кто хочет перенять опыт у реального практика, и научиться продавать товары с помощью интернета действительно С НУЛЯ.

    Я начал продавать спустя 1 месяц и 11 дней с начала курса.

    Результаты сейчас следующие:

    69900 руб. — потратил на товар;
    9500 руб. — потратил на рекламу в Google Adwords;
    4176 руб. — потратил на Яндекс Директ;
    Реклама в ВК — 900 руб.;
    Затраты на Почту — 13400 руб.;
    Затраты на упаковку — 600 руб.;
    Телефония, домен, хостинг, сервис Liveinform, СЕО — 3310 руб.;
    29 — заказов всего (также было 11 отказов);
    40 ед. — продал;
    чуть-чуть осталось пока ;
    1600 руб. — товар в закупке;
    3490 руб. — цена на лендинге (доставка 350 руб.)

    Итого потрачено: 69900+9500+4176+900+13400+600+3310= 102800 руб.
    Итого получено: 66980 руб. (в пути или на почте еще на 79930 руб.)

    Итог: 66980+79930-102800 = 44110 руб. (+ есть немного единиц товара на руках)

    P/s. Прошу прощения за сумбурный расчет, над грамотным учетом еще предстоит поработать)))

    Ответить
  • Аватар Александр

    Доброго времени суток!
    Слежу за этим сайтом давно, много интересного контента, также на этом сайте нет много мусора в виде рекламы, также как я вижу вроде пропускают критику. И лично мне чёрт возьми это нравится! Но! Если этот тренинг Романа обман , то Николай рискует: своим авторитетом, своего сайта, я лично не думаю ,что Николай пошёл бы на такой риск, даже если он и в доле. Потому , что рано или поздно это вскроется и недовольные расскажут всем остальным. А подписчики уже сделают выбор доверять Николаю или нет в будущем. И Николай потеряет то , что и так ему приносит неплохой доход) Моё личное мнение, спасибо за внимание)

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Александр, приветствую!
      Спасибо, что читаете сайт мой давно. Я очень дорожу людьми, которые помнят мой сайт еще маленьким и «спонтанным») Эх были времена) Я рад, что вы и многие другие находите на нем хоть-что-то полезное. Об этом говорят отзывы и личные сообщения. Для этого и стараюсь над сайтом работать.

      А критику я всегда буду допускать и публиковать. Более того, я ее всегда приветствую, вступаю в дискуссии и очень часто именно критика и споры рождают истину в каких-то вопросах, что приводит к изменению и улучшению информации на сайте. Но главное, чтобы критика была обоснована, а не просто «все плохо, идите куда подальше») Такое я удаляю, потому что это тролли в основном,а с ними и поговорить не о чем, они просто гадят в комментах и уходят.

      Если говорить о курсе, то полностью с вами согласен! Но тут дело не в деньгах. У меня свой интерес, вот тут про него написал кратенько https://kakzarabativat.ru/kak-zarabotat/zarabotok-5-40-tysyach-ryblej-posle-1-3-mesyacev-obucheniya/ (предложил Роману биржу сделать, чтобы всем выгодно было). Да, я действительно в случае чего рискую репутацией, но я ведь сначала сам все изучил, чтобы об этом написать. С Романом сейчас начали плотно сотрудничать именно по товарному бизнесу (не курсу), а я бы не стал работать абы с кем, да и Роман бы тоже не стал. Поэтому я могу с уверенностью ручаться за информацию, которую выдает Роман.

    • Аватар Павел

      Здравствуйте, Николай. Скажите, можно ли будет начать бизнес на китайских товарах. когда капитал всего 10 000 руб.?

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Роман тому пример. С такой суммы примерно и начинал. Или даже с 5000 р. он начал, не помню.

  • Аватар Артем

    Здравствуйте, Николай
    Закрытое сообщество единомышленников в В контакте, туда можно попасть только после прохождения курса или после его покупки?

    Ответить
    • Роман Роман

      Здравствуйте. В сообщество попадаете сразу после оплаты.

    • Аватар Расим

      Добрый день! А где можно купить Ваш курс?

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      В статье есть ссылка на сайт.

  • Аватар Артем

    Здравствуйте
    Я тоже купил курс и изучаю самостоятельно, и тоже хотел бы попасть на этот курс)))что бы с домашними заданиями, в этом случае тоже тест нужно проходить или как быть то теперь, в первый я не попал,

    Ответить
    • Роман Роман

      Артём, напишите мне в личку,подумаем что можно сделать)

    • Аватар Артем

      Добрый день, Роман, в контакте напишу

  • Аватар Олжас

    Роман здравствуйте, я писал вам на вашем сайте но почему то обратной связи нет.. Я из Казахстана. Хотел спросить по поводу курса будет ли там рассматриваться продвижение через инстаграмм или упор делается на директ? Во время курса будет ли с вами обратная связь, как часто и как я понял после прохождения курса у нас будет возможность быть партнёром с вами по системе дропшиппинга ?

    Ответить
    • Роман Роман

      Олжас, добрый день. Проверьте почту, я Вам ответил на ваше письмо:)
      Инстаграмм будет, не сильно прям, но покажу как слегка раскрутить аккаунт, создать видимую активность (комменты, лайки и т.п.), разберём официальную рекламу и рекламу с помощью масфоловинга. Из Директа будет обязательным только РСЯ, упор всё таки больше на Google. Обратная связь будет, так как я буду проверять ДЗ и отвечать на вопросы. Дропшиппинг пока нет, но в перспективе, да.

  • Аватар Олжас

    Роман спасибо за ответ, все понял. У меня реально есть интерес пройти Ваш курс, есть товар, разглашать как я понял не стоит )). Просто мне нужно научиться от Вас продавать этот товар ( и кто знает может быть совсем поменять его). Еще, объясните пж в чем преимущество покупки Вашего курса если по сути можно в интернете бесплатно получить инфу (да и Вы сами бесплатно много че пишите полезного). И еще, Только вот не обессудьте, я Вас в глаза не видел, где гарантии что это не обман. Спасибо

    Ответить
    • Роман Роман

      Преимущество в том, что я знаю как реально изнутри всё это работает, и в случае чего знаю, как исправить или предотвратить тот или иной момент. Ну и конечно же, экономия времени. Про обман думаю сейчас об этом писать бессмысленно, так как уже не первый поток, и все кто читали про курс знают, что это не обман. Если есть сомнения в моей порядочности, то я думаю Вам тогда не стоит записываться на курс. Ну и плюс курс официально оплачивается (на РС с уплатой налога), это я к тому что у Вас будут документы о том, что Вы совершили оплату именно за курс.

    • Аватар Олжас

      Спасибо Роман. Думаю что мне есть смысл пройти Ваш курс.

  • Аватар Николай

    Из всего выше описанного я верю только Илье и тот только он написал часть правды к его потраченным 103000р нужно + курсы 12000р+ изготовления сайта 30000р+10-15000р транспортные расходы итого приблизительно на входе 150-160000р минимум на входе на 2 месяца и еще учтите только 1 ученик из 10 достигают успеха но Николай и Роман будут молчать об этом и гарантированно заблокируют это сообщение.Бизнес и ничего личного скажут.
    Это мое личное мнение

    Ответить
    • Роман Роман

      Николай, курс на тот момент стоил меньше. Изготовление сайта 30000 рублей? Вы с потолка цифры берёте? Сайты все делаются своими руками (о чём написано на сайте) и кроме 1000 рублей на хостинг и домен, ничего на него не требуется. Входить можно и с меньшими суммами, здесь уже всё индивидуально. Девушка на первом потоке начинала с 5 единиц товара вообще (это около 3-4 тысяч рублей на товар), сейчас продаёт в день по 2-4 штуки, на большее бюджет пока не позволяет.
      На данный поток я набираю людей с бюджетом в минимум 10 тысяч, чтобы закупить мин.партию товара + осталось на рекламу. А дальше уже вкладывать полученные деньги в оборот.
      Успеха достигают большее количество людей, по-крайне мере, все кто прошли курс полностью продавали или продают, ну а те кто не прошёл курс полностью по тем или иным причинам, естественно не продают и деньги свои потратили впустую, если не используют полученные знания на практике. Поэтому я рекомендую записываться на курс, только тем, кто реально будет потом работать. Я от себя максимально оказываю помощь всем, кто мне напишет.

  • Аватар Шаке

    Курс для самостоятельного изучения можно получить в любое время?

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Да. А с наставником только, когда будет набор.

  • Аватар Шаке

    Роман, в своих курсах вы даете координаты поставщиков, которые поставляют товары только в Россию? Я, допустим, живу в Казахстане. Поставщики, которых вы предлагаете, поставляют в Казахстан?

    Ответить
  • Аватар Андрей

    Роман, Вашими лендингами только ворон пугать, Никола прав,что нормальный лендинг, который будет продающим, начинается от 15-20 тыс(это работа дизайнера,копирайтера и верстальщика с опытом). А вы научите делать лендинги для подачи товара не больше…

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Зря вы так, Андрей! У Романа хорошие ленлинги с хорошей конверсией для продажи товаров. По некоторым видно, что делал не дизайнер, но покупатели зачастую больше не на это обращают внимание. Поэтому все зависит от целей, которые преследуются при создании лендинга. Для продажи ленды хорошие, а вот для того, чтобы поддержать имидж компании, показать крутость, креативность и т.д. конечно слабоваты. Но такие лендинги и стоят дорого.

  • Аватар Олеся

    Здравствуйте! А планируется ли набор нового потока на курс Романа? Если нет, то можно ли приобрести курс для самостоятельного изучения? Если да, то поможет ли он мне, если я совсем нулёвая в вопросах SEO оптимизации, настройки Яндекс Директ и пр?))) Под «поможет», я подразумеваю то, что после курса, я смогу самостоятельно более менее грамотно настраивать Директ, запустить рекламу и в принципе начать работать?)

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Здравствуйте. В данный момент курс продается для самостоятельного изучения и осуществляется на набор с наставником. Вы перейдите на сайт курса, там все расписано.

    • Аватар Олеся

      Перехожу по ссылке, а там пусто! Это он bizneschina .ru?

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Странно, я перехожу, у меня работает все. Да, это он.

  • Аватар Владислав

    Николай, хочу задать Вам интересующий меня вопрос. Есть ли смысл создавать одностраничники с оригинальным товаром? Закупать партии у европейских оптовиков или из-за большой по отношению к китайским товарам цене ничего не получится ? Например есть вариант сделать одностраничник оригинальных футбольных бутс известных брендов или еще какой то определенный товар пойдет ли? Или выгоднее будет закупать с Китая ?

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Здравствуйте. Все нужно тестировать и никто не сможет знать заранее исход любого бизнеса.

  • Аватар Сергей

    И кто из вас что продает,Обучатели ,а когда сами торгуете?

    Ответить
    • Роман Роман

      Если бы Вы внимательнее читали сайт, то могли бы заметить, что обучение проводится 2 раза в год (если с наставником). Плюс есть определённая организация проведения курса, при хорошем планировании, времени хватает.

  • Аватар Альберт

    А есть удачные проекты помимо кошельков? Пилки и бяньши в расчет не берем

    Ответить
    • Роман Роман

      Все остальные, действующие товары. Так что стараюсь не разглашать, кто захочет, найдёт.

  • Аватар Артём

    Какая конверсия считается нормальной на одностраничнике? Если рекламироваться через Директ или AdWords по горячим ключам. Недавно сливал трафик с AdWords на лендинг одной партнерки (товар — реплика одной известной помады), там была конверсия 2,5%, при том что сам лендинг был сделан кривовато. Сам переделал его, вот думаю, может ли быть конверсия лучше. Например, 10%?

    Ответить
  • Аватар Алексей

    Курс для Украины подойдет ?

    Ответить
    • Аватар Вардан

      Как человек, который прошел курс, — да, подойдет!) Ваш вопрос будет только в том, как привезти к себе товар с Китая или покупать у местных оптовиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector