Посредник Таобао без ограничений по минимальному весу и сумме и с возможностью работать по дропшиппингу

Просмотров: 34837
Комменты: 112
24 Июн 2015
Автор статьи: Редакция Авторский состав проекта.

Надежный посредник на Таобао
Всем привет! Сегодня короткая статья, но с радостной новостью для многих читателей моего сайта, кто хочет начать продавать товары из Китая, но не имеет больших сумм в кармане. Также пищать от радости будут те, кто просит у меня посредника Таобао, который может отправлять заказы сразу на адреса клиентов, т.е. по дропшиппингу. Но еще обрадуются те, кто живет в Казахстане, Украине, Республике Беларусь и Молдова, а также в других соседских странах, потому что этот посредник и вам доставит заказ.


Содержание

ВНИМАНИЕ! В настоящее время данный посредник не принимает заказы от новых клиентов! Но есть еще надежный посредник Таобао с более выгодными условиями. Статью удалять не буду, потому что в дальнейшем он планирует возобновить работу. Спасибо за понимание!

Если вы помните, то раньше я мог предложить только 1 посредника, про которого писал ЭТУ статью. Я до сих пор с ним работаю, но у него есть минимальный заказ от 15 000 р., он не работает по дропшиппингу и нет авиа (быстрой) доставки. Но сейчас возможности расширились и я передаю слово Андрею Матвеенко — директору компании-посредника Tbao.

Если вы хотите начать с небольших сумм или по дропшиппингу, то мы можем вам в этом помочь. 

С Таобао работаем более 5 лет. На первых порах перепробовали много различных схем доставки, работали с разными людьми, заключали договоры с почтой, пробовали отправлять через третьи страны и многое другое. Мы получили бесценный опыт, но на это ушло много сил, нервов, а главное времени. Но сейчас у нас отлаженная схема доставки с короткими сроками и оптимальными ценами.

Схема работы у нас предельно проста

  1. Заполняется бланк заказа, в который вы вносите позиции, которые необходимо заказать.
  2. Далее этот бланк отправляете нам (через личный кабинет, на почту, в скайп или вконтакте).
  3. После того как бланк будет проверен на верность его заполнения (как правило в течении получаса, если обратились в рабочее время), вы можете произвести оплату и мы приступаем к выкупу заказа.
  4. Если после основного выкупа потребуются замены (чего-то не окажется в наличии) или вы захотите сделать дополнение, то вы все это оформляете в том же бланке что и в самом начале ( в нем есть специальный раздел для замен ).
  5. Если вдруг продавец прислал брак, то его отправляем на замену или делаем возврат.
  6. После того как все заказанные позиции пришли к нам на склад, мы делаем фото отчет, формируем посылку, упаковываем и отправляем.

47

3

Посылку можно отслеживать! Для этого у нас имеется собственный сервис отслеживания на сайте и в мобильных приложениях для Iphone и Android.

Комиссия посредников различна. Наша — 10% от суммы заказа. Для больших сумм и постоянным клиентам — 7-8%.

Стоимость доставки зависит от веса, страны и способа доставки (например Авиа или ЖД). Тарифы вы можете посмотреть на нашем сайте.

Сроки так же много от чего зависят, но если говорить про Авиа, то средний срок около 12-13 дней (от момента заказа до получения вами или вашими клиентами).

Срок доставки по ЖД очень сильно зависит от города назначения, и может составлять от 10 до 25 дней. Быстрее всего посылки доходят в Восточную сибирь (Иркутск, Улан-Удэ), так же в Омск, Читу, Красноярск (10-17 дней). До Москвы и СПБ в среднем 20-25 дней, если нет праздничных дней.

Мы специализируемся на доставке посылок от 1 и до 100 кг.Сумма заказа не имеет значения! Даже при заказе на 1000 рублей, вы получите качественный сервис, и ни кто на вас не посмотрит пренебрежительно.

Так же мы отладили систему дропшипинга (отправка посылок напрямую с нашего склада вашему клиенту). Это очень удобно, если ваши клиенты находятся не в одном с вами городе. Такая схема сэкономить и время и деньги.

Наша работа заключается в том, чтобы клиент заказал и получил заказанный товар вовремя. Если вы хотите набить себе шишек, то пожалуйста, можно попробовать обойтись без посредника, но если вы, к примеру, хотите открыть бутик в своем городе или же интернет магазин, то вам и без этого забот хватает. Займитесь раскруткой, поиском интересных вещей, а обработку вашего заказа и его доставку предоставьте посреднику.

Если есть вопросы или замечания, пишите в комментариях ниже.

Проверенный посредник

Дорогие читатели, если хотите установить контакт с надежным посредником оставляйте пожалуйста свои данные в форме ниже и он с вами свяжется!

Связаться с посредником
Ваше имя*
Ваш телефон (не публикуется) *
Ваш email (не публикуется) *
Город (не публикуется) *

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Просмотров: 1309
31 Окт 2022
Как начать свой бизнес на Wildberries
Просмотров: 859
12 Июл 2022
Schroff — доставка из Китая оптом
Просмотров: 124280
01 Апр 2020
Бесплатные уроки + Пошаговый курс «Продажа товаров с одностраничных сайтов с нуля» от Романа Колесникова
Просмотров: 9955
25 Апр 2018
Кейс по продаже магнитных ресниц на 500 000 рублей через одностраничный сайт
Просмотров: 42748
30 Янв 2018
Бесплатный курс по продаже товаров из Китая в интернете с высокой прибылью
Просмотров: 148217
09 Янв 2017
Бизнес с Китаем — полное руководство с чего начать
Просмотров: 363211
03 Авг 2016
Рынок «Садовод» — что это, где находится, как покупать, чем это выгоднее покупок в Китае
Просмотров: 47361
26 Май 2016
Как отправлять посылку (товары) наложенным платежом своим покупателям и что такое наложенный платеж
Просмотров: 96514
19 Апр 2016
Упрощенная схема заказа на Alibaba через посредника
Просмотров: 367168
12 Апр 2016
Как искать, заказывать и покупать на Alibaba — инструкция
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
112 комментариев - Читать комментарии
  • Аватар Альфия

    Добрый день! готова уже начать продавать товары из Китая. Это мой первый опыт и не знаю, как найти грамотного посредника. Конкретного человека, а не алгоритм поиска.Где их можно увидеть(сайт) чтобы в ближайшее время приступить к закупкам?Заранее спасибо!

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Так эта статья, где вы комментарий оставили и есть статья про посредника. Ссылка на него в статье. Пользуйтесь на здоровье.

  • Аватар Лена

    Добрый день ! Я живу в Лос Анджелесе , и хотела бы начать торговать женским бельем здесь в Америке . Скажи , пожалуйста , возможно это сделать через ваш сайт ?

    Ответить
    • Аватар Tbao.ru

      Здравствуйте! Да , возможно . Контактные данные есть у нас на сайте

  • Аватар Диляра

    Здравствуйте,я живу в городе Семей в Казахстане хотела бы заниматься продажей одежды по интернету покупая товары на тао бао только ничего не поняла какой сайт тао бао с самыми низкими ценами? Какой сайт не открою там цены такие же как и у нас в магазинах

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Таобо только 1 сайт taobao .com

  • Аватар Брюс

    Здорова! Когда перешёл на сайт Посредника данного в статье. Во вкладке «Условия заказа» увидил пункт: самостоятельный выкуп товара. При этом плата посреднику снижается до 5%!
    Может я не внимательный… Не увидел у вас на сайте информации о том, что можно самому зарегистрироваться на taobao и самому выкупать товары. А очень хотелось бы увидеть ваше мнение о данном пункте!
    Николай вы очень ценный человек! Честно! Пока я пытался найти информацию на других ресурсах, у меня всегда взрывался мозг и хотелось всё бросить!
    Как только нашёл ваш сайт, как будто вылез из подвала 🙂
    Перед сном читаю ваши статьи. С утра вскакиваю с кучей идей в голове. Пишу план
    и выполняю. Жизнь заметно меняется в лучшую сторону! Мой бизнес почти стартовал! ВСЁ! не буду вас отвликать. СПАСИБО вам за всё что вы делаете!

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Привет! Раз, что у вас все получается и сайт мой оказался полезным. Успехов в старте и развитии! Про заказ самостоятельно с Таобао я не пишу, потому что это бессмысленно и сложно, а вопрос кому-то отвечал https://kakzarabativat.ru/voprosi-otveti/zakazyvat-s-taobao-samomu-ili-cherez-posrednika/

    • Аватар Брюс

      Спасибо! теперь всё сошлось у меня в голове 🙂
      Как же хорошо что вы есть!

    • Аватар Крис

      Прошел почти год. Ну как эйфория прошла по работе с Китаем? И статьи уже по вечерам читать не охота и по утрам кучи идей в голове нет, верно?

  • Аватар Павел

    Здравствуйте! Очень познавательная статья, однако у меня возник вопрос.. Если товаров больше чем 5 штук, то по идеи они признаются коммерческими и за них необходимо платить пошлину. Возможно ли этот вопрос решить с посредником?

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Через посредника хоть тонну одинаковых товаров можно.

    • Аватар Виктор

      То есть через посредника про которого вы пишите в статье можно заказать любое количество товара? И проблем с таможней или налоговой не будет?

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      C таможней.

    • Аватар Дамир

      Ни как не могу понять, Николай, поясните пожалуйста!

      Т.е. заказать товар через посредника это да, а посредник может предоставить сертификаты и товарные накладные на товар? Я просто не совсем понял схему с сертификатами и приходным документами, для реализации в РФ.

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Посредник всего лишь выкупает и отправляет вам. Он не может никаких документов вам предоставить, он же их сам не печатает.

  • Аватар Ксения

    Здравствуйте Николай ! На самом деле вы даете возможность многим разобраться в их проблемах и не только!) у меня так же есть вопрос может немного не в тему ,но все же , у Вас опыта достаточно может посаветуете правильно я хочу сделать или нет. Недавно наткнулась на фирму «опенмол» они организуют дропшиппинг через себя естественно за хорошую плату их услуг. Все делается практически на автомате ,добавляются товары и т.д. только я не знаю стоит ли рисковать? Вносить энную сумму покупая витрину? ,так как я о них мало знаю и отзывов как токовых мало ….а если и есть то только положительные,что заставляет задуматься. Они предлагают хороший выбор витрин для торговли это и Али ,таобао и некст и много чего. Извините заранее за такой длинный вопрос просто с этим обратится больше некуда ,вы единственный кто может помочь ))))

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Здравствуйте, Ксения!
      На самом деле, если видите перспективу в этом то попробуйте. Конкретно про такую компанию я не знаю, но таких очень много, чей движок подтягивает товары с китайских сайтов и продает через витрину. Я бы не стал так делать, потому что другие интересы, поэтому посоветовать не могу. Если есть желание, то делайте, ведь главное — интерес!

    • Аватар Ксения

      Спасибо) желание и интерес есть ,боязнь в том чтоб не кинули)) потому что пробовать хочу в первые)

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Так везде есть риск. Тут уже нужно исходить от того, что сильнее: боязнь рискнуть или желание попробовать.

    • Аватар С ветлана

      Ксения,у меня тоже много вопросов по Опенмалл. Я не рискнула связываться с витриной. Что-то я не понимаю в чем ее преимущество для покупателя по сравнению с Алиэкспресс, кроме того, что платить +20% за товар.Но на Опенмалл можно создавать и просто обычный магазин.Что я и сделала. Теперь нужно решать вопросы выбора товара,его покупки, доставки, рекламы…. Буду рада знакомству, если Вы решите работать на платформе ОМ. Рада, что попала на сайт Николая.Николай, спасибо, действительно много полезной и актуальной информации. Спасибо.

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Спасибо за ответ для Ксении по поводу Опенмалл, просто я с ним не связывался. И спасибо за добрые слова! Рад, что сайт вам принес пользу.

    • Аватар Алина

      Ксения,вы начали работать по франшизе опенмал? Интересно как идут ваши дела в этой сфере деятельности?

  • Аватар Рус

    Здравствуйте.я правильно понимаю что товар приедет ко мне в город без проблем с таможней ?имею ввиду все вопросы с таможней решает посредник и я оплачу только % за товары и плюс доставка и все ?спасибо заранее .нахожусь в Казахстане город Астана

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Здравствуйте. Все верно.

  • Аватар Ксения

    Да,спасибо за Ваше мнение Светлана,я тоже никак не рискну все таки с ними связывается. Придётся выгружать все самой. ))

    Ответить
  • Аватар Роман Курган

    Вот такой вопрос! Почему такая разница между первым посредником, который во Владивостоке, который берет за пересылку 200 руб (вообще какая-то не реальная цифра) и посредник в этой статье, у которого пересылка 7 баксов (420 руб), причем 7$ адекватная цена, она плюс минус у всех посредников!!!
    Вот, Николай, как так??

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Разные методы доставки, разные операционные расходы. Кто-то использует ТК, кто-то доставляет через физ-лиц и т.д. Оба метода хороши, какой выбирать, решать вам.

  • Аватар Андрей

    Разные схемы доставки, разные условия + у нас все включено! и цена 100% актуальная на данный день

    У первого посредника есть ограничения по минимальному заказу + он находится на границе, а это увеличивает цену доставки внутри Китая ( для части заказов ) + по России цена не включена + упаковка как и страховка, тоже платная + возможно 200 это цена старая и при обращении и конкретном просчете будет не 200 а чуть выше

    В общем нюансов много и нужно просчитывать все и конечная сумма скорее всего не будет сильно розниться

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Минимальный заказ у него от 15 000 р. Доставка по Китаю та же, что и в карточке товара указана. Упаковка само собой не как у вас (у вас все цивильно), а простые мешки, коробки и т.д. и она бесплатная. По России цена доставки в среднем 30-50 р. за 1 кг. Мне в Омск ТК ПЭК от Владивостока доходит за 25 р. за кг в среднем, у меня мешки чаще по 30-50 кг. Иногда больше, конечно. Но тут и от объема надо смотреть. 200 р. это доставка из Суйфэньхэ до Владивостока. Итого получается из Суньки до Омска мне выходит 220-230 р. за 1 кг + доставка по Китаю по той цене, которая в карточке товара. Ну и 10% от цены товаров (без доставки) за выкуп само собой. Страховки никакой нет, поэтому за нее не платил никогда.

    • Аватар Андрей

      Да, все так, только цена , только цена в «карточке товара» для разных городов Китая разная. Как правило для приграничных городов она выше. Не всегда, но в половине случаев точно + если для нашего города часто встречаются бесплатные доставки, то для Суньки это встречается реже. Переплата не большая обычно — на 2-3-5 юаней за посылку, но в заказе часто бывает и 20 и 30 ссылок и в итоге переплата бывает заметна .

      Это нужно учитывать, ведь многие об этом и не подозревают даже. Остальное верно. Для тех кто заказывает что-то большое или в большом объеме , с доставкой по Китаю , которую оплачивает продавец, тому конечно будет выгодней через Владивосток везти .

      Мы на такое и не претендуем)) Нельзя всем угодить. У нас, как я и говорил, другая немного ниша и другой принцип работы .

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Ну да, согласен по поводу доставки по Китаю. У меня было 2-3 таких случая, когда приходилось по цене ЕМС везти, хотя экспресс бесплатным был. Все потому что до Суньки. Но в целом мы сошлись во мнениях. Вас нельзя сравнивать, вы по своему хороши и удобны для работы. Спасибо)

    • Аватар роман курган

      То что сравниваешь. Это наоборот хорошо. Ну сейчас у посредника в владивостоке 250. Но это все равно дешевле. Вчера сидел высчитывал. Другая вообще компания. Если на 3000 юаней. То 5% комиссия. 7 $ за кг жд в россию. Плюс доставка по китаю и россии. Если взять что сумка 800 грам в среднем. То в 30 кг влезет 38 штук. И вот чтоб перевезти 1 сумку получается почти в среднем 500 р на сумку. Это ппц как дорого. Если вы занимаетесь сумками эконом класса и более менее не мелкими объемами.

    • Аватар Роман Курган

      николай, а в среднем доставка внутри китая в карточке товара сколько в юаняХ???

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Да по разному. От 10 до 20 юаней в среднем. Полазьте по тао и посмотрите)

    • Аватар Роман Курган

      ладно, спасибо! как получу сумки отпишу где-нить комментарий про нюансы и т.д, может быть это будет вышеупомянутый посредник! Николай, ответь пожалуйста на вопрос, который задавал вчера тебе»через задай вопрос»!!! Спасибо всем!

  • Аватар Роман Курган

    Очень большой соблазн заказать за 200 р, но очень интересен вопрос почему так, есть ли какие-то скрытые комиссии или что! говорю не с бухты барахты! я зарегился на сайте, если можно сказать на каком скажу, через китайский компот, там выбираешь посредника, точнее тебе подбирают, все реальные конторы и по отзывам и так далее! но там минимум 5 % и 6,5 жд отправка с растаможкой и т.д.

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Я заказывал и у того и у другого. Сервис получше у Андрея, но дешевле выходит у Алексея. По срокам примерно также все, в среднем месяц, но все зависит от количества товаров. У Андрея было около 10-15 единиц, у Алексея более 200 единиц разового заказа. От всех приходило примерно в одно и то же время +- 1-2 дня. Если выбирать, с кем работать, то я бы при заказах до 15 т.р. советовал Андрея, выше 15 т.р. Алексея. Но тут опять же все зависит от того, как вы продаете. Ребята, вы простите, что сравниваю вас, но я стараюсь судить оптимально.

    • Аватар Андрей

      Да, все так . Единственное что нужно и на сам товар смотреть. Если вы на 5 тыс. закажете мешок риса, весом в 20 кг ( не знаю что еще более яркое в пример взять )) , то конечно даже при такой цене, вам выгоднее через Владивосток доставлять

      А если же у вас в заказе несколько дорогих вещей ( через нас например обувь дорогую и пальто\шубы разные отправляют ) то там на 20 тысяч выйдет все пару кг . То тут конечно через Владивосток нет особой выгоды везти . Ведь , как правильно Николай заметил, у него 25 рублей при отправке 30-50 кг по России , а если отправить 2-3 кг , то там уже совсем другие тарифы за кг выйдут.

      Поэтому главное учитывать все моменты и исходя из этого выбирать с кем работать

    • Аватар Роман Курган

      а при заказах от 100 тысяч в месяц какой схемы вы бы придерживались, надо максимально дешево привезти дешевый товар, это не я такой скупой, а целевая аудитория-колхозники и еще и кризис в стране

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Я бы через Алейсея повез, если товаров много и надо максимально дешево. Но вы лучше попросите просчитать и Андрея и Алексея на примере уже заполненного вами файла с таблицей.

    • Аватар Роман Курган

      кстати да,андрей, давайте я соберу заказ, и вы мне посчитаете конечную стоимость до Кургана, если будет мне не выгодно, то не обесудьте))) обращусь к другому посреднику?? хорошо! вопрос сейчас в том, чтобы меня наталкнули на хоть одного реального продавца с хорошей репутацием и товаром состветствующий картинке

    • Аватар Андрей

      Вы напишите по данным указанным на сайте. Ответим вам обязательно.

      По поводу продавца вопрос не совсем корректен .
      Точнее тут много нюансов. Если вы про 1688 то мы почти не работаем с ним и вообще ни чего не сможем порекомендовать . У нас нет инструкций и примеров того, где смотреть рейтинг .
      Если речь идет о Таобао, то нужно знать что именно нужно . Если сумки, то какие ( цена , бренд\не бренд , женские или мужские ) . Инструкция по выбору продавцов, есть у нас на сайте .
      У нас выкупается очень много вещей и сумок в том числе . Заказывали сумки думаю уже у тысячи разных продавцов. Недавно кстати был заказ — клиент заказывал сумки и кошельки по 1 штуке с каждой ссылки . таких ссылок было около 50 в его заказе … Так что тут не просто ответить .

      Ну и лучше писать в ЛС. Работы много, и про ваше сообщение тут могу забыть . Про написанное в ЛС не забудем ! Это тоже важно!

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Еще раз повторюсь: цена товара + 10% + доставка по Китаю + 200 р. за 1 кг. до Владивостока + 20-50 р. за кг до вашего города. Это у Алексея. А не просто 200 р. и все.

    • Аватар Роман Курган

      очень сложно разобраться на 1688 с добросовестностью продавца, то фотки не понятные в paint ))) сделанные, то еще что-то, дайте кто-нибудь ссылку просто одного проверенного продавца, чтобы знать как он должен выглядеть(рейтинги, расположение и т.д)
      Еще вопрос, что скажите насчет alibaba, дешевле чем на 1688, есть какие то нюанчы, и почему цен нет, есть только получить котировки

  • Аватар роман курган

    Вот и вопрос как?))) Я покупаю у китайцев сумки в екб за 7=8 $ за шт. Дорогие за 17 долларов. Как умудряются они привезти сумку за 8 $. Если ее доставка 500 р по схеме 7 $ за кг Плюс доставка по китаю и россии.ну конечно они не работают с 1688 через посредника И т.д и большие очень объемы. Но даже морем или как то еще. Или как с посредником из владика. Получается 250 за сумку.

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Я вам отвечу) Они либо челноки и везут сами (у меня есть парочка таких знакомых), либо заказывают большими партиями. Алексей может помочь вам купить контейнером 40 футовым и там доставка копейки выйдет с учетом на количество товара (не по килограммам считается уже). но осилите ли вы такие объемы? Кто-то просто берет и складывается на контейнер.

    • Аватар Андрей

      Все верно! Только челноки не потянут такой объем . А вот вариант с контейнером это да. Но, как правильно вы сказали, далеко не каждый это осилит. Точнее совсем мало кто осилит, поэтому при небольшом количестве средств на закупку, некоторые темы сразу отпадают. НО есть много других подходящих тем)

    • Аватар Роман Курган

      каких подходящих тем??? и сколько надо купилок,чтобы осилить контейнер, чтоб знать к чему стремиться, или уже когда контейнер, то глупо заказывать с площадок, лучше самому ехать в Китай!?? и вообще выгодней ехать в Китай или заказывать на 1688 или алибабе

    • Аватар Андрей

      Не получается на ваш комментарий ответить. Напишу тут

      Если начать читать комментарии , то они все разбросаны и сложно понять где начало разговора, а где конец .

      Бизнес с Китаем это конечно смежная тема, но я думаю у Николая в блоге есть как-раз подходящая тема . Мы работаем с таобао. С Алибабы вообще не заказываем , Как живут Китайцы в Екб я тоже не знаю ))

      Но, самое главное это то, что комментарии разбросаны. Были бы бы они под один вопросом, то вообще не проблема. Сейчас же мы новичков только запутаем и они поедут сами в Китай покупать контейнер )))

      Конечно это уже Николай решит и если нужно, чуть приберется, чтоб было понятней. Часть комментариев, конечно стирать не нужно !

      Да и дальнейшее обсуждение лучше перевести в личную беседу ( контакты есть на сайте ). Мне не жалко и тут ответить, только я уже запутался на что ответил вообще а на что нет и т.д.

    • Аватар Роман Курган

      )))) понятно
      ладно вот я собрал все вопросы, которые разбросаны и именно вам и по теме
      » кстати да,андрей, давайте я соберу заказ, и вы мне посчитаете конечную стоимость до Кургана, если будет мне не выгодно, то не обесудьте))) обращусь к другому посреднику?? хорошо! вопрос сейчас в том, чтобы меня наталкнули на хоть одного реального продавца с хорошей репутацием и товаром состветствующий картинке»

    • Аватар Роман Курган

      у них (у китайцев в екб) конечно другие объемы, как никак оптовики, да и заказывают все вместе один контейнер видимо.
      А челноки, в смысле самому мататься в Китай имеешь ввиду???

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Да, сами катаются и привозят. Покупают там туристические чемоданы большие, набивают товаром, привозят, продают товар и чемоданы)) У меня такой знакомый один есть, он с багажника торгует прям)

    • Аватар Роман Курган

      ну это не серьезно! товар под магазин 40 квадратов и группа в вк, вот такой объем у меня!

    • Аватар Андрей

      Я конечно не жадный, но что-то очень много комментариев , при чем разбросанных и не всегда относящихся к таобао и к данному посреднику . Поэтому предлагаю Николаю почистить немного и обсуждение перевести в более подходящую ветку. А я с ответами помогу где нужно

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      После 21 сентября почищу. Сейчас в Турции, нет возможности((

    • Аватар Роман Курган

      зря вы, на этот ресурс в основном заходят только начинающие или вообще мечтающие что то начать или сделать, а им очень нужно помощь, и я думаю мы много здесь обсудили нюансов и относящиеся к вашей работе в том числе! Но если мешаем, то ответьте по теме и мы вас больше не будем беспокоить!!

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Да все правильно, обсуждаем в комментариях, чтобы были всем комменты доступны. Я почищу только те, которые совсем не относятся к теме. Бывает такое)

  • Аватар Ася

    Здравствуйте,все очень очень интересно и познавательно,но вот в чем беда,я запуталась в комментариях…дела обстоят так,я хочу немного подзаработать,допустим заказать партию из 50 шт брелков и 50 шт чехлов,соответственно перепродать их(но возможно возникнет проблема с таможней)как всего этого избежать и как лучше поступить если пока минимальные заказы? Подскажите пожалуйста))

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Здравствуйте. При заказе через посредника можете не париться таможней, все пропустят.

  • Аватар Диана

    Добрый день! Подскажите контакты Алексея. Нужно сделать заказ нижнего белья с Китая на сумму 60-70 тыс. Хотелось бы узнать его расценки.

    Ответить
    • Аватар Диана

      Если дешевле с Андреем,то и его контакты,подалуйста

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Вы статью читали? В статье его контакты есть.

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Какого Алексея?

  • Аватар Рамис

    Николай спасибо за отклик и за интересные статьи!

    Ответить
  • Аватар Ольга

    Добрый вечер.
    Воспользовалась услугами Андрея по доставке товаров. На этапе подготовки запроса Андрей терпеливо отвечал на все мои вопросы, а их было немало)); как и было обещано — пришел фото отчет. В общем, в итоге все получила, все в порядке, буду еще с ним сотрудничать. А Вам, Николай, спасибо за контакты Андрея и за Ваш сайт, очень много полезного и нужного!

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Здравствуйте. Рад, что вам все понравилось!

  • Аватар Александр

    Получается любой товар с таобао можно заказать .от 1000 р ?

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      В смысле? У всех товаров своя цена.

    • Аватар Александр

      Я имею ввиду товар выбираешь на таобао , сообщаешь что за товар посреднику и он пересылает? Или у них свой сайт со своими ценами ?

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      товар выбираешь на таобао , сообщаешь что за товар посреднику и он пересылает

    • Аватар Александр

      Спасибо понял

  • Аватар Анастасия

    Какой то заказной хвалебный отзыв.
    Даже не вздумайте, мы так глупо попали с этим посредником, выполнив пол-заказа отказывается дальше работать, не предупреждает о том, что весь заказ отправлять не станет, лениться делать проверки, заказанные позиции не совпадают, размеры также, главное про оплату напоминает своевременно. Отзывы оставлять тут негде, поэтому количество обманутых и опечаленых заказчиков проверить не возможно..

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Здравствуйте. Да почему же некуда, вот вы и оставили свой отзыв. Как видите, это первый плохой отзыв про данного посредника. Сам лично с ним работаю, перед публикацией статьи проверил на себе и все меня устроило. Не в каждой ситуации клиент прав, может и ваша вина есть в инциденте или же только посредника? Может опишите ситуацию полностью или же предоставите скриншоты переписки и т.д. А то обвинять может каждый, но вот по делу ли эти обвинения. Также запрошу переписку у посредника, потому что я не оставляю без внимания подобные случаи.

    • Аватар Андрей

      Переписку предоставил.
      Ситуацию Николаю объяснил.

      «лениться делать проверки, заказанные позиции не совпадают,» — на это прошу доказательства ( вы мне их не предоставили в переписке )
      «главное про оплату напоминает своевременно» — это лож. Мы не требуем оплату просто так. Если вам нужно отправить посылку, то конечно не оплаченная она не поедет.
      «Какой то заказной хвалебный отзыв.» — это лож . Мы даже не просили ни кого оставлять тут отзыв . Человек это сделал сам. Есть доказательства что он заказной ?

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Согласен полностью. Отзыв не заказной. Есть на моем сайте проплаченные статьи, но они помечены: либо «На правах рекламы», либо «Статья подготовлена компанией…». Статью написал только после того, как сам сделал пробный заказ. Скриншоты переписки я получил. Жду ответа от Анастасии, вдруг у нее переписка другая и там будут аргументы «против».
      Какое-то расследование получается))

  • Аватар Марк

    Здравствуйте))) я из Баку))) хочу заказывать с таобао,если я воспользуюсь вашими услугами,то вы заказываете покупаете отправляете,таможня и все расходы за вами? Мне тока остаеться платить и сидеть ждать товар? Без волнений о таможне и прочем?))

    Ответить
    • Аватар Андрей

      Здравствуйте! Вы уже писали нам на почту. На почте вам и ответили. Посмотрите пожалуйста

  • Аватар Алиса

    Здравствуйте,прочитала в одном из комментариев,что ваш посредник работает только с Россией,я сама с Казахстана.Хочу попробовать работать по дропшиппингу.Как мне получить контакты человека(посредника) который поможет мне?

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Здравствуйте. Нужно искать в Казахстане.

  • Аватар Светлана

    Здравствуйте, Николай! Читаю Ваши статьи, комментарии, люди так радуются, что можно все купить на Таобао и главное — выгодно продать. Может я чего то не понимаю, но как можно покупать кроссовки(меня интересует спортивная обувь) оптом по 6000-9000 руб? По сколько же ее продавать и кто купит?

    Ответить
    • Аватар Андрей

      На Таобао сотни миллионов товаров по разной цене. Кроссовки можно купить и по 300 рублей и по 3000 и по 30 тысяч.

    • Аватар Светлана

      Те, которые нужны мне, стоят 6-9, в России продают дешевле. Вот о чем я.

    • Аватар Андрей

      Одни и те-же с виду модели могут стоить и 1000 и 10 тысяч.

      Те кто продают в России дешевле, те и покупают их дешево

    • Аватар Светлана

      И продают дешевое в брендовых магазинах? Весело! Удивляюсь, что эти продавцы так долго живут. Спасибо, Андрей за ответ, но хотелось бы услышать мнение компетентного человека. Да и писала я собственно Николаю.

    • Аватар Андрей

      Пожалуйста. Но вы написали в теме , в которой мы представлены как посредник, поэтому компетентный человек вам и ответил. Но если я для вам недостаточно компетентен, то извините)

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Светлана, вам Андрей ответил уже. Мне добавить нечего. Уж он в теме Таобао компетентнее меня в разы, поверьте. Есть 2 варианта: либо именно ваши кроссовки не выгодно заказывать с таобао, либо вы плохо искали и можно найти дешевле.

  • Аватар Инна

    Добрый вечер, с Украиной ваши посредники работают?

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Здравствуйте. Нет.

  • Аватар виктория

    Здравствуйте, Ноколай.Воодушевилась вашими статьями,хочу начать своё дело, в статье от Алексея о дропшиппинге указано,что вы работает и с Украиной. А в комментарии вы пишите что посредник с Украиной не работает..Так всё же? спасибо заранее.

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Здравствуйте. Может от Андрея, а не от Алексея?

    • Аватар Андрей Tbao.ru

      Здравствуйте!
      Вообще мы работаем с Украиной и всеми остальными странами.
      Но только для клиентов из России мы можем заказать и отправить любой товар и в любых количествах , кроме запрещенного ( список запрещенного указан у нас на сайте в разделе с отправкой ).
      Во все остальные страны, отправка возможна только почтой Китая!
      Поэтому если вы из Украины, и хотите заказывать коммерческие партии товара, то скорее всего мы не сможем вам помочь, т.к. велик риск того, что таможня не пропустит вашу посылку!

      Все вопросы с таможней мы берем на себя, только при отправке в Россию !

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Вот это я и имею ввиду, когда говорю, что только с Россией работаете. Просто на моем сайте люди заказывают в основном для продажи, а это коммерческая партия.

  • Аватар Игнат

    Николай, подскажите, я у вас где то читал про какого то посредника который работает через карго, или что то с этим связано, но не могу найти никак статью по этому вопросу, сориентируйте, пожалуйста!

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      У меня про такого посредника нет ничего.

  • Аватар Сергей

    А у меня допустим если будет много много мелочи? К примеру 100 позиций по 2-4 товара каждая, среняя цена от 20 до 60 руб. как тут быть? Дороже доставка будет?

    Ответить
  • Аватар Инна

    Николай! помогите раскрыть схему продаж китайских товаров. Одна девушка продает их через ВКонтакте (город не пограничный с Китаем). В стоимость товара уже включена доставка по России. При этом цены очень сдержанные. Накрутка где-то 50-100 процентов на разные категории товаров. Есть откровенные мелочевки по 100 рублей. И их она тоже высылает по России бесплатно для покупателя. При этом товар идет не через нее, а напрямую из Китая — покупателю. Не могу понять, как она это делает! Разве возможно из Китая доставить до, например, Краснодара товар за 100 рублей. И чтобы в эту стоимость вошла стоимость самого товара, пересылка, таможня и процент продавцу (в данном случае перепродавцу)!!!! Как она это делает?! Хочу также. Но понять схему не могу.

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Здравствуйте. Мне кажется, что вы не правильно что-то поняли. Не может даже доставка столько стоить, не то, чтобы цена товара.

  • Аватар Балдан

    А что скажете про посредник,сайт 1000 покупок?не слышила про них?

    Ответить
  • Аватар александра

    здравствуйте николай не могу найти ссылку на посредника андрея,можете отправить мне или написать еще раз в статье

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Здравствуйте. Андрей пока не принимает заказы.

  • Аватар Тамила

    Здравствуйте.Не подскажите- где можно найти такого посредника в Китае,который решает все вопросы с таможней при пересылке товара в Украину?Может ваши Николай,посредники могут посоветовать кого

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Для Украины посредника у меня нет.

  • Аватар Дарья

    Николай, добрый день!

    Такая хорошая реклама этого Андрея Матвеенко, а вот заказы не принимает…
    Когда же он откроет новый набор?

    Или может дадите контакты других посредников.

    Заранее большое спасибо за ответ и ваши статьи!

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Здравствуйте, Дарья! Обратитесь через «Задать вопрос», я дам контакты посредника. Да, Андрей не принимает сейчас заказы.

    • Аватар Дарья

      Огромное спасибо!
      Уже написала вам. С нетерпением жду ответа)

    • Аватар Дарья

      Добрый день! К большому сожалению никто не ответил на мой запрос о посреднике

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Если вы правильно указали email, то все вам должно было прийти. Отправьте запрос еще раз и укажите правильно свой email

  • Аватар Андрей

    А какие-то документы по растаможке от Вас можно получить? И ещё, если рассматривать дропшиппинг, Вы пишете, что отправляете посылки весом от 1 кг, а если это например часы весом 250 грамм?

    Ответить
    • Аватар Андрей Tbao.ru

      Товар вам приходит без документов.
      При весе посылки менее 1 кг, все равно оплачивается как за 1 кг.

    • Аватар Андрей

      Есть ли ограничения по количеству (весу) ввозимого с Китая товара? Вы же его растамаживаете, я правильно понял? И ещё, Вы выкупаете тот товар и по той цене который укажу на Тао? Или выкупаете по минимально возможной цене у продавцов?

  • Аватар Андрей Tbao

    Ограничений по весу и количеству нет. Вы оплачиваете доставку по тарифам указанным у нас на сайте и просто ждете прибытия своего заказа. Как его доставить, это уже наша забота. При получении ни чего доплачивать не требуется .

    Цены указаны на странице с товаром — по ним и выкупаем

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector