1C:Франчайзинг

Автоматизация учетной и офисной работы
Стоимость франшизы: 0 руб.
Инвестиции: от 23 000 руб.
Роялти: 1000 руб.
Ежемесячный доход: от 50 000 руб.
Срок окупаемости: от 1 месяца


О компании

  • Год основания компании – 1991
  • Год запуска франчайзинга – 1991
  • Франшизных предприятий – более 7000
  • Собственных предприятий – 1

Фирма 1C занимается разработкой, продвижением, изданием программного обеспечения, а также их поддержкой. Компьютерные программы, создаваемые компанией, пользуются популярностью не только в деловой среде, но и активно пользуются в бытовой сфере.

Под 1C:Франчайзингом понимается совокупность предприятий (франчайзи и иных партнеров), оказывающих услуги по автоматизации учетной и офисной работы.

Все организации этой сети проходят сертификацию компанией 1C.

Франчайзи предоставляют своим клиентам следующие услуги:

  • подбор нужных программ;
  • установка;
  • доставка;
  • внедрение в систему;
  • дальнейшее обслуживание;
  • консультирование;
  • проведение обучающих курсов.

Сегодня с компанией сотрудничают не только франчайзи из России, но и из стран СНГ. Общее число франшизных предприятий по всему миру составляет уже больше 7 000.

Главной целью компании при открытии направления 1C:Франчайзинг было развитие франчайзинговой сети, представители которой смогли бы качественно обслуживать пользователей системы 1С:Предприятие.

На данный момент в России больше нет подобных предприятий. 1С предоставляет эксклюзивные услуги, не имеющие аналога на отечественном рынке.

Фирмы, работающие под брендом 1С, не просто занимаются продажей программных продуктов, а также специализируются на обслуживании этих программ. Нередко они занимаются и разработкой конкретных продуктов, развивая тем самым собственную компанию и всю франчайзинговую сеть.

Существует разработанная компанией система оценки качества 1С:Франчайзи, которая позволяет ориентироваться новым партнерам и соответствовать мировым стандартам.


Что входит в пакет франшизы:

  • работу под брендом франчайзера и с применением его символики;
  • получение поддержки со стороны франчайзера в виде рекламного продвижения в прессе, на различных выставках и других мероприятиях;
  • компенсирование затрат франчайзи, идущих на рекламу продукции в регионе;
  • получение методических рекомендаций по работе с программными продуктами;
  • получение бонусов, специальных корпоративных программ и скидок на товары, предлагаемых франчайзером;
  • прохождение курсов повышения квалификации и обучения технического персонала;
  • получение консультационных услуг;
  • бесплатное прохождение аттестации сотрудниками фирмы франчайзи в компании франчайзера;
  • получение самой актуальной технической информации.


Преимущества франшизы:

  • отсутствие паушального взноса;
  • низкое значение роялти;
  • минимальные инвестиции;
  • работа с уникальным продуктом;
  • высокий спрос на услуги компании;
  • популярность и узнаваемость бренда;
  • серьезная техническая поддержка со стороны специалистов франчайзера;
  • перенос части затрат на франчайзера;
  • возможность бесплатного обучения и аттестации сотрудников;
  • доступ к налаженной системе учета и ведения бизнеса.

Требования к франчайзи:

  • франчайзи должен совершить покупку одного или нескольких программных продуктов франчайзера NFR – версии;
  • в фирме должно быть не меньше 2 специалистов, занимающихся внедрением систем на предприятии;
  • оба специалиста должны аттестоваться в фирме франчайзера;
  • к внедренцам предъявляются отдельные требования: они должны быть общительными, легко находить общий язык с людьми, иметь знания относительно программирования, бухгалтерского и управленческого учета, а также положительно относиться к командировкам;
  • обязательное следование ограничениям ценового демпинга;
  • фирма не должна распространять сторонние программные продукты, за исключением тех, которые были разработаны внутри организации;
  • честное отношение к своим клиентам;
  • составлять конкуренцию другим франчайзи не стоимостью продуктов, а их качеством;
  • проводить отбор сотрудников и уделять внимание их обучению внутри компании;
  • трепетно относиться к деловой репутации франчайзера;
  • корректно и этично относиться к другим франчайзи;
  • заниматься обслуживанием исключительно лицензионного программного обеспечения;
  • не использовать рассылку сообщений посредством электронной почты без согласия адресата.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector