220 Вольт

Магазин электроинструментов.
220 Вольт франшиза

Стоимость франшизы: 290 000 руб.

Инвестиции: от 2 000 000 руб.

Роялти: нет

Ежемесячный доход: от 250 000 руб.

Срок окупаемости: от 12 месяцев.


О компании

  • Год основания компании – 2002
  • Год запуска франчайзинга – 2006
  • Франшизных предприятий – более 150
  • Собственных предприятий – более 70

Сегодня «220 Вольт» является популярным интернет-магазином, занимающимся продажей инструментов и прочего сопутствующего оборудования. Более 200 торговых точек есть у компании по всей стране. Есть у компании и 5 региональных центров, находящихся в таких крупных городах как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск. Именно «220 Вольт» находится в тройке поставщиков рабочего инструмента. Компания занимается продажей качественных и известных инструментов, таких как HITACHI. Организация занимается поставкой только самых качественных брендовых товаров. «220 Вольт» осуществляет продажу оптом и в розницу.

В ассортимент товаров включены следующие виды инструментов и оборудования:

  • электроинструменты;
  • бензоинструменты;
  • техника для работы в саду;
  • различные генераторы;
  • оборудование для сварки;
  • компрессоры;
  • необходимые расходные и сопутствующие материалы.

Весь ассортимент обладает рядом преимуществ:

  • это универсальные товары, разработанные для любых категорий потребителя;
  • наличие полного спектра необходимых инструментов;
  • наличие разработанной программы продвижения товаров, включая маркетинговую и рекламную стратегии.

Сегодня «220 Вольт» предлагает потенциальным франчайзи 3 формата собственного магазина:

  • малый;
  • стандарт;
  • стандарт плюс.

Каждый из них обладает своими преимуществами. Отличаются они размером инвестиций, окупаемостью, доходностью.

«220 Вольт» имеет собственный Департамент розничной торговли и франчайзинга, специалисты которого помогают потенциальным франчайзи оценить перспективы выбранного помещения и формата магазина, принимая во внимание особенности города.



Что входит в пакет франшизы:

  • предварительную оценку перспектив развития;
  • проверка договора аренды на правильность заполнения и юридическую значимость;
  • внедрение стандартов работы магазина в систему работы франчайзи;
  • адаптированную систему обучения персонала, обеспечивающую эффективность работы организации;
  • полная разработка оформления магазина с учетом особенностей помещения;
  • разработка рекламных макетов;
  • разработка схемы торговой точки;
  • составление рекламной компании, включая распространение в СМИ, информацию на билбордах;
  • регулярное обучение и аттестация персонала магазина;
  • обучение самого франчайзи;
  • программное обучение, разработанное на платформе «1С», которое помогает упростить работу магазина, автоматизировать все стадии работы;
  • разработку маркетинг-плана дальнейшего развития торговой точки;
  • помощь в наиболее правильном формировании ассортимента;
  • адаптация имеющейся товарной матрицы к условиям работы конкретного магазина;
  • качественный аудит всех систем работы;
  • анализ работы и ее оптимизация;
  • помощь в проведении акций сбыта;
  • готовую систему мотивации персонала;
  • эксклюзивные условия доставки продукции;
  • помощь в открытии со стороны профессиональной старт-группы;
  • постоянное креативное продвижение товаров.

Преимущества франшизы:

  • работа под известным брендом;
  • отличная деловая репутация компании;
  • небольшой для данного вида бизнеса размер первоначальных инвестиций;
  • быстрая окупаемость проекта;
  • высокие доходы (на 30% больше чем у фирм-конкурентов);
  • множественный рост инвестиций;
  • стабильность спроса и выручки от интернет-продаж и сбыта в собственном магазине;
  • обучение персонала;
  • возможность отсрочки платежа за поставленный товар;
  • возможность взять товарный кредит;
  • эксклюзивные условия поставки продукции компании;
  • развитая структура логистических центров;
  • помощь персонального менеджера;
  • ежемесячный аудит со стороны франчайзера;
  • готовая система анализа продаж и остатков товара;
  • полноценная рекламная поддержка;
  • получение адаптированного для данного вида бизнеса и готового для работы программного обеспечения.

Требования к франчайзи:
  • общая площадь должна быть не меньше 40 м2 и не больше 120 м2;
  • потолки в магазине не должны быть меньше 2,5 метров;
  • обязательная электрическая мощность 5 кВт, не меньше;
  • заметность самой торговой точки;
  • расположение в части города хотя бы со средней проходимостью;
  • место для расположения рекламного комплекса (если это отдельный магазин, то должно быть место для вывески на фасаде здания).

Положительными также являются следующие условия:

  • расположение на 1 этаже;
  • наличие отдельного выхода;
  • удобный проезд к магазину или торговому центру;
  • наличие парковки для автомобилей;
  • работа с привлекательным якорным арендатором.



x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Отзывы и комментарии
Добавить комментарий