Befree

Магазин женской и мужской одежды
Стоимость франшизы: 0 руб.
Инвестиции: от 3 500 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 180 000 руб.
Срок окупаемости: от 18 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 2003
  • Год запуска франчайзинга – 2005
  • Франшизных предприятий – более 55
  • Собственных предприятий – более 200

Сегодня бренд «Befree» является одним из самых популярных в России. Одежда пользуется высоким спросом у своих покупателей.

Первый магазин был открыт еще в 2003 году в Москве. С тех пор и началось быстрое развитие бренда в России. Франчайзинговая сеть стала активно развиваться еще спустя 2 года. Сегодня сеть «Befree» насчитывает более 250 магазинов, причем более 50 из них принадлежат франчайзи компании.

Неудивительно, что бренд пользуется такой популярностью, ведь это одежда для ярких, модных, активных молодых людей. При этом каждая вещь отличается особой оригинальностью, внося в образ яркие элементы и краски. В такой одежде можно ходить на учебу, работу, словом, носить ее постоянно без какого-либо дискомфорта. Немаловажным плюсом является стоимость предлагаемых вещей. Весь ассортимент сегодня доступен не только светским дамам, но и обычным студентам, любящих одеваться красиво и свободно.

Постоянными покупателями магазина являются и девушки, и юноши. Все они пытаются самовыразиться при помощи одежды, не боясь экспериментировать и удивлять общество – ведь жизнь не так уж длинна, чтобы обращать внимание на мнение окружающих.

Сами представители компании утверждают, что все их коллекции создаются, исходя из следующих ценностей:

  • модность;
  • позитивность;
  • доступность (приемлемая цена);
  • динамичность;
  • креативность.

Компания учит своих клиентов относиться ко всему с легкостью.


Инвестиции в открытие 3 500 000 – 8 000 000 рублей.

Что входит в пакет франшизы:

  • возможность использовать бренд франчайзера в своих коммерческих целях;
  • готовую высокоэффективную модель бизнеса, позволяющую в короткие сроки вернуть вложенные в проект инвестиционные средства и начать получать реальную прибыль;
  • стабильное и взаимовыгодное сотрудничество с франчайзером;
  • готовый бизнес, который был много раз отработан на рабочих платформах франчайзера;
  • стандарты работы, позволяющие в короткий срок достичь высокой эффективности;
  • выгодные условия сотрудничества, одинаковые для всех работающих с компанией франчайзи;
  • готовую ассортиментную матрицу, которая выработана исходя из политики компании относительно ассортимента;
  • готовый дизайн-проект, разработанный исходя из индивидуальных особенностей помещения и региона размещения;
  • рекомендации относительно перепланировки, ремонта;
  • торговое оборудование и фирменные элементы, поставки которого осуществляет франчайзер;
  • все необходимые элементы оформления магазина для подготовки его к сезонным акциям и распродажам;
  • постоянная консультационная поддержка со стороны специалистов компании относительно вопросов, касающихся любой сферы предпринимательства;
  • помощь франчайзера в оптимизации происходящих в магазине бизнес-процессов;
  • обучение правильному и эффективному управлению собственным магазином;
  • обучение в сфере мерчандайзинга;
  • постоянное обучение и повышение квалификации у всего персонала, работающего в магазине;
  • доступ к системе скидок компании, разработанной для франчайзи;
  • возможность открыть второй и последующие торговые точки на еще более выгодных условиях.

Преимущества франшизы:

  • работа под известным для всех россиян брендом, пользующимся у них популярностью и доверием;
  • наличие лояльно настроенных покупателей;
  • отсутствие каких-либо взносов (паушального, роялти, рекламных и прочих, в том числе скрытых);
  • готовая бизнес-модель, проверенная временем и опытом;
  • быстрая окупаемость вкладываемых инвестиций;
  • минимальные риски;
  • работа в сфере высокодоходного бизнеса;
  • отсутствие необходимости искать поставщиков, договариваться о выгодных условиях сотрудничества;
  • отсутствие необходимости много денежных средств потратить на раскрутку бренда;
  • наличие спроса на товар, обусловленного популярностью марки;
  • помощь франчайзи в решении любых вопросов;
  • участие в федеральных рекламных акциях за счет средств франчайзера;
  • надежность партнера, наличие у него и его бренда положительной деловой репутации.

Требования к франчайзи:

  • наличие зарегистрированной фирмы или организации (ИП или юридическое лицо);
  • наличие необходимых инвестиций для открытия собственного магазина или возможность взять необходимую сумму в кредит в банке;
  • наличие подходящего помещения для открытия собственного магазина, находящегося в собственности или владении по договору долгосрочной аренды;
  • приветствуется наличие опыта работы предпринимателя во франчайзинговой сети.

Сегодня компания предлагает своим франчайзи следующие форматы магазина:

  • basic – площадь помещения должна быть не меньше 60 и не больше 90 м2;
  • полный формат с женской коллекцией – площадь помещения должна быть не меньше 150 и не больше 200 м2;
  • полный формат с женской и мужской коллекциями – площадь помещения должна быть не меньше 200 и не больше 350 м2.

Ко всем форматам выдвигаются следующие требования:

  • численность населения в городе должна быть не меньше 100 тысяч человек (для отдельных городов рассматриваются варианты открытия при численности 50 тысяч человек);
  • размещать магазины можно на 1 или 2 этаже торгового центра или в отдельно стоящем здании;
  • обязательно наличие витрин;
  • минимальная электрическая мощность – 100 Вт на 1 м2;
  • наличие удобного подъездного пути и парковки для посетителей магазина;
  • высокая проходимость в той части города, где расположен магазин.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector