Calipso

Магазин обуви и аксессуаров
Стоимость франшизы: 0 руб.
Инвестиции: от 4 500 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 250 000 руб.
Срок окупаемости: 12-18 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 2003
  • Год запуска франчайзинга – 2010
  • Франшизных предприятий – более 40
  • Собственных предприятий – более 30

Компания «Calipso» работает на российском рынке обуви и аксессуаров довольно давно – начиная с 2003 года. За это время она зарекомендовала себя как надежный поставщик качественных товаров.

Главными требованиями, которые предъявляют сами производители к своей обуви, являются:

  • качество;
  • модность;
  • уникальность;
  • красота;
  • удобность;
  • практичность.

Сегодня компания является одним из лидеров производителей обуви. Потребители могут приобрести товары одного из следующих направлений:

  • comfort;
  • classic;
  • style;
  • casual;

Направление франчайзинга компания успешно осваивает с 2010 года. Причем прирост франшизных предприятий довольно существенный – ежегодно число предприятий увеличивается на 10 – 15 торговых точек. Это еще раз доказывает интерес к компании как к надежному и положительно зарекомендовавшему себя на российском рынке производителю качественной обуви.

Сегодня франшиза «Calipso» воспринимается потенциальными франчайзи как перспективный и очень прибыльный бизнес, который быстро окупает вложенные в него средства и начинает приносить чистую прибыль владельцу.

Компания готова помочь своим франчайзи открыть собственный магазин всего за 45 календарных дней. Причем поддержка после старта бизнеса не заканчивается, а продолжается в том же ритме, ведь компании очень важно, чтобы ее партнеры развивались, увеличивали объем продаж.

Нужно заметить, что целевая аудитория у магазина достаточно широкая – люди в возрасте от 18 до 45 лет.


Что входит в пакет франшизы:

  • возможность работать под торговой маркой франчайзера;
  • рекомендации по заключению договора аренды, снижению цены и выбору наиболее эффективного помещения;
  • абсолютно бесплатную разработку стиля и дизайна будущего магазина с учетом особенностей помещения, расположения магазина и региона работы;
  • консультационную и иную помощь в открытии собственной торговой точки;
  • поставки необходимого для нормального функционирования магазина торгового оборудования по ценам поставщика;
  • размещение информации о магазине на официальном сайте компании;
  • возможность участвовать абсолютно бесплатно в рекламных кампаниях федерального уровня;
  • возможность включения собственного магазина в федеральную розничную сеть;
  • поставки необходимых для работы рекламных материалов и макетов, которые используются для проведения различных рекламных мероприятий и сезонных акций;
  • инструкции по наиболее эффективному ведению рекламных акций и продвижению собственного магазина;
  • поставку самых последних моделей коллекций обуви и аксессуаров производителя;
  • помощь в составлении ассортиментной матрицы магазина, исходя из индивидуальных особенностей региона и на основе анализа спроса и прошлых продаж;
  • своевременные поставки новых коллекций согласно заявке франчайзи;
  • консультирование в вопросах мерчандайзинга, маркетинга, рекламы;
  • предоставление необходимого для работы программного обеспечения, с помощью которого можно управлять товарооборотом, продажами;
  • инструкции по использованию программного обеспечения работниками магазина;
  • помощь в обучении персонала, рассылка методических рекомендаций;
  • абсолютно бесплатные тренинги для франчайзи и управляющего персонала магазина.

Преимущества франшизы:

  • отсутствие паушального взноса и роялти;
  • быстрая окупаемость;
  • отсутствие необходимости открывать собственное производство или искать поставщиков – товары поставляет сам франчайзер согласно заключенному договору;
  • высокая доходность;
  • готовая бизнес-модель, проверенная временем и опытом;
  • наличие положительной деловой репутации у компании;
  • наличие спроса на товары;
  • лояльность покупателей;
  • помощь на протяжении всего времени работы с франчайзером;
  • высокие финансово-экономические показатели;
  • возможность развиваться, открывать дополнительные магазины;
  • довольно лояльные условия сотрудничества.

Требования к франчайзи:

  • документы, которые подтверждают, что потенциальный франайзи может осуществлять предпринимательскую деятельность;
  • наличие подходящего помещения для открытия собственного магазина в собственности или владении по официальному договору долгосрочной аренды;
  • работа в соответствии с технологиями, разработанными в компании франчайзера;
  • четкое соблюдение имеющейся финансовой дисциплины;
  • следование всем условиям договора;
  • наличие денежных средств, необходимых на уплату аренды, ремонт, оборудование магазина и закупку товара;
  • оформление собственного магазина в фирменном стиле компании;
  • открытие монобрендового магазина, ассортимент которого состоит исключительно из продукции франчайзера;
  • следование плану маркетинговых мероприятий компании, своевременное проведение акций по нему.

Требования к помещению:

  • расположение в торгово-развлекательном комплексе, принадлежащему классу «А», или в здании, расположенном на центральной улице города;
  • площадь помещения не должна быть меньше 70 м2 и больше 150 м2;
  • минимальная электрическая мощность составляет 1 кВт на каждый м2;
  • наличие интернета в магазине;
  • обязательно наличие складского помещения на территории магазина;
  • наличие известных брендов и предприятий, занимающихся продажей еды и относящихся к среднему ценовому сегменту и выше среднего, рядом с магазином франчайзи.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector