Diva

Магазин бижутерии и аксессуаров
diva_framshiza

Стоимость франшизы: 0 руб.

Инвестиции: от 1 500 000 руб.

Роялти: нет

Ежемесячный доход: от 125 000 руб.

Срок окупаемости: 12 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 2006
  • Год запуска франчайзинга – 2008
  • Франшизных предприятий – 26
  • Собственных предприятий – 105

Бренд «Diva» появился еще в Австралии. Вскоре он покорил и многие другие страны. Россия не стала исключением. Аксессуары компании славятся своей стильностью, необычностью, эстетичностью и качеством. И все это по доступной цене.

В Россию марка пришла в 2006 году и практически сразу покорила сердца многих россиянок. Сегодня этот бренд знает большинство женщин страны. Многие из них выбирают вещи марки «Diva», ведь они обладают особым шармом и эстетичностью.

Кроме того, компания постоянно обновляет свои коллекции, чем подпитывает интерес представительниц прекрасного пола к товарам своих магазинов. Обновление ассортимента происходит каждые 2 недели. Причем аксессуары не просто следуют тенденциям, нередко они опережают их.

В магазины данной марки приходят совершенно разные женщины. Это и юные девушки, и уверенные в себе деловые женщины. Их объединяет то, что они понимают толк в моде. Конечно, ведь любая дама заботиться о себе и своем внешнем виде. А с аксессуарами от «Diva» действительно можно быть красивой и украшать мир собой!



Инвестиции в открытие 1 500 000 – 2 000 000 рублей.

Что входит в пакет франшизы:

  • подробное бизнес-планирование перед запуском всего проекта;
  • право работать под известной торговой маркой в России;
  • помощь в подборе наиболее подходящего помещения для открытия собственного магазина;
  • готовый дизайн-проект, разработанный согласно индивидуальным особенностям конкретного региона и помещения;
  • готовую планировку магазина;
  • схему расстановки торгового оборудования в зале;
  • готовый план освещения;
  • готовый макет, необходимый для размещения рекламы на фасаде здания;
  • готовую информацию о последующих экономических показателях, которых можно будет достичь, работая в магазине;
  • помощь в формировании необходимых маркетинговых материалов;
  • помощь в формировании ассортиментной матрицы и рекомендации по последующей корректировке ее, исходя из товарных остатков;
  • бесперебойные поставки товара по выгодной цене (скидка для всех франчайзи составляет 50%);
  • помощь в оформлении магазина согласно фирменному стилю компании и с целью привлечения как можно большего числа клиентов;
  • помощь в подборе квалифицированного персонала;
  • обучение персонала основам технологии продаж;
  • помощь в оформлении торгового зала к открытию и последующим рекламным акциям и кампаниям;
  • консультационная и методическая поддержка со стороны специалистов компании франчайзера в вопросах, касающихся любой сферы.

Преимущества франшизы:

  • работа под известным в России брендом;
  • отсутствие роялти, паушального взноса и различных скрытых платежей;
  • низкий порог входа в данную сферу торговли;
  • быстрая окупаемость инвестируемых средств;
  • высокий доход с самого открытия магазина;
  • минимизация рисков, в том числе за счет того, что все инвестируемые средства пойдут на закупку оборудования и товарных запасов;
  • наличие готовой бизнес-модели;
  • отсутствие необходимости заниматься разработкой концепции собственного магазина;
  • быстрый запуск проекта (в течение 1 месяца);
  • готовые системы обучения франчайзи и персонала, работающего в его магазине, с целью увеличения эффективности работы;
  • постоянная поддержка со стороны высококвалифицированных сотрудников компании франчайзера.

Требования к франчайзи:

  • наличие зарегистрированной организации (ООО или ИП);
  • наличие опыта работы в сфере бизнеса (непосредственное управление им) не менее 2 лет;
  • наличие необходимых для открытия собственного магазина денежных средств или возможность получить недостающую сумму в кредит в банке;
  • наличие подходящего по всем параметрам помещения для открытия собственного магазина, которое должно находиться в собственности или владении согласно договору долгосрочной аренды.

Сегодня компания предлагает своим потенциальным франчайзи 3 разных формата магазина, имеющих следующие названия:

  • diva;
  • diva-express;
  • diva-corner.

Любой из них должен располагаться в торговом центре с высокой транспортной и пешеходной проходимостью. Торговый центр также должен быть расположен на центральной улице города или в оживленном его районе.

Для каждого формата есть и свои индивидуальные особенности. Они созданы, исходя из потребностей покупателей, эргономичности и визуальной привлекательности.

Итак, к магазинам формата diva есть следующие требования:

  • возможно открытие только в тех городах, в которых численность населения не меньше 200 тысяч человек;
  • торговая площадь должна составлять не менее 20 и не более 40 м2;
  • в магазинах такого формата должен быть представлен весь ассортимент товаров франчайзера.

Для формата diva-express требования таковы:

  • открытие возможно в городах, в которых численность не превышает 200 тысяч человек;
  • обязательно расположение в наиболее проходимых местах торгового центра;
  • площадь торгового помещения составляет примерно 15–20 м2;
  • в магазинах представлен специальный, оптимизированный ассортимент.

Для магазинов формата diva-corner имеются следующие условия:

  • возможно открытие в городах с численностью население не более 200 тысяч человек;
  • обязательно расположение в наиболее проходимых частях торговых центров;
  • площадь торгового помещения должна составлять 12–20 м2;
  • высота самой конструкции магазина не должна быть меньше 1,6 метров;
  • в магазинах представлен оптимизированный ассортимент.

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Отзывы и комментарии
Добавить комментарий