Эконика

Магазин женской обуви и аксессуаров.
Стоимость франшизы: 0 руб.
Инвестиции: от 4 000 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 125 000 руб.
Срок окупаемости: 18-24 месяца


О компании

  • Год основания компании – 1992
  • Год запуска франчайзинга – 1999
  • Франшизных предприятий – более 40
  • Собственных предприятий – более 70

Сегодня компания «ЭКОНИКА» является крупнейшей розничной сетью, которая занимается созданием и продажей качественной обуви и аксессуаров для женщин. На рынке фирма работает с 1992 года, а в направлении франчайзинга развивается уже более 15 лет. На территории России и Казахстана открыто уже более 150 салонов компании.

В магазинах «ЭКОНИКА» продаются такие популярные брендовые коллекции как «Alla Pugachova» и «RiaRosa», которые к тому же отличаются своим особенным неповторимым стилем. Компания тесно сотрудничает с производителями из Италии и Франции, они постоянно делятся опытом друг с другом.

Производство товаров происходит на фабриках, расположенных в Италии, Испании, Бразилии, Германии и некоторых других странах. За соблюдением всех технических норм и качеством выпускаемых товаров следят технологи и менеджеры из России, работающие за границей.

Сегодня «ЭКОНИКА» является узнаваемым брендом, пользующимся уважением и спросом у женщин. Более 20 лет успешной работы только подтверждают успешность модели и качество предоставляемой продукции.

Компания может похвастаться отличным ассортиментом – сотни пар обуви на любое время года, модные сумки, шейные платки, ремешки, средства для ухода за обувью и многие другие аксессуары, без которых не может обойтись любая женщина.

Несмотря на то, что «ЭКОНИКА» работает на рынке обуви очень долго, ее коллекции всегда отличаются новизной, необычностью. Дизайнеры, разрабатывая новые коллекции, особое внимание уделяют тенденциям, вкусам и предпочтениям современной женщины. Существуют и специальные линии, состоящие из подобранных сумок, обуви и аксессуаров.


Более подробно про инвестиции в открытие

Сумма инвестиций 3 000 000 – 5 000 000 рублей.

Что входит в пакет франшизы:

  • возможность работать под маркой известного во всей России бренда;
  • готовый дизайн-проект каскета, при разработке которого учитываются индивидуальные особенности региона, конкретной торговой точки;
  • помощь в поиске наиболее подходящего и перспективного помещения;
  • содействие в заключении договора аренды на самых выгодных условиях;
  • помощь в организации ремонта будущего магазина площади согласно всем требованиям;
  • постоянные поставки рекламных атрибутов;
  • эскизы униформы для сотрудников (возможен также вариант приобретения уже готовой униформы);
  • самые выгодные условия закупок товара (низкие цены, быстрая доставка, иные льготные условия);
  • готовый план эффективного ведения собственного бизнеса;
  • обучение управленческого персонала основам бизнес-планирования и глубокого анализа деятельности магазина;
  • возможность обучения персонала по программе «продавец-консультант»;
  • помощь в проведении исследования конъюнктуры рынка;
  • консультирование по всем вопросом, включая юридические, на протяжении всего сотрудничества;
  • рекламу собственного магазина в рамках общероссийских рекламных кампаний;
  • возможность получения информации о новых коллекциях, а также рекламно-информационное их сопровождение;
  • возможность проведения совместных акций с франчайзером;
  • помощь в проведении мероприятий, направленных на стимуляцию сбыта товаров.

Преимущества франшизы:

  • работа под известным брендом;
  • получение положительной деловой репутации с самого старта работы;
  • владение торговой точки уникального типа каскет;
  • получение уже готовой модели бизнеса с высокими показателями эффективности;
  • быстрое внедрение в работу с пониманием всех происходящих процессов;
  • минимальные риски, что обуславливает надежность и доходность магазина франчайзи даже в тяжелой экономической ситуации;
  • участие в Франчайзинг-клубе компании, в котором можно делиться опытом, предлагать идеи по совершенствованию не только самого бизнеса, но и работы между франчайзером и его франчайзи;
  • высокий уровень доходности (от 20%);
  • перспективы развития;
  • большие возможности;
  • нацеленность франчайзера на долгосрочное сотрудничество и развитие сети точек франчайзи.

Требования к франчайзи:

  • наличие желания развивать собственный бизнес;
  • следование корпоративной этике и стратегии;
  • наличие необходимых денежных средств для открытия собственного магазина обуви (платежеспособность подтверждается банковской гарантией или предоставлением залогового депозита);
  • наличие подходящего помещения, находящегося в собственности или с оформлением договора долгосрочной аренды.

Требования к помещению:

  • площадь помещения должна быть не меньше 80 м2 и не больше 120 м2;
  • магазин должен располагаться на 1 или 2 этаже;
  • обязательно должны быть якорные арендаторы.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector