Finn Flare

Магазин одежды, обуви и аксессуаров
Стоимость франшизы: 0 руб.
Инвестиции: от 2 500 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 105 000 руб.
Срок окупаемости: 6-24 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 1960
  • Год запуска франчайзинга – 2003
  • Франшизных предприятий – 230
  • Собственных предприятий – 110

Фабрика «Finn Flare» производит товары уже более 55 лет. Компания расположена в Финляндии. Торговая марка «Finn Flare» была зарегистрирована несколько позднее – в 1965 году. Именно тогда была выпущена и первая коллекция собственной линии одежды компании. Она участвовала во множестве международных выставок и получила там популярность. Это позволило компании выйти на мировой рынок и начать активно заниматься оптовыми поставками продукции в другие страны.

С 2000 года руководство начало развивать абсолютно новую для себя линию одежды в стиле casual. Это привело к тому, что помимо одежды компания стала производить еще обувь и аксессуары. Такое расширение открыло совершенно новые перспективы, особенно на рынках товаров в России и странах СНГ.

Сегодня по всей России открыто множество магазинов под этой маркой. Бренд является одним из самых узнаваемых для отечественных потребителей.


Инвестиции в открытие 2 500 000 – 5 000 000 рублей.

Что входит в пакет франшизы:

  • право работать под торговой маркой франчайзера в течение всего срока сотрудничества;
  • рекомендации относительно выбора помещения для будущего магазина;
  • оценку выбранного франчайзи помещения с последующим одобрением или отклонением, в зависимости от выполнения требований;
  • рекомендации по заключению договора аренды на наиболее выгодных условиях;
  • готовый бизнес-план с расчетом суммы необходимых инвестиций, сроков окупаемости, размеров доходности, исходя из опыта работы других франчайзи и с учетом индивидуальных особенностей региона, выбранного помещения, навыков и способностей франчайзи;
  • готовый дизайн-проект для магазина с учетом особенностей помещения и региона размещения;
  • поставки готового к использованию технического оборудования, необходимого для эффективной работы магазина;
  • готовый макет вывески;
  • элементы фирменного стиля, необходимые для оформления торгового зала магазина;
  • готовые рекламные и информационные материалы, непосредственно используемые при открытии магазина;
  • помощь в формирования товарной матрицы и рекомендации по ее регулированию и своевременному изменению при выявлении серьезных товарных излишков;
  • консультационную поддержку при формировании заказа;
  • помощь в установлении наиболее выгодной наценки на товары;
  • консультирование по любым бизнес-процессам, происходящим в магазине;
  • выезд старт-группы на открытие магазина;
  • обучение персонала, работающего в магазине франчайзи, технологиям продаж и мерчендайзинга;
  • единый план мероприятий, в которых могут принимать участие все франчайзи;
  • продвижение и рекламу бренда на федеральном уровне за счет средств франчайзера;
  • консультации по конкретным вопросам от узкоспециализированных специалистов, имеющий большой опыт работы в своей сфере;
  • размещение информации о магазине франчайзи на официальном сайте компании франчайзера;
  • возможность использовать скидку в размере 7% на все поставляемые товара в течение 1 года;
  • при наличии сертификата франчайзи получает скидку в размере 15% от суммы оптовой стоимости товаров;
  • при внесении всей стоимости заказа до его поставки франчайзи также получает бонусы в виде возврата части денежных средств;
  • обучение на всех этапах работы не только персонала магазина, но и самого франчайзи.

Преимущества франшизы:

  • возможность работать под всемирно известной торговой маркой;
  • отсутствие паушального взноса, роялти и иных обязательных взносов, что дает возможность использовать прибыль непосредственно на развитие и расширение собственного магазина;
  • довольно приемлемый уровень первоначальных инвестиций, если учитывать специфику сегмента, популярность бренда и ценовую категорию представляемых товаров;
  • быстрая окупаемость проекта;
  • высокая доходность уже с первых месяцев открытия, что позволяет сразу же избежать несения убытков и начать получать прибыль;
  • минимизация рисков за счет использования успешной и проверенной временем бизнес-модели и траты средств на закупку товарных запасов и торгового оборудования, необходимого для работы;
  • отсутствие необходимости заниматься раскруткой бренда – ведь бренд и так узнаваем россиянами;
  • наличие положительной деловой репутации у торговой марки;
  • наличие лояльно настроенных покупателей, которые привержены бренду;
  • консультационная поддержка со стороны высококвалифицированных сотрудников компании франчайзера по любым возникающим вопросам не только во время открытия собственного магазина, но и на протяжении всего времени сотрудничества.

Требования к франчайзи:

  • наличие опыта работы в качестве руководителя подобного бизнеса;
  • обязательно наличие зарегистрированной организации (это может быть ИП или ООО);
  • наличие необходимых для открытия собственного магазина инвестиционных средств или возможность взять необходимую сумму в кредит в банке;
  • наличие подходящего для открытия магазина по всем параметрам помещения, находящегося в собственности или владении на основании договора долгосрочной аренды.

Требования к помещению:

  • высокая транспортная и пешеходная проходимость в районе города, где будет размещен магазин;
  • возможно размещение магазина в торговом центре или отдельно стоящем здании;
  • площадь помещения не должна быть меньше 70 м2;
  • рекомендуется выбирать площадь в пределах 140–200 м2.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector