FitStudio

Франшиза фитнес-клуба.
FitStudio франшиза

Стоимость франшизы: 300 000 руб.

Инвестиции: от 5 000 000 руб.

Роялти: 100 р. за 1 кв. м.

Ежемесячный доход: от 250 000 руб.

Срок окупаемости: от 12 месяцев.


О компании

  • Год основания компании – 1991
  • Год запуска франчайзинга – 2008
  • Франшизных предприятий – более 40
  • Собственных предприятий – более 20

Сетью фитнес-клубов «FitStudio» управляет «X-Fit Group». Под этим брендом работают ведущие фитнес-клубы страны. Главными преимуществами их являются:

  • удобное расположение;
  • не только эффективность, но еще и безопасность проводимых тренировок;
  • использование самого современного оборудования для занятий;
  • приемлемые цены на услуги;
  • индивидуальный подход к своим клиентам.

По всей стране открыто более 60 фитнес-клубов, работающих под брендом «FitStudio». Потенциальным франчайзи предлагается на выбор 3 формата: MINI, MIDI, MAXI. Для каждого из них имеется отдельный бизнес-план с расчетом необходимых инвестиций, финансово-экономических показателей и рекомендаций.



Более подробно про стоимость, инвестиции и роялти

  • Стоимость франшизы от 300 000 до 500 000 рублей в зависимости от формата клуба.
  • Инвестиции: 5 000 000 – 25 000 000 рублей.
  • Роялти: 100 рублей за 1 м2 площади клуба
Что входит в пакет франшизы:

  • право работать под брендом франчайзера;
  • помощь персонального менеджера;
  • постоянное консультирование на всех этапах открытия и развития собственного бизнеса;
  • помощь в подборе наиболее подходящего и выгодного помещения;
  • помощь в планировании перепланировки, соответствующей всем требованиям и стандартам;
  • готовые рекомендации по ремонту будущего фитнес-клуба;
  • готовый архитектурный проект фитнес-клуба;
  • консультирование персонала, непосредственно проводящего тренировки для клиентов;
  • обучение управляющих и специалистов отдела продаж;
  • единую с франчайзером и его франчайзи скидочную политику;
  • возможность провести дополнительное обучение персонала;
  • доступ к базе действующих поставщиков самого современного оборудования по самым выгодным ценам;
  • возможность участия во встречах между франчайзером и его франчайзи с целью повышения эффективности работы сети и обмена опытом;
  • возможность размещения информации о фитнес-клубе на официальном сайте франчайзера;
  • бесплатную рекламу на федеральном и региональном уровне;
  • помощь в планировании маркетинговых кампаний и способов продвижения фитнес-клуба;
  • брендбук;
  • гайдланйн.

Преимущества франшизы:

  • готовая, проверенная и успешная бизнес-модель;
  • известность бренда;
  • консультационные услуги на всех этапах становления бизнеса совершенно бесплатно;
  • эксклюзивные предложения по работе с поставщиками оборудования для нормального функционирования фитнес-клуба;
  • минимальные затраты на маркетинг и развитие;
  • профессиональное зонирование помещения, позволяющее получить максимальную выгоду;
  • обучение персонала всех уровней;
  • помощь в продвижении клуба;
  • размещение информации о фитнес-клубе франчайзи на официальном сайте франчайзера.

Требования к франчайзи:
  • наличие необходимых инвестиционных средств для открытия собственного клуба;
  • следование ценностям и задачам компании франчайзера;
  • готовность соблюдать все имеющиеся стандарты;
  • активная жизненная позиция;
  • наличие предпринимательской «жилки»;
  • готовность к управлению собственным бизнесом при поддержке компании франчайзера;
  • наличие перспектив у региона, в котором планируется открыть фитнес-клуб;
  • желание работать с франчайзером на длительной основе.

Требования, предъявляемые к помещению:

  • площадь помещения должна быть не меньше 220 м2;
  • обязательно наличие санузла или возможность его установки до открытия фитнес-клуба;
  • наличие душевых или возможность их установки;
  • свободный доступ к помещению фитнес-центра;
  • в случае размещения в коммерческом помещении жилого дома, фитнес-клуб должен иметь отдельный вход, не сопряженный с подъездом.

Кроме обязательных условий есть еще и рекомендательные. Их выполнение увеличивает вероятность заключения договора с франчайзером и прибыльность будущего фитнес-центра. К этим условиям можно отнести:

  • расположение на 1-м этаже;
  • нахождение здания на 1-й линии домов;
  • наличие помещения в собственности или арендованного по договору аренды или субаренды на срок не менее 5 лет;
  • близкое расположение к остановкам общественного транспорта;
  • высокую проходимость;
  • наличие естественного света (окна);
  • минимальную высоту потолков – 3 м;
  • наличие парковки рядом со зданием фитнес-центра;
  • высокая численность населения в городе и высокая плотность в районе, где будет находиться фитнес-центр.



x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Отзывы и комментарии
Добавить комментарий