Giovanni Botticelli

Магазин мужской одежды
giovanni_botticelli_franshiza

Стоимость франшизы: 0 руб.

Инвестиции: от 3 000 000 руб.

Роялти: нет

Ежемесячный доход: от 150 000 руб.

Срок окупаемости: от 18 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 1958
  • Год запуска франчайзинга – 2010
  • Франшизных предприятий – более 20
  • Собственных предприятий – более 23

Бренд «Giovanni Botticelli» является одним из ведущих компаний мира. Он начал свою деятельность еще в 1958 году. С тех пор его продукция пользуется высоким спросом среди состоятельных лиц мужского пола.

Неудивительно, что потребители проявляют такой интерес к продукции «Giovanni Botticelli», ведь она отличается не только высоким качеством, модностью и комфортностью, но еще и своей неповторимостью, неподражаемостью. Ценители моды всегда отличат обычную вещь от действительно стильной и брендовой. Вот за что так уважают галстуки, рубашки и другие товары «Giovanni Botticelli».

При всем этом, компания особое внимание уделяет сохранению портного искусства. Сегодня ей отлично удается сочетать в себе классический, повседневный стили с какой-то совершенно новой оригинальностью. При этом она очень уместна, не является какой-то кричащей и несуразной.

В 2003 году бренд ворвался на российский рынок, покорив множество потребителей. Франчайзинговая сеть компании развивается с 2010 года. За все это время было открыто более 53 магазинов по всей России. Такой ошеломительный успех лишний раз доказал, что компания движется в правильном направлении, формируя лояльность и доверие у своих клиентов.



Инвестиции в открытия 3 000 000 – 4 000 000 рублей.

Что входит в пакет франшизы:

  • возможность работать под маркой известной во всем мире компании;
  • помощь в выборе наиболее подходящего и выгодного помещения;
  • помощь в обсуждении условий арендного договора и заключении его на более выгодных условиях;
  • готовый пакет документов для оформления собственной организации;
  • помощь в решении любых юридических вопросов не только на стадии открытия магазина, но и после начала его работы;
  • консультационная поддержка со стороны высококвалифицированных работников компании франчайзи в любой сфере бизнеса на протяжении всего сотрудничества между партнерами;
  • предоставленное франчайзером программное обеспечение, позволяющее вести автоматизированный учет товаров, поставок, работы персонала в магазине;
  • доступ к системе, позволяющей осуществить заказ продукции дистанционно и отслеживать его продвижение;
  • возможность работать в системе единых стандартов, позволяющих увеличить эффективность и качество работы;
  • возможность обучить своих сотрудникам технике визуального мерчандайзинга, эффективных продаж и грамотного представления товаров покупателям;
  • возможность постоянно обновлять ассортимент за счет регулярно выпускаемых коллекций;
  • возможность приобрести товар, количество которого ограничено;
  • возможность получения скидки на заказываемую продукцию;
  • возможность стать эксклюзивным представителем компании в своем городе или регионе.

Преимущества франшизы:

  • отсутствие паушального взноса, роялти и различных скрытых платежей;
  • комплексная помощь в выборе помещения и подборе наиболее подходящего технологического проекта;
  • наличие готовых дизайнерских решений;
  • готовое к работе оборудование;
  • предоставление необходимых рекламных материалов;
  • помощь в оформлении документов и последующее консультирование;
  • компенсация затрат на рекламу со стороны франчайзера, пусть и частичная;
  • высокая доходность;
  • минимизация рисков;
  • отсутствие рамок относительно наценки магазина на одежду (лишь рекомендательный характер);
  • работа под брендом известной компании, зарекомендовавшей себя не только на отечественном, но и мировом рынке;
  • сформировавшийся круг потребителей, относящихся к высокому социальному статусу и имеющих высокую приверженность к покупкам одежды данной марки.

Требования к франчайзи:
  • наличие необходимых инвестиционных средств для открытия собственного магазина мужской одежды или возможность взять нужную сумму в кредит в банке;
  • финансовая грамотность франчайзи;
  • наличие успешного опыта работы в сфере бизнеса в течение минимум 1 года;
  • отсутствие взятых займов на какие-либо другие цели, несвязанные с открытием собственного магазина;
  • согласовывать с франчайзером линии развития собственного магазина и бренда компании;
  • умение применять наиболее верные и быстрые решения в неоднозначных ситуациях;
  • наличие желания развивать собственный бизнес, увеличивать положительную репутацию магазина;
  • порядочность и открытость перед своим франчайзером.

Сегодня компания предлагает своим потенциальным франчайзи открытие магазина в одном из следующих форматов:

  • монобрендовый магазин;
  • корнер.

Для монобрендового магазина выдвигаются следующие требования:

  • расположение в городе с численностью населения не ниже 80 тысяч человек;
  • площадь магазина может варьироваться от 45 до 70 м2;
  • возможность проведения ремонта, включая замену стиля помещения;
  • расположение в ТЦ, ТРЦ, ТК, ТРК или Моллах;
  • обязательно наличие высокой проходимости;
  • обязательно наличие в здании якорных арендаторов, работающих под марками известных брендов;
  • если размещается в отдельном здании, то он должен находиться в центре города на одной из транспортных развязок;
  • рядом с магазином должны находиться другие торговые точки, относящиеся к среднему ценовому сегменту и выше среднего;
  • обязательно рядом со зданием должны быть парковочные места.

Для корнера есть следующие условия:

  • площадь помещения должна быть в районе 15 – 30 м2;
  • рядом должны располагаться бренды, относящиеся к среднему ценовому сегменту.



x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Отзывы и комментарии
Добавить комментарий