IL Patio

Ресторан итальянской кухни
ilpatio_franshiza

Стоимость франшизы: 2 000 000 руб.

Инвестиции: от 25 000 000 руб.

Роялти: 6% от оборота.

Ежемесячный доход: от 625 000 руб.

Срок окупаемости: 36-40 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 1993
  • Год запуска франчайзинга – 2004
  • Франшизных предприятий – 69
  • Собственных предприятий – 76

Компания «Росинтерс Ресторанс Холдинг» является одним из лидеров рынка ресторанного семейного бизнеса не только в России, но и в странах СНГ. «IL patio» является одним из франчайзинговых предложений организации.

В России компания работает уже более 20 лет. За это время холдинг получил множество наград, стал признанным лидером сети семейных ресторанов.

В заведениях «IL patio» посетители могут насладиться изумительным вкусом блюд итальянской кухни, получив позитивные эмоции от пребывания в эстетичном месте за общением со своими друзьями или родственниками.



Что входит в пакет франшизы:

  • право работать под очень известным и востребованным брендом;
  • готовую бизнес-модель, приносящую успех франчайзи;
  • готовый дизайн-проект, разработанный в соответствии с фирменным стилем компании и при учете индивидуальных особенностей региона, помещения ресторана;
  • планировку с подробной расстановкой мебели, готовым интерьером, которые разработаны с учетом всех особенностей;
  • доступ к секретным рецептам, разработанным в компании;
  • разработанную систему пищевой безопасности;
  • выгодные условия сотрудничества с поставщиками продукции (удобные сроки, скидки, другие преимущества);
  • все необходимые для успешного ведения бизнеса маркетинговые инструменты;
  • спецификации для используемого оборудования и продукции;
  • готовые методики, помогающие выстроить управленческую систему ресторана так, чтобы заведение работало максимально эффективно;
  • данные экспертной оценки относительно выбранного помещения или участка земли;
  • помощь в организации строительства;
  • помощь в получении всех необходимых документов, требуемых для законного осуществления деятельности;
  • помощь в подборе персонала ресторана;
  • обучение управляющего и технического персонала;
  • помощь в открытии ресторана;
  • консультации относительно продвижения ресторана на региональном уровне;
  • оценку эффективности ресторана;
  • помощь в регулировании товарооборота, транзакций;
  • участие в рекламных акциях, устраиваемых франчайзером на федеральном уровне;
  • размещение информации о ресторане на официальном сайте компании;
  • своевременное консультирование по любым возникающим вопросам на протяжении всего времени сотрудничества со стороны узкоспециализированных опытных специалистов.

Преимущества франшизы:

  • высокий уровень дохода;
  • работа под одним из самых известных и признанных потребителями в России брендов;
  • наличие работающих и проверенным бизнес-процессов и моделей, доказавших свою эффективность даже в кризисное время;
  • наличие положительной деловой репутации у компании;
  • наличие лояльно настроенных клиентов, обеспечивающих высокую посещаемость ресторана;
  • отсутствие необходимости заниматься разработкой бренда и фирменного стиля – компания предоставляет предпринимателю рабочий раскрученный бренд и занимается разработкой дизайна ресторана;
  • всесторонняя поддержка франчайзера на протяжении всего времени сотрудничества;
  • широкая рекламная поддержка со стороны франчайзера на уровне целой страны и отдельных регионов;
  • узнаваемость бренда, позволяющая существенно снизить затраты на рекламу и получать высокую прибыль.

Требования к франчайзи:

  • возможность получить для собственного ресторана наиболее выгодное помещение (знание рынка коммерческой недвижимости);
  • наличие необходимых для открытия собственного ресторана инвестиционных средств или возможность получить недостающую сумму в кредит в банке;
  • компания франчайзера рассматривает возможность оказания помощи в получении финансирования в кредитной организации;
  • желание и возможность развивать собственный бизнес;
  • наличие активной жизненной позиции;
  • обязательно должен быть предпринимательский опыт;
  • осведомленность в управленческих вопросах (непосредственный опыт работы в качестве управляющего или собственника бизнеса);
  • наличие положительной деловой репутации;
  • заинтересованность в работе внутри данной сферы и непосредственно под брендом франчайзера;
  • внимательность к мелочам;
  • желание работать на благо своего бизнеса, находиться в процессе, а не являться сторонним зрителем;
  • наличие подходящего по всем параметрам помещения, находящегося в собственности или владении по договору долгосрочной аренды, для открытия собственного ресторана;
  • франчайзи может совмещать сразу несколько видов деятельности, если это не скажется отрицательно на работе ресторана.

Франчайзер предлагает несколько вариантов размещения собственного ресторана:

  • в торговом центре;
  • в бизнес-центре;
  • в отдельно стоящем здании.

К любому формату ресторана предъявляются следующие требования:

  • площадь помещения должна составлять не менее 320 и не более 450 м2;
  • высота потолков должна быть не меньше 4 метров;
  • минимальная электрическая мощность – 130 кВт;
  • нагрузка на перекрытие должна составлять не менее 500 кг/м2;
  • в месте расположения дровяной печи нагрузка на перекрытие должна быть не менее 1 200 кг/м2;
  • размещение на первой линии домов;
  • наличие парковки рядом с рестораном;
  • высокая транспортная и пешеходная проходимость в районе расположения ресторана.

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Отзывы и комментарии
Добавить комментарий