Календарь подарков

Магазин сувениров и подарков
Стоимость франшизы: 30 000 руб.
Инвестиции: от 500 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 30 000 руб.
Срок окупаемости: 16-18 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 1996
  • Год запуска франчайзинга – 2007
  • Франшизных предприятий – 70
  • Собственных предприятий – нет

На данный момент «Календарь подарков» является самой крупной сетью магазинов подарков и сувениров на территории России и стран СНГ.

Франшиза компании «Русские Подарки» является очень востребованной среди российских предпринимателей. Организация работает в данной сфере уже более 20 лет. За это время она получила бесценный опыт, позволяющий управлять очень успешным и перспективным бизнесом.

В 2014 году франшиза «Календарь Подарков» вошла в 25 наиболее выгодных российских франшиз по версии журнала Forbes, что лишний раз подтверждает успешность и эффективность бизнеса.


Инвестиции в открытие 500 000 – 2 000 000 рублей.


Что входит в пакет франшизы:

  • право работать под широко известным на территории России брендом;
  • поддержка специалистов компании франчайзера на протяжении всего времени сотрудничества;
  • готовую экономическую модель бизнеса с расчетом индивидуальных финансовых показателей (срока окупаемости, предполагаемой доходности, статей расходов, рентабельности и прочих);
  • помощь в выборе наиболее подходящего помещения для открытия собственного магазина;
  • помощь в ведении переговоров с арендодателем с целью получения наиболее выгодных условий сотрудничества;
  • оценку выбранного помещения и расположения магазина с точки зрения эффективности дальнейшей работы;
  • готовый дизайн-проект магазина, составленный с учетом индивидуальных особенностей помещения и региона, а так же в соответствии с фирменным стилем компании;
  • возможность получить торговое оборудование от проверенного поставщика со скидкой;
  • помощь в формировании торговой матрицы для магазина;
  • рекомендации по изменению наполнения магазина с учетом анализа продаж и товарных остатков;
  • старт-группу на открытие собственного магазина;
  • возможность обучить персонал технологиям продаж и выкладки товара;
  • бренд-бук;
  • мерчендайзинг-бук;
  • руководство по ведению работы с персоналом;
  • советы по управлению собственным магазином;
  • IT-сопровождение;
  • готовую к работе и имеющую высокую эффективность программу продвижения собственного магазина;
  • консультационная поддержка в вопросах, связанных с рекламными кампаниями и акциями;
  • готовые макеты для проведения рекламных акций;
  • необходимые материалы для оформления магазина к проведению сезонных акций;
  • доступ к программам обучения;
  • реклама и продвижение бренда на федеральном уровне за счет средств франчайзера;
  • размещение информации о магазине франчайзи на официальном сайте компании.

Преимущества франшизы:

  • работа в уникальном для сувенирных магазинов формате;
  • быстрая окупаемость проекта;
  • отсутствие роялти, символический паушальный взнос;
  • конкурентоспособность продукции не смотря на высокую наценку, что позволяет предпринимателю получать высокую прибыль и работать с высокомаржинальным товаром;
  • широкий ассортимент предлагаемых товаров;
  • постоянная поддержка со стороны франчайзера в любых ситуациях;
  • отличные условия сотрудничества (возможность получение товарного кредита и возврата нереализованной продукции);
  • работа внутри проекта федерального уровня;
  • работа под яркой и очень запоминающейся торговой маркой;
  • возможность открыть магазин уже через 5 – 8 недель после обращения к франчайзеру;
  • получение бесплатной фасадной вывески от франчайзера;
  • возможность получить фирменное торговое оборудование (предложение для предпринимателей, собирающихся открыть свой магазин на территории города Москвы).

Требования к франчайзи:
  • наличие подходящего по всем параметрам для открытия собственного магазина помещения, находящегося в собственности или владении на правах условий договора долгосрочной аренды;
  • наличие необходимых для открытия собственного магазина инвестиционных средств или возможность взять недостающую часть суммы в кредит в банке;
  • франчайзер может помочь потенциальному франчайзи в получении средств, необходимых для открытия магазина (программа финансирования в Сбербанке);
  • выбранный регион обязательно должен быть перспективным для работы в нем;
  • готовность следовать всем имеющимся стандартам компании;
  • соблюдение всех технологий, предусмотренных в компании;
  • ответственность;
  • желание сотрудничать с компанией на долгосрочной основе;
  • желание развивать собственный бизнес.

Сегодня компания предлагает своим потенциальным франчайзи открыть магазин одного из следующих форматов:

  • стандарт – площадь должна составлять от 26 до 70 м2;
  • мини-формат – площадь должна составлять от 15 до 25 м2;
  • остров – площадь должна составлять от 5 до 20 м2.

Существует ряд общих требований к любому из форматов:

  • магазин должен быть размещен в торговом центре или торгово-развлекательном комплексе;
  • здание, в котором будет размещен магазин, должно быть современным;
  • магазин должен быть расположен на 1 или 2 этаже здания;
  • высокая транспортная и пешеходная проходимость в районе размещения торгового центра или торгово-развлекательного комплекса.

Оптимальным форматом для магазина является стандарт. Именно его выбирает большинство франчайзи. Оптимальность выбора обусловлена рядом показателей, в том числе размером инвестиций, товарным наполнением, сроками окупаемости.



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector