KANZLER

Магазин стильной мужской одежды
Франшиза Kanzler

Стоимость франшизы: 0 руб.

Инвестиции: от 4 500 000 руб.

Роялти: нет

Ежемесячный доход: от 150 000 руб.

Срок окупаемости: 18-30 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 1995
  • Год запуска франчайзинга – 2010
  • Франшизных предприятий – более 50
  • Собственных предприятий – более 100

Мужская одежда «KANZLER» является не просто брендом мужской одежды. Она по праву считается одним из лидеров данного сегмента рынка. Более 17 лет компания работает с отечественными потребителями, постоянно внося коррективы в свою политику с целью улучшения качества производимой продукции.

Одежда «KANZLER» помогает мужчине найти собственный стиль. Причем в одном магазине он может составить свой гардероб, гармонично сочетающийся с его внешностью. «KANZLER» – это не только стильная одежда для бизнеса и отдыха, но еще и удобные вещи для повседневной жизни. При этом цена как нельзя кстати отражает качество продукции, приятно удивляя своих потребителей.

Каждый сезон компания предлагает своим покупателям несколько коллекций следующих форматов:

  • Classic – это деловая одежда, отличающаяся строгостью и сдержанностью в цветовом отношении;
  • Smart casual – это одежда, подходящая для активных мужчин, в стиле которых сочетается строгость и свобода;
  • Casual – это одежда, гармонично сочетающая в себе комфортность и элегантность одновременно, притягивая своим видам сильных и независимых мужчин.

Словом, в магазинах «KANZLER» любой мужчина сможет найти одежду себе по вкусу!



Что входит в пакет франшизы:

  • возможность работать под маркой известного в России бренда;
  • готовую бизнес-модель, которая позволяет начать работать через очень короткое время после подписания договора с франчайзером;
  • готовую концепцию магазина, отличающуюся модностью и интересом со стороны покупателей;
  • готовые показатели эффективности проекта и иные финансово-экономические показатели, помогающие определиться с суммами первоначальных вложений, сроком окупаемости и размером среднего дохода;
  • готовый дизайн-проект магазина, разработанный с учетом всех особенностей помещения, региона и пожеланий франчйзи;
  • проект освещенности магазина, соответствующий имеющимся стандартам и нормам;
  • помощь в разработке ассортиментной матрице магазина;
  • дальнейшая помощь в формировании наиболее подходящих для магазина заказов товара;
  • необходимое для автоматизированной работы программное обеспечение, с помощью которого все нужные данные франчайзи может просмотреть в любое время для оценки эффективности функционирования торговой точки;
  • непосредственная помощь в открытии магазина и его подготовке к работе;
  • постоянные обучения и тренинги, проводимые высококвалифицированными специалистами компании с целью повышения мастерства персонала всех уровней;
  • возможность формировать дозаказ на протяжении всего периода работы, вне зависимости от объемов первоначального заказа на сезонную коллекцию;
  • своевременные поставки от надежного поставщика, которым является сам франчайзер;
  • возможность получения скидки от франчайзера на продукцию;
  • возможность возврата непроданного товара в полном объеме;
  • возможность использовать политику ценообразования, разработанную специально для конкретного франчайзи и исходя из ситуации в регионе;
  • постоянная поддержка и помощь в решении управленческих и иных вопросов франчайзи.

Преимущества франшизы:

  • возможность работать под известным во всей стране брендом;
  • наличие положительной репутации у франчайзера отлично сказывается и на магазинах его франчайзи, существенно увеличивая интерес потенциальных клиентов к товарам;
  • лояльность покупателей;
  • отсутствие паушального взноса и роялти позволяет избежать дополнительных затрат на открытие собственного магазина;
  • получение готовой и рабочей бизнес-модели, использование которой обуславливает существенное снижение первоначальных затрат на продвижение собственного бизнеса и минимизирует риски, связанные с необходимостью отладки процесса работы;
  • высокая доходность бизнеса;
  • оптимизация используемых для открытия собственного магазина средств;
  • отсутствие необходимости вкладывать огромные средства в рекламу собственного бренда, тем более что франчайзер активно проводит различные рекламные кампании и акции, направленные на увеличение узнаваемости товарного знака;
  • продвижение магазина франчайзером в интернет пространстве;
  • постоянная консультационная поддержка со стороны специалистов компании франчайзера позволяет быстро и правильно решить возникающие вопросы.

Требования к франчайзи:

  • желание развивать собственный бизнес и продвигать бренд;
  • наличие подходящего помещения для открытия собственного магазина в собственности или владении по договору долгосрочной аренды;
  • наличие денежных средств, необходимых для открытия собственного магазина, или возможность взять нужную сумму в кредит в банке;
  • оформление собственного магазина должно соответствовать имеющимся в компании франчайзера стандартам стиля;
  • оборудование и интерьер тоже должны быть использованы в строгом соответствии с брендинговой политикой;
  • выполнение планов по продажам;
  • постоянное развитие собственного магазина, создание планов по его продвижению и успешная их реализация.

Требования к помещению:

  • компания открывает магазины в городах, население которых превышает 200 000 человек;
  • площадь помещения должна быть не меньше 80 и не больше 200 м2;
  • важно размещение в проходимой части города;
  • размещение на торговой улице или в торговом центре.

 

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Отзывы и комментарии
Добавить комментарий