Kira Plastinina

Магазин модной женской одежды
Стоимость франшизы: 300 000 руб.
Инвестиции: от 2 500 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 140 000 руб.
Срок окупаемости: от 18 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 2007
  • Год запуска франчайзинга – 2007
  • Франшизных предприятий – более 45
  • Собственных предприятий – 100

Компания «Kira Plastinina» появилась относительно недавно, но уже сумела завоевать сердца многих девушек. Сегодня это международный бренд, предлагающий своим потребителям дизайнерскую одежду, доступную представителям среднего ценового сегмента.

Сегодня «Kira Plastinina» предлагает своим клиентам несколько разновидностей коллекций:

  • art;
  • glamour;
  • sportive;
  • casual.

Вещи, представленные в любой коллекции, являются интересным сочетанием высокого качества изделий и смелой дизайнерской мысли.

Обновление ассортимента происходит не раз в сезон, а ежемесячно, что еще больше подогревает интерес у постоянных покупателей к бренду.

Одежда от Киры Пластининой – это признанный бренд, привлекающий девушек в возрасте от 18 до 25 лет в основном.


Инвестиции в открытие 2 500 000 – 5 000 000 рублей.

Что входит в пакет франшизы:

  • право работать под известным в России брендом молодежной одежды;
  • помощь в подборе подходящего помещения;
  • рекомендации по выбору торговой точки и ведению переговоров с арендодателем;
  • результаты анализа эффективности и жизнеспособности выбранного помещения для собственного магазина;
  • готовый дизайн-проект магазина, выполненный в соответствии с фирменными стандартами компании и с учетом индивидуальных особенностей магазина и региона расположения;
  • постоянную помощь, поддержка и консультирование со стороны персонального менеджера, ведущего предпринимателя до самого открытия собственного магазина;
  • готовый бизнес-план, составленный исходя из индивидуальных особенностей и дающий полноценную картину относительно рентабельности проекта, необходимых затрат и экономической эффективности открытия собственного магазина;
  • помощь в составлении ассортиментной матрицы магазина;
  • рекомендации по составлению заказа, который принесет максимальную выгоду предпринимателю;
  • помощь в оформлении помещения;
  • советы по наиболее эффективным способам визуального мерчендайзинга;
  • постоянные поставки бесплатной рекламной продукции для проведения сезонных и иных акций магазина;
  • макеты витрин, оформленных под сезонные акции и скидки;
  • размещение информации о магазине на официальном сайте компании и включение его в список официальных представителей франчайзера;
  • готовый имидж для наружной рекламы;
  • помощь в разработке акций, нацеленных на продвижение бренда;
  • возможность обучить персонал основам работы с клиентами, выкладки товара, управления;
  • все необходимые POS-материалы для открытия собственного магазина;
  • консультационная помощь относительно выбора персонала и критериев отбора наиболее перспективных кадров;
  • методическая и юридическая помощь со стороны специалистов компании франчайзера.

Преимущества франшизы:

  • отсутствие роялти и иных рекламных платежей;
  • высокая рентабельность и быстрая окупаемость;
  • минимизация рисков;
  • наличие лояльно настроенных покупателей;
  • работа с надежным и известным в России производителем;
  • наличие эксклюзивных условий сотрудничества;
  • отсутствие необходимости тратить средства на разработку и продвижение бренда, а также составление финансово-экономических проектов – компания франчайзера предоставляет готовую бизнес-модель с расчетами;
  • возможность участия в рекламных акциях франчайзера на федеральном уровне;
  • продвижение бренда и магазинов франчайзи путем рекламы в СМИ, интернете в том числе.

Требования к франчайзи:

  • наличие подходящего помещения для открытия собственного магазина в собственности или владении на основании договора долгосрочной аренды;
  • финансовая ответственность франчайзи обязательна;
  • наличие необходимых для открытия собственного магазина денежных средств или возможность взять недостающую часть суммы в кредит в банке;
  • желание работать с франчайзером на долгосрочной основе;
  • желание развивать собственный магазин и быть нацеленным в будущем открыть дополнительные торговые точки;
  • активность предпринимателя;
  • желание работать по стандартам, выработанным в компании франчайзера и полное соблюдение им;
  • работа по выработанным за много лет правилам и нормам функционирования.

Сегодня компания предлагает своим франчайзи открыть магазин в одном из следующих форматов:

  • размещение в торговом центре;
  • размещение в отдельно стоящем здании.

Для каждого из них выработаны свои условия размещения. Так, магазин в торговом центре должен удовлетворять следующим требованиям:

  • высокая проходимость торгового центра;
  • работа арендодателя по современной концепции;
  • площадь магазина должна составлять 100-200 м2;
  • обязательно наличие якорных арендаторов, относящихся к национальным и международным брендам;
  • наличие всевозможных развлечений для посетителей (в особенности кинотеатра) на территории торгового центра.

Требования к помещению, находящемуся в отдельно стоящем здании:

  • расположение исключительно на 1 этаже здания;
  • общая торговая площадь должна составлять 100-200 м2;
  • обязательно в магазине должны быть витрины;
  • расположение здания на центральной торговой улице города;
  • расположение магазина вблизи крупных транспортных развязок;
  • расположение рядом с магазинами одежды, чьими посетителями являются представители среднего класса.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector