Кладовая здоровья

Франшиза ортопедического салона
Стоимость франшизы: 50 000 руб.
Инвестиции: от 500 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 55 000 руб.
Срок окупаемости: от 9 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 2001
  • Год запуска франчайзинга – 2008
  • Франшизных предприятий – 41
  • Собственных предприятий – 145

Сегодня компания «Кладовая здоровья» является самой крупной в России сетью ортопедических салонов. Первый собственный магазин был открыт в 2001 году. По программе франчайзинга компания работает с 2008 года. Сегодня открыто 145 собственных точек продаж и 41 франшизная.

Все магазины компании осуществляют розничную продажу частным лицам товаров для здоровья, спорта и реабилитации. Работающие в компании специалисты также осуществляют консультационную помощь своим клиентам.

Ассортимент товара представлен множеством лечебного белья и других изделий, производители которых имеют мировую известность. Вся их продукция имеет сертификаты качества и отвечает самым высоким европейским стандартам.


Подробно про стоимость и инвестиции

  • Стоимость франшизы:  50 000 – 100 000 рублей в зависимости от формата магазина.
  • Инвестиции: 500 000 – 1 550 000 рублей.

Что входит в пакет франшизы:

  • готовый пакет документов, разработанный исходя из данных о франчайзи;
  • детальное описание всех бизнес-процессов, происходящих в данной сфере рынка;
  • самые эффективные и работающие методики привлечения потенциальных покупателей;
  • разработанную и отлично действующую в сети предприятий франчайзера систему контроля и мотивации собственного персонала;
  • готовую ассортиментную матрицу, наиболее точно отвечающую запросам клиентов;
  • готовые рекомендации по ценообразованию;
  • необходимое программное обеспечение, позволяющее осуществлять управление и контроль за работой предприятия и составлять отчеты для оценки экономических показателей собственного бизнеса;
  • готовую смету и расчет рентабельности, окупаемости предприятия;
  • консультация на всех этапах открытия магазина и во время его непосредственной работы;
  • помощь в выборе наиболее подходящего помещения;
  • готовое оформление торгового оборудования, созданное исходя из индивидуальных особенностей помещения, планировки;
  • обучение персонала всех уровней с последующей стажировках в магазинах других франчайзи;
  • продвижение бренда на федеральном уровне;
  • готовые рекламные материалы и полиграфию;
  • наиболее выгодные условия поставки товара;
  • возможность круглосуточного консультирования по горячей линии компании;
  • помощь в разработке торговой политики;
  • возможность переобучать персонал, повышать квалификацию работников;
  • возможность осуществить обмен товара, который не был продан и уже потерял свою актуальность.

Преимущества франшизы:

  • работа под известным во всей стране брендом;
  • большие перспективы вследствие стремительного роста сегмента рынка;
  • высокая рентабельность данного бизнеса (составляет как минимум 100%), что обеспечивает быструю окупаемость и высокую доходность;
  • предложение своим посетителям эксклюзивных товаров, производимых компанией франчайзера, а также иностранными поставщиками;
  • высокий уровень качества продукции и широкий ассортимент;
  • охват всех ценовых и возрастных сегментов рынка;
  • узнавая и запоминающаяся марка;
  • известность и уважение со стороны врачей;
  • наличие фирменных стандартов обслуживания, выгодно отличающих магазины франчайзера и его франчайзи от конкурентов;
  • отсутствие необходимости получения лицензии;
  • комплексная поддержка со стороны франчайзера.

Требования к франчайзи:
  • желание работать в одной команде со специалистами из компании «Кладовая здоровья»;
  • желание развивать сеть ортопедических салонов на федеральном уровне, вносить свой вклад;
  • готовность к четкому соблюдению стандартов, разработанных в компании франчайзера;
  • наличие необходимых инвестиционных средств или возможность взятия их в кредит в банке;
  • наличие подходящего для работы помещения, находящегося в собственности или владении согласно договору долгосрочной аренды.

Общие требования к помещению:

  • приветствуется расположение магазина в первой линии домов;
  • обязателен выход окон и двери на улицу;
  • фирменная секция должна занимать не менее 10 м2;
  • идеальный вариант – расположение помещения на 1-м этаже учреждения, имеющего ортопедический профиль.

Франчайзер предлагает потенциальным франчайзи открытие собственного магазина двух форматов:

  • салон (его общая площадь должна быть не меньше 40 м2 и не больше 80 м2);
  • торговый зал (его площадь не должна быть больше 60 м2 и меньше 30 м2).

Кроме того, предъявляются требования к помещениям. В магазине в обязательном порядке должны быть:

  • торговый зал;
  • санузел с установленной раковиной;
  • врачебный кабинет;
  • кладовая;
  • комната, предназначенная для персонала с обеденной зоной;
  • специальный шкаф или помещение для инвентаря;
  • гардеробная;
  • помещение, предназначенное для приемки и раскладки товара.


СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector