Kristi

Магазин бижутерии и аксессуаров
Франшиза Kristi

Стоимость франшизы: 0 руб.

Инвестиции: от 150 000 руб.

Роялти: нет

Ежемесячный доход: от 25 000 руб.

Срок окупаемости: 2-6 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 2009
  • Год запуска франчайзинга – 2010
  • Франшизных предприятий – 107
  • Собственных предприятий – нет

Компания «Kristi» работает на отечественном рынке уже более 5 лет. В ассортимент магазинов входят бижутерия и аксессуары, выполненные в 17 различных стилях.

Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. Разработкой эскизов изделий занимается компания «Ева». Производство товаров налажено в Китае и Корее. В качестве основного материала для изготовления украшений используется специальный сплав. Дополнительно изделия декорируются различными деревянными, керамическими и текстильными вставками. Некоторые украшены хрусталем, эмалью, стразами, драгоценными камнями.



Инвестиции ы открытие 150 000 – 500 000 рублей.

Что входит в пакет франшизы:

  • право продавать бижутерию и другие аксессуары под брендом компании на долгосрочной основе;
  • расчет экономических показателей магазина, составленный исходя из особенностей региона и помещения, в эти показатели включены такие важные моменты, как размер необходимых инвестиций, сумма дохода (помесячно), сроки окупаемости, рентабельность и многие другие;
  • готовый бизнес-план, составленный исходя из индивидуальных особенностей помещения и региона размещения;
  • консультационная помощь и поддержка при выборе наиболее подходящего помещения для магазина;
  • помощь в выборе торгового оборудования, максимально подходящего для работы магазина бижутерии;
  • документация относительно необходимых конструкций для торгового помещения, при помощи которой можно осуществить заказ на сборку оборудования в специализированном магазине;
  • помощь в планировке помещения с целью оптимального размещения всех необходимых конструкций, оборудования;
  • право является эксклюзивным представителем бренда франайзера на закрепленной за франчайзи территории;
  • постоянное дистанционное обучение сотрудников технологиям продаж и работе с клиентами с целью увеличения эффективности работы;
  • рекомендации относительно выкладки товара в магазине;
  • помощь в формировании ассортиментной матрицы с целью максимизации получаемой прибыли от продаж;
  • стандартные системы скидок;
  • дополнительные торговые скидки (5%) на любые товары производителя;
  • возможность отсрочить платеж за поставленную в магазин продукцию без начисления процентов;
  • необходимые для продвижения собственного магазина и привлечения в него клиентов рекламные и маркетинговые материалы;
  • готовые макеты листовок, визиток, пленок, плакатов и прочего;
  • фирменную одежду для сотрудников магазина за счет средств франчайзера;
  • помощь в составлении успешных рекламных акций;
  • уже готовые к использованию сценарии рекламных акций, отлично показавшие себя на других торговых точках;
  • маркетинговая и аналитическая поддержка со стороны специалистов компании не только во время открытия магазина, но и на протяжении всего времени сотрудничества;
  • размещение информации о магазине франчайзи на официальном сайте компании;
  • участие в рекламных акциях, проводимых за счет средств франайзера, федерального уровня.

Преимущества франшизы:

  • работа под маркой известного и узнаваемого бренда в России;
  • отсутствие паушального взноса, роялти и каких-либо других платежей – все вырученные от магазина средства предприниматель может использовать на свое усмотрение, в том числе применять для расширения ассортимента, развития магазина, открытия новой точки продаж;
  • низкий порог входа на рынок, что позволяет попробовать себя в качестве предпринимателя тех, у кого капитал не такой уж большой;
  • быстрая окупаемость;
  • высокий доход для данной сферы;
  • минимизация рисков за счет того, что инвестируемые средства идут на закупку оборудования и товарных запасов;
  • высокие показатели рентабельности, что позволяет получать высокий уровень прибыли;
  • наличие положительной деловой репутации у бренда;
  • наличие лояльно настроенных покупателей, что позволяет надеяться на высокую прибыль от продаж уже в первый месяц функционирования магазина;
  • постоянная консультационная поддержка со стороны высококвалифицированных специалистов, работающих в компании франчайзера.

Требования к франчайзи:

  • четкое соответствие требованиям, предъявленным компанией франчайзера к своему партнеру;
  • наличие достаточной суммы денежных средств для открытия собственного магазина бижутерии или возможность получить их в кредит в банке;
  • наличие помещения для открытия собственного магазина, удовлетворяющего всем требованиям франчайзера и находящегося в собственности или владении на основании договора долгосрочной аренды;
  • четкое следование корпоративным стандартам;
  • выполнение условий договора;
  • следование фирменному стилю компании при оформлении помещения;
  • обязательное выполнение требований франчайзера относительно торгового оборудования, используемого в магазине;
  • следование стандартам относительно выкладки товара;
  • при необходимости франчайзер оказывает своему потенциальному франчайзи помощь в получении необходимой суммы средств для открытия собственного магазина;
  • возможно совмещение данного вида деятельности с другой работой.

Требования к помещению:

  • площадь помещения должна быть не меньше 2 м2;
  • размещение в торговом центре или отдельно стоящем здании, находящемся на одной из главных торговых улиц;
  • возможно размещение отдела бижутерии в уже действующем магазине одежды для женщин или парфюмерии.

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Отзывы и комментарии
Добавить комментарий