Лаборатория Гемотест

Франшиза медицинской лаборатории
Стоимость франшизы: 50 000 руб.
Инвестиции: от 850 000 руб.
Роялти: от 0,36%
Ежемесячный доход: от 70 000 руб.
Срок окупаемости: от 14 месяцев.


О компании

Медицинская лаборатория «ГЕМОТЕСТ» начала свою деятельность в 2002 году, в 2010 году компания начала работать по модели франчайзинга. Сегодня под сильным брендом работает более 700 отделений франчайзи. Собственный лабораторный комплекс площадью 4 000 кв. м. выполняет широкий спектр анализов от стандартных до диагностики редких видов заболеваний. Географической экспансии в масштабах 670 городов России удалось добиться благодаря развитию франчайзинговой сети.

Два года подряд «Гемотест» входит в тройку самых продаваемых франшиз России, согласно авторитетному рейтингу РБК. Франшиза «Гемотест» – это настроенный бизнес и сильный бренд федерального значения.

Партнер по франшизе получает возможность работать в стремительно развивающейся высокотехнологичной отрасли медицинских услуг с минимальными затратами на открытие от 2 500 000 рублей.

  • Год основания компании – 2003
  • Год запуска франчайзинга – 2010
  • Франшизных предприятий – более 700
  • Собственных предприятий – 1200


Более подробно про цены и условия

Стоимость франшизы: 

  • 50 000 рублей для городов с численностью населения менее 50 000 человек;
  • 100 000 рублей – от 50 000 до 250 000 человек;
  • 150 000 рублей – от 250 000 до 500 000 человек;
  • 200 000 рублей – свыше 500 000 человек.

Инвестиции в открытие: 

  • от 2300 000 рублей для городов с численностью населения менее 50 000 человек;
  • 2 700 000 рублей – от 50 000 до 250 000 человек;
  • 3 200 000 рублей – от 250 000 до 500 000 человек;
  • 5 200 000 рублей – свыше 500 000 человек.

В инвестиции входят затраты на ремонт, покупку оборудования, лицензирование, оформление самой лаборатории (внешнее и внутреннее).

Роялти:

  • первые 2 года 1,18% от суммы лабораторных исследований и собственных медицинских услуг;
  • после двух лет – 2,36% от этой же суммы.

Что входит в пакет франшизы:

  • маркетинговая поддержка на уровне страны;
  • размещение информации о лаборатории на официальном сайте франчайзера;
  • seo-продвижение лаборатории в интернете;
  • возможность использования бонусной программы лояльности под названием «Копить на здоровье!»;
  • возможность участия в акциях, проводимых Гемотестом;
  • подробное медиа-планирование;
  • помощь в повышении доходности и рентабельности организации;
  • бесплатные материалы для продвижения собственного продукта;
  • регистрация в единой информационной системе компании;
  • доступ к результатам исследований;
  • программное обеспечение, позволяющее производить e-mail и sms-рассылку клиентам;
  • возможность контроля аналитических данных организации руководителем посредством личного кабинета;
  • установка телефонии;
  • подключение фискального регистратора;
  • помощь в подборе персонала;
  • обучение специалистов;
  • проведение аттестации сотрудников раз в полгода;
  • проведение корпоративных тренингов;
  • консультационная поддержка.


Преимущества франшизы:

  • безопасность инвестиций;
  • наличие готовой бизнес-модели компании франчайзи;
  • проработанные франчайзинговые схемы;
  • индивидуальные предложения;
  • быстрое развитие;
  • известность бренда;
  • надежность проводимых исследований;
  • устойчивость разработанной модели к экономическим кризисам в стране;
  • гибкая ценовая политика (при установлении цен учитываются особенности конкретного региона);
  • опыт работы более 12 лет в сфере лабораторных исследований.

Требования к франчайзи:

Лаборатория может открываться в двух форматах:

  • лабораторный пункт;
  • лабораторное отделение.

К каждому из них предъявляются свои требования.

Помещение лабораторного пункта должно отвечать следующим требованиям:

  • площадь не больше 50 м2;
  • обязательно наличие процедурного кабинета и дополнительных помещений;
  • возможно осуществление только одной операции – забора крови.

Помещение лабораторного отделения должно удовлетворять следующим требованиям:

  • площадь должна быть не меньше 60 м2 и не больше 120 м2;
  • обязательно наличие процедурного кабинета, диагностических помещений и кабинета для проведения приемов пациентов врачами;
  • возможность предоставления более широкого спектра услуг (кроме взятия биоматериала сюда входит ультразвуковая и функциональная диагностика, а также оказание дополнительных услуг).

Кроме того, любой тип лаборатории должен соответствовать ряду общих требований:

  • расположение в районах города с высокой проходимостью;
  • нахождение лаборатории рядом с остановками общественного транспорта;
  • расположение только на первой линии домов;
  • обязательно расположение в коммерческом помещении, но не ниже 1 этажа;
  • высота потолков не должна быть ниже 2,65 метров;
  • обязательно наличие окон как элемента естественного освещения.

Требования к франчайзи:

  • нацеленность на долгосрочное сотрудничество;
  • готовность работать сообща и поддерживать корпоративную культуру;
  • наличие необходимых вложений;
  • наличие подходящего помещения в собственности или с оформлением долгосрочной аренды.



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector