Лаборатория Гемотест

Франшиза медицинской лаборатории
Франшиза Гемотест

Стоимость франшизы: 50 000 руб.

Инвестиции: от 850 000 руб.

Роялти: от 1,18%

Ежемесячный доход: от 70 000 руб.

Срок окупаемости: от 14 месяцев.


О компании

Медицинская лаборатория Гемотест является одной из ведущих лабораторий в России. Она была основана в 2003 году. С тех пор по всей стране было открыто более 300 диагностических отделений. Представителей лаборатории Гемотест можно найти в 131 городе России.

Лаборатория имеет централизованную технологическую базу, площадь которой составляет более 3 000 м2. Ежедневно лаборатория проводит несколько десятков тысяч исследований.

Серьезным преимуществом данной компании является применение новейших технологий, в том числе современных автоматических анализаторов и тест-систем, производителями которых являются мировые лидеры медицинской сферы. Работа по оценке биоматериала полностью автоматизирована, что исключает возможность получения ошибочных данных или неточностей.

Лаборатория Гемотест осуществляет многоуровневый контроль качества своих исследований. Компания предлагает своим клиентам более 2 500 тысяч различных тестов, исследований.

  • Год основания компании – 2003
  • Год запуска франчайзинга – 2011
  • Франшизных предприятий – более 230
  • Собственных предприятий – более 70



Более подробно про цены и условия

Стоимость франшизы: 

  • 50 000 рублей для городов с численностью населения менее 50 000 человек;
  • 100 000 рублей – от 50 000 до 250 000 человек;
  • 150 000 рублей – от 250 000 до 500 000 человек;
  • 200 000 рублей – свыше 500 000 человек.

Инвестиции в открытие: 

  • от 850 000 рублей для городов с численностью населения менее 50 000 человек;
  • 1 000 000 рублей – от 50 000 до 250 000 человек;
  • 1 400 000 рублей – от 250 000 до 500 000 человек;
  • 1 600 000 рублей – свыше 500 000 человек.

В инвестиции входят затраты на ремонт, покупку оборудования, лицензирование, оформление самой лаборатории (внешнее и внутреннее).

Роялти:

  • первые 2 года 1,18% от суммы лабораторных исследований и собственных медицинских услуг;
  • после двух лет – 2,36% от этой же суммы.
Что входит в пакет франшизы:
  • маркетинговая поддержка на уровне страны;
  • размещение информации о лаборатории на официальном сайте франчайзера;
  • seo-продвижение лаборатории в интернете;
  • возможность использования бонусной программы лояльности под названием «Копить на здоровье!»;
  • возможность участия в акциях, проводимых Гемотестом;
  • подробное медиа-планирование;
  • помощь в повышении доходности и рентабельности организации;
  • бесплатные материалы для продвижения собственного продукта;
  • регистрация в единой информационной системе компании;
  • доступ к результатам исследований;
  • программное обеспечение, позволяющее производить e-mail и sms-рассылку клиентам;
  • возможность контроля аналитических данных организации руководителем посредством личного кабинета;
  • установка телефонии;
  • подключение фискального регистратора;
  • помощь в подборе персонала;
  • обучение специалистов;
  • проведение аттестации сотрудников раз в полгода;
  • проведение корпоративных тренингов;
  • консультационная поддержка.


Преимущества франшизы:

  • безопасность инвестиций;
  • наличие готовой бизнес-модели компании франчайзи;
  • проработанные франчайзинговые схемы;
  • индивидуальные предложения;
  • быстрое развитие;
  • известность бренда;
  • надежность проводимых исследований;
  • устойчивость разработанной модели к экономическим кризисам в стране;
  • гибкая ценовая политика (при установлении цен учитываются особенности конкретного региона);
  • опыт работы более 12 лет в сфере лабораторных исследований.

Требования к франчайзи:

Лаборатория может открываться в двух форматах:

  • лабораторный пункт;
  • лабораторное отделение.

К каждому из них предъявляются свои требования.

Помещение лабораторного пункта должно отвечать следующим требованиям:

  • площадь не больше 50 м2;
  • обязательно наличие процедурного кабинета и дополнительных помещений;
  • возможно осуществление только одной операции – забора крови.

Помещение лабораторного отделения должно удовлетворять следующим требованиям:

  • площадь должна быть не меньше 60 м2 и не больше 120 м2;
  • обязательно наличие процедурного кабинета, диагностических помещений и кабинета для проведения приемов пациентов врачами;
  • возможность предоставления более широкого спектра услуг (кроме взятия биоматериала сюда входит ультразвуковая и функциональная диагностика, а также оказание дополнительных услуг).

Кроме того, любой тип лаборатории должен соответствовать ряду общих требований:

  • расположение в районах города с высокой проходимостью;
  • нахождение лаборатории рядом с остановками общественного транспорта;
  • расположение только на первой линии домов;
  • обязательно расположение в коммерческом помещении, но не ниже 1 этажа;
  • высота потолков не должна быть ниже 2,65 метров;
  • обязательно наличие окон как элемента естественного освещения.

Требования к франчайзи:

  • нацеленность на долгосрочное сотрудничество;
  • готовность работать сообща и поддерживать корпоративную культуру;
  • наличие необходимых вложений;
  • наличие подходящего помещения в собственности или с оформлением долгосрочной аренды.



x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Отзывы и комментарии
Добавить комментарий