Нияма

Ресторан восточноевропейской кухни
niyama_franshiza

Стоимость франшизы: 1 500 000 руб.

Инвестиции: от 11 000 000 руб.

Роялти: 150 000 руб. + 2%*

Ежемесячный доход: от 540 000 руб.

Срок окупаемости: 18-24 месяца


О компании

  • Год основания компании – 2002
  • Год запуска франчайзинга – 2011
  • Франшизных предприятий – 5
  • Собственных предприятий – 15

Компания «Нияма» работает на российском рынке с 2002 года. Сегодня на территории России открыто более 20 ресторанов, 5 из которых являются франчайзинговыми. Остальные находятся в Москве и Московской области.

«Нияма» предлагает своим посетителям:

  • большой ассортимент блюд, включая горячие блюда, напитки, десерты;
  • качественную и вкусную еду;
  • готовка блюд происходит после заказа (никаких заморозок, подогрева);
  • обновление меню раз в полгода;
  • особый контроль за приготовлением блюд;
  • высокий уровень обслуживания;
  • европейские стандарты качества.

У компании «Нияма» есть собственный учебный центр, который готовит отличных специалистов для работы в сетевых рестаранах.



Более подробно про инвестиции и роялти

Инвестиции: 10 000 000 – 15 000 000 рублей.

Роялти: 150 000 рублей ежемесячно с трехмесячным льготным периодом (дополнительно затраты в размере 2% от выручки на локальную рекламу).

Что входит в пакет франшизы:

  • разработанный специалистами компании франчайзера проект ресторана с учетом индивидуальных особенностей помещения;
  • консультационная поддержка по поводу проведения строительных и ремонтных работ в помещении;
  • сопровождение при оформлении необходимых разрешительных документов и регистрации ресторана;
  • обучение персонала;
  • выезд старт-группы на открытие ресторана;
  • методические пособия по управлению собственным рестораном;
  • бесплатную рекламу на федеральном уровне;
  • готовый технологический проект кухни;
  • настройку оборудования специалистами франчайзера;
  • аттестацию работников;
  • бесплатное продвижение в интернете.

Преимущества франшизы:

  • фиксированный размер роялти позволяет увеличивать размер собственной чистой прибыли франчайзи с ростом выручки;
  • возможность самим найти поставщиков продукции или воспользоваться выгодными условиями у поставщиков франчайзера (получение скидок и других преимуществ);
  • возможность корректировки меню, исходя из предпочтений клиентов в определенном регионе;
  • маркетинговое и рекламное продвижение компании на федеральном уровне, а также оказание помощи франчайзи в распространении бренда внутри региона;
  • сочетание стабильно высокого дохода и свободы собственных действий франчайзи.

Требования к франчайзи:

  • наличие необходимого помещения в собственности или владении по договору долгосрочной аренды;
  • желание работать и развивать собственный бизнес;
  • наличие необходимых инвестиций для открытия ресторана или возможность взять кредит в банке.

Требования к помещению:

  • ресторан должен находиться в городе с населением не меньше 300 000 человек;
  • расположение в торгово-развлекательных центрах или в отдельных зданиях;
  • расположение на одной из центральных улиц;
  • высота потолков должна быть не меньше 3 метров;
  • минимальная электрическая мощность – 80 кВт;
  • обязательно наличие всех инженерных систем (вентиляции, водопровода, канализации);
  • общая площадь не должна быть меньше 200 м2 и больше 400 м2;
  • обеспечение 80 – 150 посадочных мест в ресторане;
  • рассматриваются все регионы России кроме Москвы и Московской области ближе 80 км, возможно сотрудничество с предпринимателями из дальнего и ближнего зарубежья.

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Отзывы и комментарии
Добавить комментарий