PlayToday

Магазин детской одежды и обуви
Стоимость франшизы: 45 000 руб.
Инвестиции: от 1 900 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 120 000 руб.
Срок окупаемости: 15 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 2004
  • Год запуска франчайзинга – 2012
  • Франшизных предприятий – 30
  • Собственных предприятий – 20

Компания «Каспер груп» работает на отечественном рынке уже более 10 лет. Одной из успешно развивающихся торговых марок является «PlayToday». Ежегодно ассортимент магазинов компании пополняется 10 тысячами новых наименований товара. В них продается все необходимое для ребенка: одежда, обувь, аксессуары, игрушки, книжки. Поставки осуществляет сама компания франчайзера, исключая необходимость заниматься этим франчайзи.

Сегодня «PlayToday» предлагает своим покупателям приобрести качественную одежду, относящуюся к сегменту выше среднего. При этом компания нацелена на поддержание цен в своих магазинах. Для этого особое внимание уделяется минимизации издержек на всех стадиях производства и отгрузки.

На долю компании «Каспер груп» приходится более 2% всего сегмента отечественного рынка детских товаров. Сегодня одежду «PlayToday» любят миллионы родителей и их детей. К марке давно относятся с полным доверием.

Бренд «PlayToday» является участником квадранта лидеров, которые имеют отличное соотношение привлечения и удержания покупателей.

В магазине компании можно найти детские товары, предназначенные для разных возрастных групп – от 0 до 14 лет.

Компания «Каспер груп» является одним из самых крупных и успешных производителей и дистрибюторов детских товаров.


Инвестиции 1 800 000 – 3 000 000 рублей.

Что входит в пакет франшизы:

  • право работать под известной торговой маркой;
  • помощь в подборе наиболее подходящего помещения;
  • последующую оценку помещения относительно его потенциала в плане доходности и увеличения иных экономических показателей;
  • рекомендации относительно необходимого оборудования;
  • технологический проект магазина, содержащий в том числе и информацию о необходимом оборудовании;
  • готовый дизайн-проект, составленный исходя из индивидуальных особенностей региона и помещения;
  • готовый расчет экономической эффективности бизнеса в целом и его рентабельности, включая информацию о сроках окупаемости и размере прибыли;
  • доступ к стандартам работы магазинов франчайзинговой сети, которые помогут быстро сориентироваться франчайзи в нише бизнеса;
  • постоянное обучение и аттестацию работающего в магазине персонала, включая тренинги для продавцов по технике продаж и обслуживанию покупателей);
  • готовую систему мотивации персонала, которую франчайзи может использовать при желании;
  • постоянная IT-поддержка со стороны высококвалифицированных специалистов компании франчайзера;
  • возможность работать по программе лояльности компании;
  • возможность участвовать в маркетинговых акциях, проводимых франчайзером;
  • готовые рекламные материалы, включая различные каталоги, пакеты, сувениры, флаеры, визитки, pos-материалы и многое другое;
  • готовый концепт мерчендайзинга, который устанавливает стандарты относительно выкладки и развески товара;
  • поставки высококачественного товара без задержек и от проверенного, надежного поставщика, которым является франчайзер.

Преимущества франшизы:

  • работа под известным в России брендом;
  • наличие положительной деловой репутации у бренда позволяет с самого открытия иметь высокий спрос на продукцию и фиксированный объем продаж;
  • отсутствие необходимости заниматься подготовкой собственного бизнеса (брендирование, продвижение, реклама и так далее);
  • возможность получить кредит в Сбербанке на выгодных условиях до 7 миллионов рублей по программе «Бизнес старт», так как компания франчайзера плотно сотрудничает со Сбербанком;
  • работа с оригинальной концепцией магазина, привлекающей большое количество посетителей;
  • работа с успешной и признанной в России торговой маркой;
  • высококачественная продукция, которая также привлекает все новых покупателей;
  • постоянное консультирование персонала и самого франчайзи на всех этапах бизнеса;
  • постоянная рекламная поддержка со стороны франчайзера на федеральном уровне;
  • низкие первоначальные затраты;
  • быстрая окупаемость;
  • отсутствие роялти и небольшой паушальный взнос;
  • высокая доходность;
  • минимизация рисков.

Требования к франчайзи:
  • готовность работать согласно установленным в компании стандартам;
  • четкое соблюдение всех правил компании;
  • наличие подходящего помещения для открытия собственного магазина, которое должна находиться в собственности или владении по договору долгосрочной аренды;
  • наличие необходимых инвестиционных средств для открытия собственного магазина или возможность взять недостающую сумму в кредит в банке.

Требования к помещению:

  • площадь помещения должна составлять 100 – 150 м2;
  • форма магазина должна быть квадратной или прямоугольной;
  • магазин должен находиться в окружном, региональном или суперрегиональном торговом центре;
  • обязательно расположение в детской зоне торгового центра;
  • рядом должны располагаться якорные детские арендаторы;
  • обязательно наличие витрин;
  • в магазине должен быть телефон и интернет;
  • витрины, используемые в магазине, должны быть прозрачными, открытыми;
  • ширина входа в магазин должна быть не меньше 1,2 метров, витрины – не меньше 2 метров;
  • на фасаде должно быть место для размещения вывески магазина;
  • при этом размеры вывески должны быть не меньше: 3,2 метров – ширина, 0,4 метров – высота.



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector