PROVOKAЦИЯ

Магазин дизайнерской одежды.
Провокация франшиза

Стоимость франшизы: 100 000 руб.

Инвестиции: от 500 000 руб.

Роялти: нет

Ежемесячный доход: от 100 000 руб.

Срок окупаемости: 3-6 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 2008
  • Год запуска франчайзинга – 2010
  • Франшизных предприятий – более 130
  • Собственных предприятий – 3

«PROVOKAЦИЯ» является первой розничной сетью, занимающейся созданием модной брендовой одежды с использованием провокационных принтов. Согласно журналу Forbes, именно франшиза компании «PROVOKAЦИЯ» стала франшизой №1 в России. Кроме того, франшиза признана одной из самых популярных и выгодных.

Компания занимается производством одежды для взрослых и детей. Все модели изготавливаются из материалов, относящихся к классу люкс.

«PROVOKAЦИЯ» предлагает своим потенциальным франчайзи несколько разновидностей магазина:

  • островной магазин;
  • полноформатный магазин.

Каждый из форматов имеет свои особенности, необходимый размер инвестиций, сроки окупаемости.



Более подробно про стоимость

Стоимость франшизы от 100 000 до 140 000 рублей (в зависимости от формата).

Что входит в пакет франшизы:

  • возможность работать под торговой маркой компании;
  • работа по уже готовой и детально проработанной бизнес-модели;
  • поставки качественной продукции;
  • возможность обновлять ассортимент каждую неделю;
  • возможность продавать вещи, являющиеся эксклюзивными и выпускаемые в ограниченном количестве;
  • доступ к бесплатной онлайн-системе, налаженной специально для работы франчайзи компании;
  • возможность контролировать свой бизнес дистанционно посредством онлайн программы, в которой можно формировать отчеты и получать иные аналитические данные;
  • готовую эффективную систему бизнес-процессов;
  • доставка товара по заказу до транспортной компании в течение 1-3 суток;
  • быстрая комплектация заказов, сделанных франчайзи;
  • стабильность цен на продукцию (собственное производство позволяет держат закупочную цену примерно на одном уровне;
  • персонального менеджера;
  • помощь в выборе наиболее подходящего помещения;
  • готовый прогноз товарооборота открывающейся точки;
  • оценку финансовых показателей;
  • помощь в ведении переговоров с арендатором с целью установки наиболее выгодной цены;
  • готовый дизайн-проект своего магазина, разработанный в соответствии с индивидуальными особенностями помещения и региона;
  • выезд персонального менеджера на открытие магазина;
  • возможность обучения персонала по стандартам компании;
  • проведение геомаркетингового исследования с целью анализа потребительского спроса;
  • помощь в подборе наиболее подходящего ассортимента;
  • абсолютно бесплатный обмен неликвидной продукции;
  • совершенно бесплатную помощь копирайтеров и дизайнеров компании;
  • рекламная и маркетинговая поддержка со стороны франчайзера;
  • бесплатное всестороннее обучение персонала, начиная с технологии продаж и заканчивая правильным составлением отчетности;
  • доступ к системе выполнения заказов, с помощью которой можно оперативно составить заказ и получить желаемую продукцию;
  • возможность делать индивидуальные заказы на печать индивидуальных принтов на футболках, чехлах;
  • возможность выбрать наиболее подходящую транспортную компанию.

Преимущества франшизы:

  • возможность быстрого старта;
  • родготовка к открытию длится не более 3 недель;
  • отсутствие роялти;
  • никаких дополнительных платежей;
  • низкая стоимость франшизы и инвестиций в открытие дела;
  • возможность высокой торговой наценки (270%);
  • быстрый выход на высокий уровень дохода;
  • быстрая окупаемость (при открытии магазина в предпраздничный период, дело может окупиться за 2 месяца);
  • работа с интересным брендом;
  • специфическое предложение для отечественного рынка;
  • высокое качество товара;
  • реклама компании франчайзером на региональном и федеральном уровнях.

Требования к франчайзи:
  • желание развивать свое дело;
  • наличие необходимых денежных средств или возможность взятия их в кредит в одном из банков;
  • обязательное предоставление отчетности по работе бутика в сроки, установленные компанией-франчайзером;
  • неукоснительное соблюдение единой ценовой политики (никакого завышения цен и демпинга);
  • наличие подходящих для работы помещений.

Требования к помещению:

  • площадь помещения для островной точки должна быть не меньше 4 м2, для отдельного бутика – не меньше 16 м2;
  • размещение в районе города с повышенным людским трафиком;
  • расположение бутика в крупном торговом центре окружного, регионального или суперрегионального уровня.



x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Отзывы и комментарии
Добавить комментарий