Пятерочка

Сеть супермаркетов
Стоимость франшизы: 450 000 руб.
Инвестиции: от 5 000 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 350 000 руб.
Срок окупаемости: от 18 месяцев.


О компании

  • Год основания компании – 1999
  • Год запуска франчайзинга – 2001
  • Франшизных предприятий – более 100
  • Собственных предприятий – более 5000

X5 Retail Group является сегодня одной из самых крупных в России розничных компаний. Сегодня ей принадлежат такие бренды как Пятерочка и Перекресток. И это далеко не весь список товарных марок.

В 2001 году компания начала развивать направление франчайзинга. Специалисты X5 Retail Group разработали авторскую систему работы по франчайзингу – обратный франчайзинг. С помощью него стали открывать так называемые магазины «у дома» по всей стране, начиная с 2003 года. Никто из компаний, работающих в розничной сети, не использует систему обратного франчайзинга. Именно он помог серьезно развиться и расшириться компании.

Суть обратного франчайзинга в том, что франчайзи не платит франчайзеру роялти. Зато он получает агентское вознаграждение за реализацию товара. При этом вся продукция в магазин может поставляться франчайзером, что существенно снижает затраты на закупку товара франчайзи.

Такая методика помогает серьезно снизить риски франчайзи и затраты. Особенно ощутимо это для тех предпринимателей, которые открывают свой магазин с нуля.

Особый интерес к обратному франчайзингу проявляют субъекты малого и среднего предпринимательства. Франчайзи при этом получает массу преимуществ, которые другие франчайзеры предложить не могут.

На территории России открыто 32 распределительных центра, из которых продукция поступает в розничные магазины. Поставки осуществляются с помощью собственных грузовых автомобилей, их у компании более 2 000.


Что входит в пакет франшизы:

  • данные о бизнес-процессах, происходящих в данной отрасли;
  • право на использование торговой марки и работу под логотипом известного бренда;
  • технологии и ноу-хау компании франчайзера;
  • программное обеспечение, инструкции и прочие инструменты для эффективного ведения документооборота и составления документов;
  • бренд-бук;
  • проект ремонта и переоборудования магазина со всеми имеющимися технологическими особенностями;
  • готовые инжиниринговые решения;
  • включение в общую информационную сеть компании;
  • программный комплекс системы информатизации с последующей установкой и своевременным обновлением;
  • помощь в подборе квалифицированного персонала;
  • бесплатное обучение управляющих магазином, кассиров в учебном центре франчайзера;
  • консультация на этапе строительных работ и закупки оборудования с предоставлением наиболее эффективных и выгодных решений;
  • частичная поставка продукции из распределительных центров франчайзера;
  • помощь в организации поставок всех необходимых товаров от проверенных и надежных поставщиков;
  • помощь в законном урегулировании вопросов, связанных с поставкой алкоголя;
  • подбор подходящего поставщика алкогольной продукции;
  • включение магазина франчайзи в рекламные и маркетинговые сети франчайзера;
  • помощь в организации работы в любой сфере бизнеса (поставки, реклама, логистика и прочих);
  • проведение аудиторских проверок и ревизий в магазине франчайзи с целью выявления причин неэффективной работы.

Преимущества франшизы:

  • работа под известным брендом;
  • большой спрос на товар;
  • сформировавшееся отношение к торговой марке у потребителя;
  • низкий уровень рисков;
  • относительно небольшие затраты для данного вида бизнеса;
  • уникальная партнерская программа;
  • постоянная помощь франчайзера;
  • отсутствие необходимости искать поставщиков;
  • уже разработанная эффективная программа обучения персонала;
  • быстрая окупаемость первоначальных затрат и выход на чистую прибыль от проекта.

Требования к франчайзи:
  • наличие необходимых денежных средств или возможности привлечения инвестиций в проект;
  • наличие соответствующего всем требованиям помещения в собственности или с оформлением долгосрочной аренды;
  • ведение учета ТМЦ;
  • обязательное обучение персонала в учебном центре франчайзера;
  • все действия франчайзи должны соответствовать имеющимся требованиям, указанным в договоре;
  • своевременные выплаты персоналу и франчайзеру;
  • использование технологий франчайзера, следование им.

Требования к помещению:

  • перед оформлением договора аренды франчайзи обязательно должен согласовать решение с компанией франчайзера (они высчитывают возможную прибыль, соизмеряют с затратами и принимают окончательное решение);
  • общая площадь помещения должна быть не меньше 350 м2 и не больше 1 500 м2;
  • минимальная мощность электрической сети составляет 60 кВт;
  • размещение магазина в районах с высокой проходимостью;
  • обязательно должно быть разгрузочное место и возможность принять паллетную доставку;
  • обязательное наличие парковки для клиентов;
  • наличие телефона и интернета внутри магазина;
  • функционирующие системы водоснабжения, кондиционирования, отопления, приточно-вытяжной канализации;
  • обязательна канализационная система;
  • внутри должна быть установлена охранная сигнализация;
  • место на фасаде здания для размещения рекламной вывески магазина;
  • отличное освещение рекламной вывески с условием, что ее хорошо заметно и днем, и ночью.


СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector