Сбарро

Итальянский ресторан быстрого обслуживания.
Франшиза Сбарро

Стоимость франшизы: 650 000 руб.

Инвестиции: от 8 000 000 руб.

Роялти: 7% от выручки

Ежемесячный доход: от 450 000 руб.

Срок окупаемости: от 15 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 1956 (в России с 1997)
  • Год запуска франчайзинга – 1977 (в России с 2005)
  • Франшизных предприятий – более 25
  • Собственных предприятий – более 125

«Сбарро» — это американская компания, появившаяся в Нью-Йорке еще в далеком 1956 году. Именно тогда был открыт первый итальянский магазин. Рестораны под этим брендом начали появляться только с 1967 года. Франчайзинг был налажен в компании с 1977 года. На данный момент рестораны «Сбарро» есть в 30 странах мира. Всего франшизных предприятий насчитывается более 1000.

В России эксклюзивным франчайзи «Сбарро» является ООО «Бразерс и компания». Эта компания работает на отечественном рынке с 1997 года. Она занимает лидирующую позицию в сегменте общественного питания. Только в Москве и Санкт-Петербурге открыто более 40 заведений.

Сегодня для россиян «Сбарро» является олицетворением качественных и вкусных блюд, которые можно купить по доступной цене.

В меню ресторанов входят:

  • более 50 разновидностей пиццы;
  • более 150 паст и горячих блюд;
  • более 30 разновидностей салатов;
  • множество напитков и десертов.

Компания предлагает своим франчайзи следующие форматы ресторанов:

  • In Line – большие рестораны с площадью от 180 м2, в которых предусмотрены собственные посадочные места для посетителей;
  • Food Court – площадь 70-120 м2;
  • Express – это вспомогательный формат к фуд корту, предполагает наличие помещения от 6 м2;
  • Multi-Brand – это большой мультибрендовый ресторан с площадью 120-400 м2, в котором соединены концепции «Сбарро» и «Восточный базар» (обязательно наличие собственных посадочных мест).



Более подробно о стоимости и роялти франшизы

Стоимость франшизы зависит от формата ресторана (от 650 000 до 1 800 000 рублей).

Роялти: 7% от общей выручки, не учитывая НДС.

Что входит в пакет франшизы:

  • помощь в подборе наиболее подходящего помещения для ресторана;
  • всесторонний анализ подготовленного франчайзи бизнес-плана;
  • помощь на стадии проектирования и строительства ресторана (урегулирование вопросов, касающихся требований, предъявляемых к помещению);
  • консультационная помощь в оформлении всех необходимых разрешительных документов, выборе наиболее подходящей организационно-правовой формы и системы налогообложения;
  • согласованный технический план с подробной спецификацией будущего оборудования;
  • готовый дизайн-проект;
  • список возможных поставщиков необходимого оборудования и продуктов;
  • помощь в подборе персонала;
  • технологию обучения своих сотрудников (включая управленческий и технический персонал);
  • помощь в составлении наиболее эффективных рекламных мероприятий и акций;
  • возможность участия в национальных кампаниях;
  • готовый пакет всей необходимой франчайзинговой документации;
  • помощь в оценке финансово-экономических показателей ресторана с последующим принятием наиболее эффективных решений.

Преимущества франшизы:

  • возможность работать под брендом, известным не только в России, но и во всем мире;
  • наличие отлаженной технологии ведения бизнеса;
  • работа по совершенно уникальной концепции ресторанов;
  • помощь в решении проблем любой направленности и сложности;
  • эксклюзивные цены на высококачественное профессиональное оборудование и продукцию;
  • обучение всего персонала в специализированном центре по европейским стандартам.

Требования к франчайзи:
  • активная позиция;
  • желание управлять собственным рестораном и наличие необходимых для этого навыков;
  • заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве;
  • обязательно наличие хорошей деловой репутации;
  • подтверждение платежеспособности (наличием необходимых денежных средств или возможность взятия их в кредит);
  • обязательное следование всем корпоративным стандартам «Сбарро», включая те, которые предъявляются к программе развития, оснащению ресторана, составлению меню, приготовлению блюд и обслуживанию посетителей;
  • наличие подходящего помещения для своего ресторана.

Каждый формат ресторана имеет свои размеры. Есть и общие требования, предъявляемые к помещению:

  • размещение в районах города с высокой проходимостью;
  • приветствуется размещение в крупных торговых и развлекательных центрах города, гостиницах, спортивных и бизнес-комплексах, аэропортах и на вокзалах;
  • наличие парковки рядом с рестораном или зданием, в котором он находится;
  • приветствуется наличие удобных подъездных путей.



x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Отзывы и комментарии
Добавить комментарий