Компания «Союз производителей игрушек» существует на отечественном рынке с 1999 года. С тех пор она занимается изготовлением мягких игрушек, декоративных подушек и различных сувениров, сделанных из текстиля.
В 2008 году на фабрике была разработана новая разновидность игрушек, которая получила название «Антистресс». В то же время была зарегистрирована торговая марка «Штучки, к которым тянутся ручки».
Продукция компании с того момента пользуется повышенным спросом среди отечественных потребителей.
В 2010 году руководство стало активно развивать франчайзинговую сеть. Сегодня встретить магазины «Штучки, к которым тянутся ручки» можно не только в России, но и странах СНГ. Всего компания насчитывает порядка 60 партнеров, работающих по системе франчайзинга.
С особым трепетом «Союз производителей игрушек» относится к успехам своих франчайзи, считая это и своей победой. Главной задачей компания считает радость на лицах своих клиентов. Ведь креативные и запоминающиеся подарки не оставляют равнодушным никого – ни детей, ни взрослых. При этом ведущие сотрудники пристально следят за изменениями рынка с целью максимального удовлетворения потребностей своих клиентов.
Что входит в пакет франшизы:
право работать под известным товарным знаком на отечественном рынке;
рекомендации по подбору наиболее подходящего для продаж торгового центра – от этого будет зависеть успешность бизнеса в большей мере, ведь непопулярные торговые центры вряд ли помогут получить достойный уровень прибыли;
постоянная консультационная поддержка специалистов компании франчайзера по любым возникающим вопросам, начиная с тонкостей регистрации юридического лица и заканчивая трудностями с составлением товарного наполнения магазина;
помощь в составлении ассортиментной матрицы;
рекомендации относительно анализа товарных остатков и внесения дальнейших изменений в заказы для поставки товара;
возможность получить товарный кредит размером 30% от общей стоимости заказа;
выгодные условия сотрудничества и поставок товара;
готовый дизайн-проект, составленный с учетом особенностей конкретного магазина, региона и потребительского спроса местного населения;
помощь в оформлении торгового зала согласно фирменному стилю компании и стандартам, принятым в организации;
бесплатное продвижение бренда на федеральном уровне посредством участия франчайзера в различных выставках, размещения информации в различных печатных изданиях, других СМИ, в интернет пространстве;
размещение информации о магазине на официальном сайте компании;
печатную рекламу, которую можно использовать в рекламных акциях и кампаниях магазина;
возможность работать под известным в России брендом;
отсутствие паушального взноса, роялти и различных скрытых платежей, что позволяет франайзи использовать вырученные от продаж средства на расширение ассортимента, развитие и продвижение собственного магазина, открытие новой точки;
низкий порог входа в отрасль – начинающие предприниматели могут себя попробовать в качестве владельцев магазина игрушек, ведь для этого не понадобится большое количество денежных средств;
быстрая окупаемость;
высокая доходность с первых дней открытия;
отсутствие необходимости тратить большое количество денежных средств на продвижение рекламу собственного магазина за счет известности бренда и специфического формата магазина;
работа с готовой бизнес-моделью, доказавшей свою эффективность уже много раз;
минимизация рисков за счет работы согласно отлаженным бизнес-процессам и направления денежных средств на закупку товара и необходимого для работы оборудования;
консультационная поддержка со стороны высококвалифицированных специалистов компании франчайзера по любым возникающим вопросам не только в период открытия собственного магазина, но и на протяжении всего времени сотрудничества.
Требования к франчайзи:
желание и умение работать в позитивном русле;
готовность тратить на развитие собственного бизнеса время и собственные силы;
понимание, что бизнес не может развиваться самостоятельно и за ним нужно постоянно следить, участвовать в работе, корректировать процесс;
любовь к тому, что делает франчайзи;
желание зарабатывать на собственном бизнесе, не теряя при этом качества;
готовность работать на долгосрочной основе;
финансовая ответственность;
наличие необходимых для открытия собственного магазина инвестиционных средств или возможность взять недостающую сумму в кредит в банке;
следование стандартам, признанным в компании;
обязательное соблюдение условий договора о сотрудничестве;
готовность участвовать в акциях, проводимых франчайзером;
наличие подходящего по всем параметрам помещения для открытия собственного магазина;
это помещение должно обязательно быть в собственности или владении франчайзера на основании договора долгосрочной аренды.
Требования к помещению:
площадь помещения должна составлять 8–10 м2;
возможно использование торговой площади островного или пристеночного типа;
размещение в торговом центре;
размещение в оживленной части города;
наличие высокой пешеходной и транспортной проходимости.