Стардог!S

Закусочная по продаже хот-догов.
Стардогс франшиза

Стоимость франшизы: 30 000 руб.

Инвестиции: от 300 000 руб.

Роялти: 1-3%

Ежемесячный доход: от 120 000 руб.

Срок окупаемости: 12-18 месяцев.


О компании

  • Год основания компании – 1993
  • Год запуска франчайзинга – 1994
  • Франшизных предприятий – более 850
  • Собственных предприятий – более 35

Компания «Маркон» функционирует на отечественном рынке еще с 1993 года. Именно она стала первой сетью быстрого питания «вне дома» на территории России. Компания занимает ведущие позиции в сфере уличного питания.

Разрабатывая свой бренд, руководители стремились порадовать людей не только качественной едой, но еще быстротой и удобством использования.

Главными блюдами меню являются сендвичи и хот-доги. Они готовятся из качественного сырья и соответствуют высоким стандартам. Персонал использует качественное оборудование для приготовления и соблюдает все санитарные нормы.

Ни одна сетевая концепция не имеет столько торговых точек, сколько есть у компании «Маркон».

Первая торговая точка появилась в Москве, позднее количество франшизных предприятий стало резко расти. Сегодня во всех крупных городах России есть уличные ларьки и другие типы торговых точек «Маркон».

Компания предлагает своим клиентов множество различных форматов торговых точек. Это уличные объекты и буфеты, кафе на фуд кортах, мини-юниты, капсулы, острова и многие другие. Все они имеют свои особенности и требуют определенных вложений.



Более подробно про инвестиции и роялти

  • Инвестиции: 300 000 – 3 000 000 рублей.
  • Роялти: 3% от оборота горячих блюд и 1% от общего оборота.
Что входит в пакет франшизы:

  • возможность использовать торговую марку франчайзера на протяжении 5 лет;
  • готовые результаты маркетингового исследования региона, в котором открывается торговая точка;
  • помощь в выборе наиболее выгодной торговой точке и предварительной оценке ее эффективности;
  • помощь в выборе наиболее подходящего для конкретного региона формата торговой точки;
  • готовый инвестиционный план;
  • консультационную поддержку в сфере получения всей необходимой разрешительной документации;
  • помощь в выборе организационно-правовой формы;
  • все необходимое оборудование, включая инвентарь, программное обеспечение для учета работы и рекламные материалы;
  • помощь в организации бизнеса и установлении правильного документооборота;
  • помощь в подборе персонала и составлении штатного расписания;
  • доступ к разработанной и апробированной системе обучения персонала;
  • готовую систему оценки и аттестации сотрудников;
  • готовые решения, направленные на увеличение мотивации у сотрудников;
  • готовые и составленные согласно всем требованиям технологические карты блюд с подробной инструкцией по приготовлению;
  • постоянное консультирование по любым возникающим вопросам;
  • разработанные маркетинговые активности;
  • возможность проверить работу своего персонала посредством выездных проверок специалистов компании франчайзера.

Преимущества франшизы:

  • использование товарного знака бренда, который имеют безупречную репутацию на российском рынке;
  • высокий уровень обслуживания;
  • наличие проработанной и крайне эффективной бизнес-концепции;
  • соответствие всем требованиям надзорных органов;
  • высокое качество поставляемой франчайзи продукции;
  • постоянное обновление ассортимента;
  • рекламная и маркетинговая поддержка со стороны франчайзера;
  • работающие и актуальные механизмы работы и обучения;
  • стабильность поставок продукции со стороны франчайзера;
  • востребованность услуги и предлагаемой продукции;
  • небольшие первоначальные вложения;
  • быстрая окупаемость проекта;
  • отлаженные механизмы работы по открытию новых торговых точек.

Требования к франчайзи:

  • желание развивать собственный бизнес;
  • наличие необходимых для открытия собственной торговой точки средств;
  • наличие подходящего помещения для работы.

Также предъявляются требования к помещениям. Они отличаются в зависимости от формата. Так, для модуля есть следующие условия:

  • площадь помещения не менее 6 м2;
  • обязательная электрическая мощность не менее 6 кВт;
  • размещение на открытых площадках в районе города с высокой проходимостью.

Для мини-юнитов выдвинуты следующие требования:

  • минимальная площадь помещения – 2 м2;
  • минимальная электрическая мощность – 7 кВт;
  • обязательно наличие дополнительного помещения для хранения своей продукции;
  • размещение на АЗК, в различных центрах, спортивных или учебных заведениях.

Острова должны соответствовать следующим условиям:

  • площадь помещения не меньше 6 м2;
  • минимальная электрическая мощность – 10 кВт;
  • размещение в торговых или бизнес-центрах, а также в помещениях с высокой проходимостью.

Требования для фуд кортов:

  • минимальная площадь помещения – 12 м2;
  • минимальная электрическая мощность – 15 кВт;
  • обязательно наличие канализации и системы водоснабжения;
  • фуд корты на вокзалах, в торговых центрах или спортивных сооружениях;
  • может потребоваться система кондиционирования и вентиляции (но не всегда).

Требования, предъявляемые к киоскам:

  • минимальная площадь помещения – 6 м2;
  • минамальная электрическая мощность – 10 кВт.

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Отзывы и комментарии
Добавить комментарий