Zenden

Магазин обуви и аксессуаров
Стоимость франшизы: 0 руб.
Инвестиции: от 2 500 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 420 000 руб.
Срок окупаемости: от 3-6 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 1995
  • Год запуска франчайзинга – 2005
  • Франшизных предприятий – 10
  • Собственных предприятий – 50

Компания «Zenden» является одной из крупнейших в России сетей, занимающихся продажей обуви. В ассортимент входят качественные товары по доступной цене. Найти что-то для себя в магазинах «Zenden» смогут не только женщины, но и мужчины.

До 2005 года компания специализировалась исключительно на производстве обуви. Вот уже более 10 лет она также успешно занимается еще и розничной торговлей. Франчайзинговая сеть развивается довольно стремительно за счет повышенного интереса к предложению со стороны начинающих предпринимателей.

Разрабатывая предложения и условия сотрудничества, компания руководствовалась желанием развивать свою сеть не только в крупных городах, но и совсем небольших. Исходя из этого, было разработано сразу несколько очень гибких в плане условий предложений.


Что входит в пакет франшизы:

  • право работать под широко известным в России брендом;
  • помощь в подборе наиболее подходящего для собственного магазина помещения;
  • советы по ведению с арендодателем переговоров, направленных на заключение наиболее выгодных договорных отношений;
  • помощь в разработке дизайн-проекта, советы по использованию изображений и стилистики компании с целью привлечь как можно больше потенциальных покупателей;
  • советы по подбору персонала;
  • готовые рекламные материалы, необходимые для открытия магазина и проведения дальнейших акций в нем;
  • советы по управлению собственным магазинам с целью увеличения эффективности работы;
  • рекомендации по ведению политики мерчендайзинга в магазине;
  • готовое программное обеспечение, разработанное специально для компании франчайзера с учетом специфических особенностей отрасли и магазинов франчайзинговой сети;
  • своевременные доставки товара согласно заказу франчайзи;
  • налаженную систему учета не только для проведения проверок, ведения информации об остатках, но еще и для упрощения работы, получения финансовых показателей об эффективности работы;
  • товарное наполнение магазина перед открытием за счет средств франчайзера;
  • старт-группу франчайзера на время открытия магазина;
  • возврат средств за транспортные и рекламные расходы;
  • бесплатное обучение персонала;
  • ремонт обуви за счет средств франчайзера;
  • премии персоналу, в том числе управляющему, за счет средств франчайзера;
  • постоянную IT-поддержку со стороны высококвалифицированных специалистов, работающих в компании франчайзера;
  • отсутствие необходимости проводить контрольно-ревизионную деятельность – для этого есть специально обученные люди в компании франчайзера.

Преимущества франшизы:

  • работа под маркой очень известного бренда обуви в России;
  • гарантированность и регулярность поставок товара и отсутствие необходимости искать поставщиков для магазина;
  • продвижение бренда франчайзером на федеральном уровне, что, несомненно, повышает интерес потребителей к товарам;
  • постоянная консультационная поддержка со стороны высококвалифицированных специалистов компании франчайзера;
  • абсолютно бесплатное обучение сотрудников;
  • активная реклама бренда на телевидении, в интернете, различных печатных изданиях;
  • отсутствие паушального взноса и роялти позволяет вкладывать вырученные средства в развитие магазина, осуществлять его продвижение.

Требования к франчайзи:
  • готовность следовать стандартам, разработанным в компании;
  • выполнение условий договора сотрудничества;
  • ответственное отношение к своей работе;
  • активная жизненная позиция;
  • нацеленность на долгосрочное сотрудничество;
  • желание развивать собственный бизнес;
  • готовность работать не только с целью максимизации прибыли, но и повышения деловой репутации компании;
  • наличие необходимых для открытия собственного магазина денежных средств в необходимом объеме или частичном с возможностью привлечения сторонних инвестиций, полученных в банке;
  • наличие подходящего по всем параметрам для открытия собственного магазина помещения, находящегося в собственности или владении на основании договора долгосрочной аренды;
  • готовность действительно работать, налаживать процессы в магазине, лично участвовать в работе бизнеса.

Компания предъявляет следующие требования к местоположению магазина:

  • в районе размещения должна быть высокая транспортная и пешеходная проходимость;
  • размещение магазина возможно либо в центральной части города, либо в оживленной его части вблизи остановки;
  • возможно размещение в отдельно стоящем здании или в торговом центре, принадлежащим к классу А или В.

Размер необходимой площади рассчитывается исходя из численности населения в городе:

  • при населении менее 150 тысяч человек франчайзи может открыть магазин с торговой площадью 80 м2 и больше;
  • для городов с численностью населения от 150 до 500 тысяч предлагается вариант размещения магазина с торговой площадью от 80 до 120 м2;
  • если население составляет от 500 до 700 тысяч человек, то торговая площадь в магазине должна составлять не менее 120 и не более 150 м2;
  • для городов с численностью населения более 700 тысяч человек торговая площадь может варьироваться от 150 до 200 м2.

Нужно учитывать, что указаны цифры именно для торгового помещения. Каждый магазин должен иметь еще подсобное. Его размер рамен не менее 30% от площади торгового помещения.



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector