Золотой/585

Ювелирный магазин и ломбард
Франшиза Золотой/585

Стоимость франшизы: 200 000 руб.

Инвестиции: от 3 000 000 руб.

Роялти: 17000

Ежемесячный доход: от 135 000 руб.

Срок окупаемости: 22 месяца


О компании

  • Год основания компании – 2000
  • Год запуска франчайзинга – 2011
  • Франшизных предприятий – 19
  • Собственных предприятий – 243

Сегодня компания «Золотой/585» является крупнейшей сетью в России, занимающейся продажей ювелирных изделий. Магазины под этим брендом можно встретить в 140 различных городах. Компания работает на отечественном рынке с 2000 года.

Франчайзиногвая сеть развивается с 2011 года. За это время компания успела открыть уже порядка 20 ювелирных магазинов с франчайзи. Количество собственных торговых точек приближается к отметке 250.

Этот бренд не нуждается в представлении, его знает практически любой житель России. Все это позволяет магазинам сети быстро развиваться и получать высокую прибыль.

Уникальность магазинов этой франчайзинговой сети заключается еще и в том, что она предлагает своим клиентам не только покупку драгоценных изделий – здесь можно оформить микрозайм на покупку понравившихся изделий или в сложной финансовой ситуации сдать их в ломбард. Словом, потребителю не придется обращаться в другие учреждения, ведь магазин предлагает сразу весь комплекс услуг.



Инвестиции в открытие 3 000 000 – 15 000 000 рублей.

Что входит в пакет франшизы:

  • готовый дизайн-проект будущего магазина, который составлен с учетом всех имеющихся индивидуальных особенностей помещения и региона размещения;
  • право работать под широко известным в России брендом;
  • разработку инвестиционного бюджета с составлением необходимых издержек;
  • готовый анализ экономической эффективности проекта, позволяющий определить срок окупаемости, размер доходов и расходов;
  • помощь в выборе наиболее подходящего помещения для открытия собственного магазина;
  • рекомендации по получению наиболее выгодных условий договора аренды;
  • помощь в формировании ассортиментной матрицы с учетом особенностей потребительских предпочтений в регионе;
  • помощь в формировании заказа поставки;
  • постоянное обучение и аттестация персонала (сюда входят управляющие и младший обслуживающий персонал);
  • готовый производственный календарь запуска работы собственного магазина;
  • помощь в подборе наиболее перспективных кадров;
  • консультационная поддержка со стороны высококвалифицированных специалистов, работающих в компании франчайзера, на протяжении всего времени работы магазина;
  • готовое программное обеспечение, разработанное с учетом особенностей работы в сфере продаж ювелирных изделий и бижутерии;
  • установку программного обеспечения;
  • рекомендации и методические пособия относительно использования программного обеспечения и максимизации эффективности его применения;
  • IT-поддержку всей операционной деятельности магазина;
  • доступ к корпоративному сервис-центру;
  • маркетинговую поддержку со стороны франчайзера на федеральном уровне;
  • информацию о динамике и изменениях экономических показателей магазина с выявлением уязвимых мест и слабостей;
  • помощь в формировании цен на товары, включая рекомендации в сфере ценообразования;
  • помощь в учете остатков и своевременном изменении ассортиментной матрицы;
  • готовый план продаж, составленный с учетом инвестиционного бюджета;
  • помощь в оформлении юридических документов;
  • рекомендации относительно ремонта в помещении;
  • своевременные поставки по выгодным условиям.

Преимущества франшизы:

  • работа под известным брендом, пользующимся популярностью в России;
  • наличие лояльных покупателей с самого открытия магазина за счет положительной деловой репутации бренда и компании франчайзера;
  • широкий ассортимент товара, позволяющий привлечь внимание широкого круга лиц и удовлетворить любые запросы покупателя;
  • высокое качество предлагаемых товаров, их внешняя эстетичность;
  • возможность предоставлять своим потребителям дополнительные услуги (ломбард, например);
  • работа с выгодной ценовой политикой компании франчайзера;
  • уникальность подхода к работе – магазины предоставляют своим потребителям комплексные услуги (понравившуюся вещь можно купить в кредит, без надобности обращения в какую-либо еще кредитную организацию);
  • работа с готовой бизнес-моделью, которая была проверена временем и опытом самого франчайзера и его франчайзи;
  • эффективные системы управления и поставок;
  • отсутствие необходимости искать поставщиков;
  • высокая доходность данной сферы бизнеса;
  • средний уровень конкуренции и работа со «своими» покупателями;
  • высокий чек;
  • возможность открыть магазин, исходя из своих финансовых возможностей.

Требования к франчайзи:
  • приветствуется опыт работы франчайзера в розничной сети;
  • наличие подходящего для собственного ювелирного магазина помещения в собственности или владении на основании договора долгосрочной аренды;
  • наличие инвестиционных средств, необходимых для открытия собственного магазина, или возможность взять недостающую сумму в кредит в банке;
  • наличие желания развивать собственный магазин и продвигать бренд компании;
  • активная жизненная позиция.

Сегодня компания предлагает своим потенциальным франчайзи размещение магазина одного из следующих форматов:

  • размещение полноценного магазина в торговом центре;
  • размещение магазина в отдельно стоящем здании;
  • островной магазин, размещенный в торговом центре.

Для островного магазина будет достаточно площади до 20 м2, а вот для двух других форматов понадобится помещение с общей площадью 40 – 150 м2.



x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Отзывы и комментарии
Добавить комментарий