7 советов от известных интернет-предпринимателей

9 июня 6143 0 Автор: Шмидт Николай 6143 0

Как человек, активно интересующийся способами заработка в Интернете, для себя я определил, что собственный сайт (интернет-магазин) – это все-таки один из самых оптимальных вариантов. Определившись, как говорится, с выбором, я стал искать на просторах Сети материалы по этой теме. Результатом стала небольшая подборка советов опытных интернет-торговцев, прошедших этот путь от начала до конца, которую я и предлагаю вашему вниманию.

392711275[1]


Итак, Валерий Ковалев, владелец интернет-магазина Holodilnik.ru, который образовался еще в далеком 1993 году, утверждает, что главный залог успешного бизнеса – отлично знать специфику продаваемого товара. Для этого желательно иметь хотя бы небольшой опыт его продаж оффлайн. Необходимо тщательнейшим образом и глубоко изучить «техническую» сторону вопроса, как в теории, так и на практике, т.к. именно это, а не тонкости торговли в интернете, является самым сложным процессом. Но результатом будет то, что все называют профессионализмом. А ведь именно к профессионалам идут в первую очередь за консультацией, и, как следствие, за покупкой. Что касается нахождения свободных ниш, то здесь стоит задуматься о заимствовании некоторых идей у иностранных интернет-гигантов (Amazon.com., например). Таким образом, ориентируясь на способ работы и ассортимент последнего,  построил свою деятельность магазин  Ozon.ru

oskar-hartmannLG[1]

…Что касается программного обеспечения, то Оскар Хартман, владеющий сервисом Kupivip.ru (компания «Приват Трэйд»), считает, что при ориентировании на большую компанию, движок стоит создать самостоятельно, так любой бизнес очень индивидуален. Уже готовый софт, купленный или взятый в аренду, в любом случае придется дорабатывать. В итоге все равно придется разрабатывать свое программное обеспечение. В начале развития бизнеса ради экономии средств все-таки имеет какой-то смысл аренда программной платформы. Главное в этом случае – проверить, насколько безпроблемно экспортируется в нее ваш контент и базы данных (клиентов и товара).

 

… Тот же Хартман советует подобрать как можно больше различных способов оплаты товара. Хотя наличный расчет и остается самым популярным из них, т.к. не требует никаких дополнительных комиссий, для удобства покупателя можно задействовать, например, следующие варианты:

— электронные деньги;

— наложенный платеж (при отправке товара почтой);

— банковские карточки, расчеты по которым можно проводить не только в банкоматах, то и он-лайн;

Главное, что все эти способы были доступны, понятны и мобильны.


 

…Автор известной книги «Как открыть интернет-магазин» Алена Салбер считает, что одно из главных условий успешной торговли – правильно построенный и продуманный интерфейс сайта. Он должен быть:

а) простым. Причем настолько, чтобы разобраться в нем мог даже пожилой человек, недавно севший за компьютер;

б) логичным. Здесь важно правильно расположить элементы управления;

в) дружелюбным. Посетитель должен поддержку и доброжелательное отношение буквально через монитор компьютера, это значительно повышает возможность того, что он перейдет в статус покупателя.

Прислушаться к словам Алены Салбер, очевидно, стоит, поскольку в прошлом она владела несколькими успешными торговыми площадками в интернете.

Pavel_Korotov[1]

… Идею простого внешнего вида сайта поддерживает и Павел Коротов (Oborot.ru). «Не стоит сразу вкладывать большие средства в интерфейс своего первого магазина, т.к. половиной функций пользоваться никто не будет» — утверждает он. Понимание того, что действительно необходимо, приходит не менее чем через год, тогда и можно внести нужные изменения.

00892d30-3f34-40b7-8802-2ff2eb54fc78[1]

…Василий Мунтян построил работу своего сайта rubashka-na-zakaz.ru таким образом, что непосредственно товар является лишь частью сервиса. Основной акцент идет на своеобразный  «конструктор», который вобрал в себя несколько миллионов мужских рубашек, буквально на любой вкус. Прибавить к этому индивидуальный подход (а Мунтян занимается именно индивидуальным пошивом сорочек) и становится понятно, почему сайт пользуется такой популярностью. Ведь в результате исследования выяснилось, что отнюдь не низкие цены привлекают людей в интернет-магазины. Эксклюзивность товара, доставка на дом и круглосуточный режим работы ценятся в первую очередь, т.к. существенно помогают сэкономить время и избежать лишней суеты.

…Возвращаясь к советам Оскара Хартмана, стоит прислушаться к его мнению насчет того, что не стоит излишне увлекаться кредитованием контрагентов. Ведь это существенно выбивает оборотные средства, так необходимые всем предпринимателям, особенно в начале развития бизнеса. Не стоит стесняться просить скидки и рассрочки. Поводом пересмотреть ассортимент должно послужить то, что вложенные в товар средства, оборачиваются дольше, чем 200 дней. А для осознания этого, следует следить за статистикой продаж и товарных запасов.

 Теория без практики, как известно мертва, но мне кажется, что из этих советов вполне возможно почерпнуть полезную информацию, которая пригодится в дальнейшем именно в практическом смысле слова.

Понравилась статья? Отблагодарите автора, поделитесь с друзьями!



Не нашли ответа на свой вопрос?
Воспользуйтесь поиском:
ИЛИ ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Добавить комментарий