Как убедить покупателя или клиента купить товар — рабочий способ закрыть клиента на сделку или покупку

30 октября 1358 0 Автор: Шмидт Николай 1358 0

povishenie prodajПриветствую вас, дорогие читатели моего блога. Я не так часто пишу о продажах, о психологии продаж и о том как правильно продавать, но в последнее время я стал соприкасаться с бизнесом по продаже реальных товаров или виртуальных, хотя все время я продавал свои услуги, что тоже сказалось на моей компетентности в данном вопросе. Продавать правильно и качественно дано не каждому, но можно научиться! Есть много правил успешных продаж, но я сегодня расскажу об основном а именно о принципах убеждения клиента в процессе сделки, как заставить купить то, что вы продаете!


Для эффективного проведения сделки, в ходе рекламной презентации используется следующая формула: «особенность товара/услуги + связующая фраза + польза» для потребителя. Маркетинговые исследования показали, что в процессе заключения сделки решение о приобретении потребителем товара принимается неосознанно, эмоционально, под влиянием своих внутренних потребностей. Действуя на эти потребности, влияя на них, продавец может добиться выгодных для себя результатов.


Глобальным способом, помогающим заключать сделку, является акцент внимания покупателя на выгоду, заключённую в товаре. Продавая не товар, а выгоду, вам необходимо чётко представлять какой потенциальный ресурс заключён в товаре, правильно понимать ради чего приобретается товар и грамотно подобрать те средства убеждения, которые позволяют клиенту чётко представлять, что за выгоду он получает, приобретая тот или иной товар. Продавайте эмоции, которые получит покупатель от приобретения товара или услуги!

kak prodavatНастроившись на волну покупателя и определив его главную потребность, можно очень легко заключать выгодные сделки.

Что прежде всего ищет потребитель в товаре с психологической точки зрения? Конечно же комфорт, благополучие, уважение и хорошее отношение. Так и продавайте «словесно» именно это! С материальной стороны покупатель заинтересован в качестве и присущих товару свойствах. Поэтому, занимая позицию помощника, вам требуется гармонично подобрать аргументы, позволяющие потребителю узнать о конкретных свойствах покупаемого им товара и, в то же время, представить все возможности и преимущества, которые ему будут доступны, после приобретения товара.

Если соблюдать это простое правило, ваши потенциальные клиенты в 90% случаях будут становиться реальными!

Удачных вам продаж и больше завершившихся в вашу сторону сделок! Подписывайтесь на блог в форме под статьей, чтобы получать все самые интересные статьи себе на почту! А так же жду ваших комментариев;)

Понравилась статья? Отблагодарите автора, поделитесь с друзьями!



Не нашли ответа на свой вопрос?
Воспользуйтесь поиском:
ИЛИ ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Добавить комментарий