Как самому написать продающий текст — 7 рекомендаций по составлению продающего текста

6 ноября 2810 0 Автор: Шмидт Николай 2810 0

prodaushie teksti



Как написать продающий текст

Мы уже писали статью о том, как составить рекламный текст. Сейчас убедить клиента купить тот или иной товар становится все сложнее и сложнее, а тем более через интернет. Услуги профессионального копирайтера стоят дорого и на первоначальных этапах многие хотят сэкономить, чего бы я не советовал.

Но если уж денег нет на копирайтера, чтобы написать к товару или услуге продающий текст, то эта статья может немного помочь написать текст самому. Я не буду расписывать подробно все тонкости копирайтинга и написания продающих текстов, так как этому посвящены целые книги (если нужны будут их названия спрашивайте в комментариях) и расписать все в одной статье просто не получится! А вот в общих чертах расскажу ниже!

Во-первых, необходимо привлечь внимание читателей, используя яркие, запоминающиеся заголовки, «зазывающие» и интригующие читателя. Возможно использование формулы «А знаете ли вы….?». Это как пример!

Во-вторых, нужно четко понимать реальную проблему, волнующую клиентов. Эту проблему нужно выделить в своей статье. Как показывают маркетинговые исследования, указание на реально существующие проблемы действует на читателя гораздо сильнее, чем предоставление каких-либо выгод. К примеру: «Надоело постоянно убираться в квартире?» или «Постоянно разряжается мобильный телефон?», или «Надоел медленный интернет?» и т.д.

В-третьих, после постановки проблемы, надо предложить настоящее решение ее. Основная цель этого шага – показать, как с использованием вашего продукта можно решить обозначенную проблему. Тут ничего объяснять не надо, все предельно просто, главное красиво и просто написать!


В-четвертых, показать преимущества вашего продукта перед другими, а также предоставить всю необходимую информацию о вашем продукте. Главное, искусно оперировать характеристиками, клиенты это любят! Нужно поставить себя на место покупателя и понять какие именно качества или свойства вашего товара будут их привлекать.

В-пятых, включение данных. Клиенты больше доверяют отзывам, цифрам, рейтингам, поэтому стоит найти несколько положительных отзывов о своем товаре или посмотреть статистику роста продаж, что связано с популярностью и качеством продукта или услуги.

Далее можно указать заманчивое предложение (скидки, бонусы, сертификаты). Главное правильно пользоваться этими финансовыми инструментами.

Ну и наконец, укажите врем действия специального предложения. Крайне важно обозначить конечный срок, это обеспечит стимул к покупке. Также вы можете добавить небольшую по объему заметку о том, что клиент потеряет, если не приобретет ваш товар немедленно.

В случае необходимости успокойте своего клиента, так как для многих сам акт покупки чего-либо уже тяжелый на психологическом уровне шаг. Можно достигнуть этого путем оговорки условий возможности обмена, возврата или возмещения средств.

Заключение

Если придерживаться этим правилам, вы удачно будете продавать свои товары или услуги! Если есть вопросы, пишите в комментариях.

Понравилась статья? Отблагодарите автора, поделитесь с друзьями!



Не нашли ответа на свой вопрос?
Воспользуйтесь поиском:
ИЛИ ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Добавить комментарий