Управление ценой в контекстной рекламе

Просмотров: 1031
Комменты: 0
11 Мар
Автор статьи: Редакция сайта Авторский состав проекта.

Цена в контекстной рекламе

Доброго времени суток, уважаемые читатели. В этой статье расскажу про некоторые аспекты по управлению ценой за клик в контекстной рекламе. От ставок за клик зависит как количество кликов, так и вообще количество показов. По мимо этого от ставок за клик зависит, в каком блоке, если это реклама на поиске, или на каком сайте будут ваши объявления показываться. Итак, обо всем по порядку.

Показы в блоках имеют определенный порог входа

Как вам известно из предыдущих статей, у яндекса и гугла имеются различные блоки показов объявлений. И чтобы в эти блоки попасть нужно, назначать определенную ставку за клик. Ставка за клик складывается из определенных параметров: конкуренция, регион показов, показатель качества, релевантность объявления, показатель кликабельности.

Но ко всему к этому для попадания в блоки сервисы рекламы устанавливают определенный порог входа для некоторых ниш и регионов показа. Особенно часто с таким приходится сталкиваться в очень конкурентных нишах. Хотя бывает и в мало конкурентных. Просто помните об этом при выставлении ставок. Если вдруг ваши объявления не будут показываться в нужном блоке и нет конкуренции, то скорее всего, вам нужно повысить ставки, чтобы оказаться в нужном для вас блоке показов.

Установить цену за клик можно даже в 30 копеек

Да, минимально требуемая ставка за клик – это 30 копеек. Но нужно понимать, что при такой ставке у вас даже показов не будет. Поэтому устанавливайте ставки исходя из конкуренции и вообще текущих ставок, предлагаемых сервисами, так как они уже все рассчитали. А для понижения цены вам поможет статья «Как снизить цену клика на поиске».

Нет показов на первой странице? Есть решение!

Очень часто бывает, что объявления показываются, но не на первой странице. Если объявления не показываются на первой странице, то у них очень низкая эффективность. Что нужно сделать? Сделать так, чтобы ваши объявления начали показываться на первой странице. Как это сделать? Очень просто. Нужно установить конкурентные ставки за клик, чтобы они были выше, как минимум, входа на первую страницу, чтобы вы снова через пару часов не выпали на вторую страницу показов.

Регион и время показов влияют на ставки

Ключевые слова конкурируют по величине ставки только в тех регионах, в которых они показываются. Поэтому очень важно устанавливать правильный регион показов, а также желательно максимально разделять рекламную кампанию по регионам, если вы показываетесь более чем на один регион.

Если в соответствии с временным таргетингом объявление не показывается, то ставки по ключевым словам этого объявления все равно будут учитываться при расчете цен входа в гарантированные показы, в спецразмещение и цен первого места. Рекомендую вам лучше показываться именно в то время, когда вы релаьно сможете ответить на звонок или на заявку.

При показе объявления автоброкер будет снижать цену клика, учитывая только реально показывающиеся в соответствии с временным и географическим таргетингом объявления.

Уделяйте больше внимания CTR

Очень многие люди слышали уже много раз про показатель CTR, но мало кто реально работает над его улучшением. Чем ниже CTR, тем больше вы платите и тем реже вы показываетесь. Почему так? Потому что при показах используется обычная математика: CTR*ставка = показ объявления. Поэтому чем выше у вас CTR, тем меньше вы платите и чаще показываетесь, а значит, сервисы больше на вас зарабатывают.

Заключение

В заключение хочу сказать, что это далеко не полный список того, как управлять ставками за клик. Но главное поймите, что чаще мониторьте цены за клик, повышайте CTR объявлений и будет вам профит и экономия. А еще, читайте другие статьи по контекстной рекламе и по рекламе в целом в разделе «Продвижение бизнеса».

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Просмотров: 4887
Комменты: 0
Что такое контекстная реклама в интернете и как она работает — виды и примеры, плюсы и минусы
Просмотров: 2530
Комменты: 0
Как настроить графические объявления в Яндекс Директ — пошаговая инструкция
Просмотров: 3378
Комменты: 0
Аналитика рекламной кампании в Яндекс Директ
Просмотров: 4126
Комменты: 0
Баннерная реклама Google AdWords: как создать баннер за 10 минут
Просмотров: 4706
Комменты: 2
Анализ конкурентов в Яндекс Директ
Просмотров: 19319
Комменты: 9
Как сделать рекламу на YouTube, продвигать видео и канал
Просмотров: 21740
Комменты: 4
Видео уроки по Яндекс Директ — уроки по настройке контекстной рекламы
Просмотров: 3410
Комменты: 5
Почему контекстная реклама скоро станет невыгодной и как с этим жить?
Просмотров: 6366
Комменты: 3
Как настроить ретаргетинг в Яндекс Директ — пошаговая инструкция для новичков
Просмотров: 15538
Комменты: 20
Настройка рекламной кампании в РСЯ (Яндекс Директ)
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *