Официальная реклама в Инстаграм: как настроить и сколько стоит + видео-урок

29 августа 2688 2 Автор: Шмидт Николай 2688 2

Реклама в Инстаграм

Здравствуйте! Сегодня поговорим про официальную рекламу в Инстаграм через Фейсбук. Эту статью и видео-урок для вас подготовил Роман Колесников. Автор крутого курса «Продажа товаров с одностраничников с наставником». В данной статье Роман покажет, как настроить рекламу в Инстаграм так, как это делает сам для продажи своих товаров. Итак, предаю слово Роману.

Для каких товаров вообще нужна реклама в Instagram?

Во-первых — это все женские товары, они заходят очень хорошо. Во-вторых — это такие товары, которые визуально достаточно красивые.


Содержание

  1. Что нужно для настройки рекламы в Instagram через Facebook;
  2. Как сделать и разместить рекламу в Инстаграм: видео-урок и советы;
  3. Сколько стоит реклама в Инстаграме;
  4. Классная фишка — «Похожие аудитории».

Что нужно для настройки рекламы в Instagram через Facebook

Для того чтобы запустить рекламную кампанию в Инстаграме, Вам потребуется:

  • Профиль в Facebook;
  • Дебетовая карта;
  • Желательно аккаунт в Инстаграм;
  • Сайт, который обязательно адаптирован под мобильные устройства;
  • Красивые фото Вашего товара.

Как сделать и разместить рекламу в Инстаграм: видео-урок и советы

Сама настройка рекламы в Instagram показана в видео-уроке:

С учениками курса мы также разбираем рекламу в Инстаграме и через нее неплохо получается продавать.

Основные моменты такие:


  1. Я советую использовать оплату за клики, а не за показы, как например в том же таргете в ВКонтакте. Ставку ставить автоматическую. Фэйсбук адекватно считает цену клика. У меня она обычно в районе 10 рублей.
  2. Обязательно разделять рекламные кампании в Фэйсбуке и Инстаграме. Это нужно для удобства дальнейшей аналитики и гораздо выгоднее, чем если бы они работали вместе.
  3. Посмотрите, как выглядит Ваш сайт на телефоне, если он не адаптирован под мобильные устройства, обязательно исправьте этот момент.
  4. Конечную ссылку в объявлении опять же указывайте такую, которая ведёт сразу на мобильную версию сайта. Чтобы не было различных редиректов и т.п. Опять же для удобства аналитики.
  5. Обязательно выставлять дневные ограничения бюджета на рекламные кампании или на весь аккаунт.
  6. Не зацикливайтесь на объявлении с одной картинкой. Делайте несколько типов объявлений с разными форматами, для того, чтобы посмотреть отдачу от каждого и определить наиболее лучший вариант.
    Официальная реклама в Инстаграм
  7. Обязательно сделайте рекламу на основе базы ретаргетинга. Она очень эффективна и может приносить клиентов за 20-50 рублей. Кто не знает, ретаргетинговая реклама позволяет показывать объявление только тем людям, которые уже были на Вашем сайте.

Сколько стоит реклама в Инстаграм

Бюджеты вы определяете самостоятельно. Все зависит от вас. Если говорить о цене клика, то у меня примерно такие показатели. В среднем клик стоит 8-10 рублей, если по похожим аудиториям. По базе ретаргета клик стоит 3-5 рублей. Я сейчас рекламируюсь там только по базе ретаргета. В среднем я думаю в день минимум 300 рублей нужно, чтобы хоть какие-то результаты от рекламы получать.

Классная фишка — «Похожие аудитории»

Что это такое?

Допустим, у Вас есть база покупателей Вашего товара. Можно эту базу загрузить в Фэйсбук, и с помощью инструмента «похожие аудитории», система подберёт такую аудиторию, которая будет максимальна похожа на уже существующих покупателей. Будет учитываться возраст, пол, интересы и т.п. Данный инструмент существенно облегчает работу, по поиску именно Вашей аудитории.

Кроме того, этот инструмент можно использовать не только на основе уже существующих покупателей, но и на той базе людей, которую Вы можете собрать с помощью пикселя Фэйсбук.

Если у Вас нет базы, которая могла бы послужить основой для «похожих аудиторий», то прежде чем запускать рекламу в Инстаграм, я советую подумать над целевой аудиторией Вашего товара. В фэйсбук достаточно хорошо продумана система детального таргетинга, что позволяет подобрать именно ту аудиторию, которой нужен ваш товар.

На этом всё, сама настройка показана в видео-уроке выше. Надеюсь урок был для Вас полезным!

Задавайте свои вопросы в комментариях, а также можете прочитайте про продвижение в Инстаграм (все способы).

Понравилась статья? Отблагодарите автора, поделитесь с друзьями!



Не нашли ответа на свой вопрос?
Воспользуйтесь поиском:
ИЛИ ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Комментариев: 2
  1. Георгий

    Здравствуйте, объясните дураку, никак понять не могу, почему нельзя указать цену за клик минимальную, допустим рубль и не переплачивать?

    Ответить

    Шмидт Николай ответил:

    Потому что системе не выгодно вашу цену ставить, вы поставили 1 рубль, я поставил 2 рубля, система выберет меня. Меня покажут, вам нет. Вот как-то так.

    Ответить

Добавить комментарий