Партнерство как один из источников трафика и продаж

Просмотров: 1134
Комменты: 0
30 Сен
Автор статьи: Редакция сайта Авторский состав проекта.

Партнерство

Добрый день уважаемы читатели. В сегодняшней статье поговорим об еще одном очень эффективном источнике трафика и продаж – это партнерство. Техника никогда не заменит человеческих отношений, а значит, строить бизнес в партнерстве с другими бизнесменами будет приносить вам хороший результат. Но чтобы результаты от партнерства вас устраивали, необходимо четко понимать, с кем заводить партнерство и на каких условиях. И речь сейчас ведется не о том, чтобы начинать бизнес со своим другом/братом/сватом и т.д. Я говорю о том, чтобы вы заводили партнерство своего бизнеса со смежными нишами других бизнесов.

К примеру, у Вас свое СТО. Рядом с Вами открылись 2-3 магазина автозапчастей. Вы идете к ним и договариваетесь о том, чтобы они своим покупателям рекомендовали обращаться в ваше сто. За это вы им будете платить некоторый процент от стоимости ремонта. Тем самым у вас будут постоянные клиенты.

Преимущества партнерства

В чем преимущество такой модели сотрудничества?

У такого варианта сотрудничества есть, как минимум, несколько преимуществ, а именно:

  • Заинтересованность второй стороны – это будет актуально, если вы предлагаете хорошие условия партнерства. За маленькие проценты никто не согласится, так как всегда найдутся те, кто готов предложить больше. Пример из реальной жизни: я являюсь постоянным клиентом одной сто. Директор сто мой хороший товарищ. До недавнего времени ему запчасти и клиентов подгонял один магазинчик, который расположился напротив этого сто. В результате небольшого конфликта по поводу процентов отчисления, мой товарищ нашел другой магазин запчастей, который ему и запчасти дешевле поставляет, и клиентов в еще бОльших объемах. Поэтому сразу оговаривайте все условия, а еще лучше пропишите их.
  • Постоянные клиенты и продажи – если вы запартнерились с действительно хорошим и добросовестным бизнесменом, то знайте, что у вас всегда будут клиенты. Но еще лучше если вы будете сотрудничать с несколькими партнерами. Это позволит вам диверсифицировать риски и быть более уверенным в завтрашнем дне, так как даже если кто-то решит отказаться от сотрудничества, то благодаря другим партнерам у вас сохранится поток клиентов.

По сути этих двух преимуществ уже достаточно, чтобы понять тот факт, что данный источник трафика является очень эффективным. Но главное заводите сотрудничество только с нормальными бизнесменами, а не теми, кто захочет на вас навариться. Таких вычислять достаточно просто.

Партнерство в интернет-рекламе

Также в последнее время стало актуальным интернет сотрудничество.

К примеру, некоторые веб-студии или обычные рекламодатели заводят партнерство для рекламы в Директе. Создают своеобразный партнерский ремаркетинг/ретаргетинг. В чем суть? Допустим, у вас бизнес — дизайн интерьеров. Вы уже некоторое время крутите рекламу в контексте, но это дорого и не очень выгодно. Вы находите через контекст тех, кто занимается ремонтом квартир. Звоните им и предлагаете сотрудничество, а именно обменяться базами ретаргетинга/ремаркетинга. После этого вы настраиваете рекламу на их посетителей, а они на ваших. В чем преимущества и выгода? Дело в том, что такая реклама показывается только тем, кто уже посещал сайты, а значит она дешевле. Также реклама более целенаправленная, а значит, имеет высокий показатель эффективности.

Условия для сотрудничества могут быть разными. Вы моете просто купить такую базу у какой-нибудь веб-студии, либо обменяться напрямую с рекламодателем, показав все выгоды и преимущества. В данном случае все зависит от того, как долго крутится реклама вашего потенциального партнера, и как хорошо вы сможете настроить рекламу по этой базе.

Заключение

В заключение хочу сказать, что сотрудничество через такую схему дает свои плоды. Главное выполнять условия договоренностей, делать свою работу очень качественно и тогда люди вас будут еще охотнее рекомендовать. А вот какой именно вариант партнерство в вашем бизнесе выбрать именно вам? Включайте фантазию, а уж ей точно нет предела!

Если есть вопросы, задавайте в комментариях.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Просмотров: 4823
Комменты: 0
Стратегии привлечения новых клиентов и как удержать старых
Просмотров: 5377
Комменты: 3
Видеокурс с пошаговым обучением профессиональной настройке рекламы в Google AdWords с высокой конверсией
Просмотров: 41349
Комменты: 3
Техники и методы работы с возражениями в продажах + примеры и алгоритм
Просмотров: 4261
Комменты: 0
Как организовать работу отдела продаж в компании
Просмотров: 1792
Комменты: 0
Как проводить анализ рентабельности продаж и что это такое
Просмотров: 9879
Комменты: 0
Как составить скрипт продаж — пошаговая инструкция, примеры, структура и виды скриптов
Просмотров: 7500
Комменты: 1
Что такое кросс-продажи — виды, эффективность и способы применения
Просмотров: 1307
Комменты: 0
Что такое СПИН-продажи — методики и техники для применения
Просмотров: 1058
Комменты: 0
Как работать с сомнениями клиентов + причины сомнений и как их выявить
Просмотров: 16477
Комменты: 1
Что такое целевая аудитория (ЦА) и как ее определить: примеры и методы
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *