Продвижение и маркетинг в социальных сетях

21 октября 1960 0 Автор: Шмидт Николай 1960 0

Marketing v sotsialnih setyakhЯ занимаюсь продвижением в социальных сетях уже второй год. Тема довольно интересная, но пока не могу назвать себя профи, да и не думаю, что когда нибудь им стану! Но маркетинг в социальных сетях не дает покоя не только мне, но даже профессионалам маркетинга, и это понятно, ведь это очень эффективный вид маркетинга, который решает многие задачи. Почему я назвал статью именно пошаговым руководством по продвижению в социальных сетях? Потому что мне в руки недавно попала очень интересная книга Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях». Это действительно мощное руководство, о котором хочется немного рассказать НЕ В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ!


Вы задавали себе хоть один из этих вопросов

Как продвигаться в социальных сетях? Как продвигаться Вконтакте, в Facebook или в Твиттере? Какая реклама в социальных сетях более эффективна для вашего бизнеса? Как выбрать паблики или площадки для рекламы? Как оценить эффективность рекламы в социальных сетях? Как увеличить продажи или вообще продавать в социальных сетях? И любые другие вопросы по продвижению в социальных сетях! Если эти вопросы вас интересуют, то книга для вас, меня интересовали и я не пожалел времени для ее прочтения!

Что я нового узнал из книги?

Если честно, то более половины того, что описано в книге я знал)


  • Но мне был интересен тот факт, что группа для официального сообщества бизнеса более эффективна чем паблик!
  • Также узнал ключевые моменты, которые должны обязательно присутствовать в группе — официальном представительстве бизнеса в ВК к примеру. А именно: создавать и позволить участникам группы создавать темы для обсуждения, причем в день нужно создавать несколько новых тем и включать участников к активности, ежедневно наполнять видеозаписи и фотоальбомы, публиковать 1-5 постов в день (больше может надоесть, а меньше некуда))), оформить группу нужно обязательно, не просто аватар, а меню и навигацию (отличаться от других просто необходимо), раз в неделю делать конкурсы (обязательно), проводить опросы, в общем то, что заставляет участников задерживаться в сообществе дольше.
  • Я ничего не знал по продвижению в Facebook, а теперь в курсе многих нюансов.
  • Узнал, что по книге можно садиться и делать работающее сообщество или рекламную кампанию! Прям по всем пунктам книги — это реально руководство.
  • И т.д.;)

Плюсы книги

  • Как я и говорил — это руководство полноценное!
  • Книга полностью заточена для России (пока единственная в своем роде)!
  • Читается на одном дыхании (прочитал за 6 часов)
  • Очень емкая, охватывает все аспекты продвижения в социальных сетях от таргетинга и групп до работы с аудиторией и продаж.

Минусы + обращение к Дамиру Халилову 😉

Для меня он один, но существенный! Нет раздела для Одноклассников! Я хотел узнать как продвигаться в Одноклассниках, мне действительно это нужно, но там этого нет(( Дамир, если какое то чудо приведет тебя к моей статье, напиши про Одноклассники пусть не книгу, но хотябы хорошую статью или серию статей! Я буду очень благодарен!

Вывод

Книга отличная, тем, кому интересен маркетинг в соц. сетях или начинающим маркетологам обязательна к прочтению! Купить можете на озоне, если кому интересно!

А вы читали данную книгу? Поделитесь впечатлением в комментариях или задавайте свои вопросы!

 

Понравилась статья? Отблагодарите автора, поделитесь с друзьями!



Не нашли ответа на свой вопрос?
Воспользуйтесь поиском:
ИЛИ ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Добавить комментарий