Продвижение в Instagram — 11 рабочих способов раскрутки

Просмотров: 7650
Комменты: 0
17 Май 2016
Автор статьи: Редакция Авторский состав проекта.

Продвижение в интаграме

Доброго времени суток, уважаемые читатели. На связи Владислав Никитин. В сегодняшней статье хочу рассказать про способы продвижения в Инстаграме. Все вы прекрасно знаете, что это за социальная сеть. Наверняка даже многие имеют аккаунты в Инстаграме, поэтому вдаваться в подробности, как там регистрироваться я не буду. Главная задача – это разобраться, как использовать Инстаграм для привлечения целевых клиентов в ваш бизнес.

Как всегда есть способы продвижения бесплатные и платные.

Инстаграм здесь не исключение. Тут все зависит от того, какие у вас цели и как быстро вы хотите достичь того или иного результата.

Но учтите, чтобы результат от продвижения в Инстаграме был наиболее высоким, необходимо качественно оформить свой аккаунт.

  • У аккаунта в Инстаграме должна быть простая и легко запоминающаяся ссылка
  • Должно быть небольшое и информативное описание с наличием смайликов
  • Контент должен быть качественным, чтобы пользователям он был интересен. Если у вас будут простенькие картинки, которых в интернете много, то подписчики будут накапливаться очень медленно. Придумайте свою уникальную стратегию контента для Инстаграма и давайте ее людям.

Итак, начнем с бесплатных способов продвижения в Инстаграме.

Подписки на целевую аудиторию

Суть очень простая – заходите в аккаунт и подписываетесь на него. Взамен 10-20% людей подпишутся на ваш аккаунт. Это бесплатно и очень долго, но зато у вас в подписчиках будет целевая аудитория.

Лайки и комментарии

По аналогии с подписками здесь тоже все очень просто. Ставите лайки и пишите комментарии у фоток целевых пользователей. Тем самым вы проявляете свою активность, которую обязательно заменят владельцы аккаунтов. Взамен они будут подписываться на ваш аккаунт.

Помощь друзей

Попросите своих друзей, знакомых, товарищей разместить в своем аккаунте пост ссылкой на ваш аккаунт. Главное, чтобы это не выглядело, как прямая реклама. Пускай это будет что-то типа скрытой рекламы, в которой вскользь будет упоминание про вас.

Просите пользователей

Многие бизнес-аккаунты просят своих клиентов сфотографироваться с товаром и в посте сделать упоминание на них. Это позволяет получать дополнительный трафик. Поэтому вы тоже можете просить своих клиентов разместить фото с товаром, отзывы с ссылкой на ваш аккаунт.

Упоминания

Также как вариант вы можете в своих постах делать упоминания на конкретных людей. Не стоит ожидать, что от этого способа у вас станет много подписчиков, но как дополнительный вариант продвижения использовать можно.

Личные сообщения (директ)

Многие используют СПАМ в личных сообщениях, которые в Инстаграме называются «Директ». Как и любого СПАМа здесь есть негативная составляющая, но тем не менее никто вам не запрещает делать рассылку о своих товарах или услугах таким способом.

#Хэштэги

Обязательно используйте хэштэги в своих постах. Это один из ключевых параметров в выдаче постов в ленте Инстаграма. Именно при помощи хэштэгов пользователи смогут найти нужную информацию.

Это что касается бесплатных способов продвижения в Инстаграме. Как видите, и бесплатно можно получать клиентов в этой социальной сети. Единственное, это все очень долго, так как все процессы происходят вручную. Теперь поговорим о платных способах привлечения клиентов. Тут уже все зависит от вашего бюджета. Чем он больше, тем лучше, так как реклама в Инстаграме не из дешевых.

Конкурсы

Данный пункт можно отнести и к бесплатным способам, если у вас внушительная база подписчиков. Если же у вас молодой аккаунт и вы только начинаете продвижение, то конкурс надо будет рекламировать. Иначе о вас и о вашем конкурсе мало кто узнает.

Платный софт

Есть специальные программы, которые автоматизируют подписки, лайки и комментарии. Эти процессы называются массфолловинг и масслайкинг. Причем эти названия актуальны и для других соц сетей, например, для твиттера. В чем тут суть: вы либо по имеющейся базе аккаунтов Инстаграма, либо по определенным критериям, которые задаете в программе запускаете массовые подписки и лайки. Это тоже самое, что и в ручную, но только всю работу за вас делает программа.

Но нужно помнить, что в случае с автоматическими подписками и лайками ваш аккаунт с высокой долей вероятности заблокируют. Чтобы понизить риск блокировки аккаунта, первые 1-2 месяца, после регистрации аккаунта, используйте только ручное продвижение. Наберите минимум 900-1000 подписчиков и тогда можете запускать массфоловинг. По начале делайте небольшие объемы, а немного позже, через 3-4 недели, можете запускать максимальные лимиты, которые установлены Инстаграмом.

Реклама в аккаунтах

Это аналогично покупке рекламы в сообществах Вконтакте. Находите аккаунт с целевой аудиторией, пишите владельцу, что хотите прорекламироваться у него и договариваетесь о самой рекламе. Это может быть либо репост, либо обычный пост, либо экспертное мнение, либо отзыв. Аккаунты для рекламы можно искать либо через внутренний поиск Инстаграма, либо через рекламные биржи. Биржи эти найти очень просто: в поисковике пишите «биржи рекламы Инстаграм» и первые в выдачи будут самые популярные биржи.

Таргетированная реклама

Данный способ продвижения появился сравнительно недавно, но имеет высокую эффективность. Настройка таргетированной рекламы происходит через рекламный кабинет Фейсбука. Но чтобы вы могли настраивать таргетированную рекламу, вам необходимо в настройках Инстаграма связать ваш аккаунт в Инстаграме с акккаунтом в Фейсбук, тем самым ваш аккаунт Инстаграма появится в рекламном кабинете. Более подробно вы можете ознакомиться с ее настройкой в статье про официальную рекламу в Инстаграм.

Заключение

В целом, это все способы продвижения в социальной сети Инстаграм. Разумеется, каждый из них имеет свою особенность, которую можно изучить только опытным путем. Но если ваш бизнес можно продвигать через соц сети, то Инстаграм вам нужно использовать обязательно. Там очень хорошая и лояльная аудитория. Если вы будете делать все грамотно и качественно, то клиенты из Инстаграма у вас будут.

Если возникли вопросы по данной теме, спрашивайте в комментариях.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Просмотров: 5153
12 Фев 2023
Этапы продаж и 7 главных этапов
Просмотров: 3584
13 Янв 2023
Реклама за 20 минут: пошаговый запуск без специалиста
Просмотров: 5487
02 Июн 2022
Плагин WP01 – оптимизация загрузки WordPress сайта
Просмотров: 6418
06 Май 2022
Как продавать в переписке и получить больше оплат с текущего количества заявок
Просмотров: 4962
28 Апр 2022
Мифы об игровой индустрии и работе в ней
Просмотров: 4538
10 Апр 2022
Как выбрать аудиторию для таргетированной рекламы
Просмотров: 3904
29 Мар 2022
Сколько стоит таргетированная реклама
Просмотров: 2632
23 Мар 2022
Чем занимается таргетолог
Просмотров: 2373
20 Мар 2022
Как увеличить объем продаж на маркетплейсах с помощью трафика
Просмотров: 2492
11 Мар 2022
Как найти хорошего Таргетолога
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector