Как назвать магазин одежды?

5 февраля 108 0 Автор: Шмидт Николай 108 0

Вопрос от Елены Добрыниной:

Подскажите, как назвать магазин одежды? Мы будем много чего продавать из одежды, поэтому его нельзя назвать женским или мужским. Просто подскажите, как придумать название магазину одежды? На что обращать внимание? Благодарю.


Ответ от неймера Натальи Ивановой:

Как придумать название магазина одежды

Считается, что наиболее эффективным способом, с помощью которого можно придумать оригинальное название, является мозговой штурм.

Перед командой ставится задача в ограниченное время (10-15 минут) предлагать варианты названия магазина. Все, без исключения, записываются. Вследствие мозгового штурма наберется несколько десятков вариантов, из которых отбрасываются неподходящие, а остальные обсуждаются и дорабатываются. Остается только выбирать какое название наиболее подходящее. При отсутствии команды можно привлечь семью и друзей или создать обсуждение в социальных сетях, в котором могут принять участие все желающие.

Другой метод генерации идей называется метод фокальных объектов (от слова «фокус», в фокусе).

Его цель в том, чтобы усовершенствовать конкретный объект его разными свойствами и качествами. Но сначала рекомендуем выделить целевую аудиторию: женщины, мужчины, дети, молодежь и другие варианты. Определить группы товаров: одежда в деловом стиле, молодежная, спортивная, торжественная, детская и другие категории. В некоторых случаях уместно будет обозначить ценовой сегмент, страну производства, бренд или другую особенную информацию. Этот подготовительный этап определяет направление последующей работы, которая поможет дать хорошее название.

На практике применение метода фокальных объектов выглядит так:


Строится таблица в верхней строке, которой пишется объект совершенствования – название магазина. Тут указывается один из вариантов названия, который необходимо доработать, если такого нет, то можно написать просто «магазин одежды». Таблица делится на три столбца, в которые записываются три произвольные объекта.

На подготовительном этапе, например, мы определили:

  1. целевую аудиторию — женщины;
  2. группу товаров – наряды для торжеств;
  3. особенности — в магазине можно приобрести одежду с китайского шелка.

Этим и воспользуемся. Записываем в столбцы: женщина, праздник, шелк. Далее нужно придумать свойства, качества, характеристики, ассоциации с этими объектами. Например, женщина: влюбленная, в платье, модная, женственная. Праздник: веселье, украшения, вечернее платье, королева бала. Шелк: красный, китайский, императорский, королевский, шелковый путь. Записываем столько вариантов, сколько приходит, в голову.

Теперь пробуем увязать эти качества с объектом – магазин одежды. Например, магазин модной одежды, магазин женственных платьев, императорский шелк, женщина в красном и продолжаем до тех пор, пока возникают ассоциации, складываются словосочетания. Результатом работы станет оригинальное красивое название, например, «Императорская мода» или «Платье королевы».

Также можете прочитать статью о том, как придумать название фирмы.

Уважаемые читатели, подскажите примеры удачных названий магазина одежды, не считая брендовые или поделитесь советом, как придумать удачное название для магазина одежды в комментариях!

Понравилась статья? Отблагодарите автора, поделитесь с друзьями!



Не нашли ответа на свой вопрос?
Воспользуйтесь поиском:
ИЛИ ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Добавить комментарий