Как придумать название производителю?

14 марта 22 0 Автор: Шмидт Николай 22 0

Вопрос от Алины Теренко:

Привет всем участникам сайта. Открываем производство продукции. Нужно придумать название производителю, т.е. нашему производству. Помогите пожалуйста, а то уже голову сломали. Если примеры приведете, вообще хорошо будет.


Ответ на вопрос читателя:

Перед тем как придумать красивое название, производителю стоит выяснить преимущества компании и выпускаемых ею продуктов, проанализировать рыночные потребности, действия конкурентов и клиентские запросы.

К тому же существует ряд правил нейминга, которые позволят определить оригинальное название. Рассмотрим их более подробно.

1. Уникальность

Не стоит использовать существующие названия, даже если они не относятся к сфере деятельности, в которой функционирует компания. При этом у клиентов могут сложиться ложные ассоциации, что повлияет на дальнейшее развитие деятельности.

2. Название должно быть коротким

Это правило зависит от возможности восприятия человека, так как ему намного проще запомнить и оценивать короткие и броские наименования, нежели сложные и длинные.

3. Наименование должно иметь положительный, эмоциональный окрас

При его звучании у клиента не должны возникать неприятные ощущения.

4. Универсальность

Это правило особенно актуально для тех производителей, которые планируют в дальнейшем представить свою компанию на международном рынке. Поэтому можно придумать название, с учетом всех возможных вариантов перевода.

5. Отображение сути

Это позволит клиентам создать подсознательный образ, и соотнести производимые продукты с собственными потребностями.


Для того чтобы, дать название производителю, можно учесть основные методы, с помощью которых создавались различные известные бренды.

1. Использование в наименовании имени, фамилии или их комбинации.

Этот метод наиболее популярен среди производителей. Стоит только вспомнить такие популярные ТМ, как Davidoff, FORD, Hilton и многие другие.

2. Применение географических особенностей, которые позволяют клиентам понять в какой стране или области располагается производитель.

Яркими примерами могут послужить: Аustralian Partnership, Air Asia и другие.

3. Метод комбинирования.

То есть на основе двух и более слов, можно создать хорошее название, яркое и легко запоминающееся. Например: Adidas, Лукойл, Beeline.

4. Для создания названия, которое будет быстро запоминаться и всплывать в памяти человека, можно воспользоваться подбором рифм, как это сделали Coca-Cola, Chupa-Chups.

5. Ассоциирование продукта с компанией.

Таким методом пользуется большинство компаний сферы потребления. К примеру, Red Bull, Старый мельник.

6. Использование в название противоположных словосочетаний: Правдивая ложь, Стройная пышка.

7. Смежное ассоциирование.

Благодаря этому методу на рынке можно заметить немалое число компаний, с интересными названиями: Бургер Кинг, Мир моды.

Используя подобные методы и множество других, производитель сможет определиться с тем, какое название выбрать, чтобы оно было эффективным для бизнеса в целом.

Также можете прочитать статью о том, как придумать название фирмы.

Уважаемые читатели, помогите пожалуйста Алине и подскажите в комментариях удачные , на ваш взгляд, названия производств или советы, как его придумать.

Понравилась статья? Отблагодарите автора, поделитесь с друзьями!



Не нашли ответа на свой вопрос?
Воспользуйтесь поиском:
ИЛИ ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Добавить комментарий