Как придумать название рекламному агентству?

23 января 314 0 Автор: Шмидт Николай 314 0

Вопрос от Ксении Иващенко:

Здравствуйте! Мой вопрос такой… Как назвать рекламное агентство в небольшом городе? Тормозим с открытием, потому что не можем никак придумать название рекламному агентству. Надеюсь на вашу помощь.


Ответ на вопрос читателя:

Подбирая хорошее название будущей фирме, следует отдавать предпочтение более емкому, броскому, вызывающему названию, которое обязательно запомнится. Следует подобрать список слов, отражающие будущие услуги агентства и попробовать их сочетать.

Например, «реклама», «эффективно», «ярко», «быстро»… Итог — «яркая реклама».

Но такое название можно отнести к банальным.

Один из главных принципов нейминга состоит в рассмотрении названий конкурентов.

Необходимо выбрать самые успешных в вашем городе. Точное копирование названия конечно не стоит делать, но в качестве основы можно взять. Варианты названий конкурентов лучше использовать в дополнении к ассоциациям.

Проходя мимо организации, клиент по фасаду должен сразу понять, что здесь делают рекламу и название, например, «Абрикос», как бы креативно оно не звучало, не подойдет. Но решившись на название, отдаленное от сферы деятельности, следует продумать, как «приблизиться» к ней. Например, тот же «Абрикос», станет выглядеть совершенно иначе, если обыграть его как «РАбрикос» (именно делая акцент на первые две буквы «РА» — рекламное агентство).


Создайте список понравившихся наименований и поработайте с ними, убрав те слова, которые невозможно использовать подобным образом.

Необходимо понимать и то, на каких клиентов станет ориентироваться ваше РА. Если это будет небольшой бизнес, то конечно название можно подобрать веселое и задорное. Но если же агентство будет направлено на работу с крупными компаниями или государственными организациями, то название следует подобрать более строгое. К примеру, «АВАК», «АРГО», «АРТЭК». Кажется, что глупо, но гос. конторы любят такие названия почему-то.

Для таких названий можно сочетать первые буквы имени жены владельца или фамилии его самого, а также, названия города.

Для более лучшего варианта названия подойти к процессу лучше коллективно, ведь минусы, которые не сможете увидеть вы, увидит другой человек.

Это все, что первым приходит в голову. Кстати, если открываете рекламное агентство, то вам может пригодиться бизнес-план рекламного агентства.

Также можете прочитать статью о том, как придумать название фирмы.

Уважаемые читатели, подскажите примеры удачных названий рекламных агентств в комментариях!

Понравилась статья? Отблагодарите автора, поделитесь с друзьями!



Не нашли ответа на свой вопрос?
Воспользуйтесь поиском:
ИЛИ ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Добавить комментарий