Как продвинуть статью в Топ поисковиков?

2 сентября 650 7 Автор: Шмидт Николай 650 7

Вопрос от Сопраненковой Катерины: Николай, в какой-то из статей увидела, что Вы можете продвигать статьи в Топ по ключевому запросу. Может расскажете, как это сделать? Как оценить «конкурентов» и обойти их?


Ответ от Шмидт Николая (Автор блога Как зарабатывать.ру): Здравствуйте, Катерина! Ответ на ваш вопрос простой: нужно, чтобы ваша статья была качественнее, чем у конкурентов. Но одного качества не всегда достаточно, вот список основных требований:

  1. Статья должна быть уникальной! Не переписанной у кого-то, а именно вашей.
  2. Раскрывайте суть статьи на все 100% и даже больше. Вы должны полностью раскрыть тему статьи, чтобы человеку, который ее прочитает больше не нужно было идти в поисковик за ответом.
  3. Оптимизируйте статью: выделяйте заголовки, абзацы, нумеруйте пункты, если они есть.  Статья не должна быть полотном текста, она должна легко читаться.
  4. Используйте ключевые слова в тексте, по которым вы хотите продвигать статью. В заголовке должна быть ключевая или около ключевая фраза. Если сайт молодой, то старайтесь писать статьи под низкочастотные запросы.
  5. В статье должны быть картинки! Желательно тоже уникальные.
  6. Размер имеет значение;) Лучше выходят в топ более длинные статьи. Желательно не менее 5000 символов.
  7. Делитесь вашей статьей со всеми. На вашу статью должны ссылаться другие. Пусть это будут ссылки в социальных сетях или на тематических сайтах. Хорошо работают ссылки с ВК, Гугл+ и Таиттера, а также с трастовых сайтов.
  8. Улучшайте поведенческие факторы. Люди, которые заходят на ваш сайт, должны задерживаться там как можно дольше.
  9. Улучшайте качество самого сайта. Ваш сайт должен быть не перегруженным, быстро работать, не должно быть ошибок в коде, должен быть полезным дизайн и структура (чтобы не просто он был красивым, а удобным), не должен быть заспамлен ссылками и т.д..
  10. Можете также прочитать статью о том, как правильно писать статьи для сайта.

Вывод

Если все вышеперечисленное будет соблюдаться, то ваши статьи всегда будут в ТОПе или около него! Если я не полностью ответил или что-то не понятно, пишите в комментариях.

Понравилась статья? Отблагодарите автора, поделитесь с друзьями!



Не нашли ответа на свой вопрос?
Воспользуйтесь поиском:
ИЛИ ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Комментариев: 7
  1. Катерина

    Где-то у Вас приводился пример с карасями кажется. Говорилось, что ну вот в этом запросе очень легко вывести статью в топ. Как же все-таки оценить конкурентов? Как определить, легко ли это сделать или придется помучиться?

    Ответить

    Шмидт Николай ответил:

    В вордстате можо проверить запросы wordstat.yandex.ru. А ответы на эти запросы в выдаче просто проверяйте. Оценить сайты кокурентов поможет сервис xtool.ru например.

    Ответить

  2. Гульнара

    Да, необходимо быть компетентным на все 200% в той теме, которую раскрываешь читателям и не только — необходимо донести её до потребителя в совершенно доступной и увлекательной форме, донести основную идею своей статьи, раскрыть выгоды, которые принесёт ваша информация. И главное, передать положительную энергетику своего послания дорогим читателям!

    Ответить

    Шмидт Николай ответил:

    Согласен полностью!

    Ответить

  3. Юлия Касева

    Тяжко простому держателю блога изучать прелести вывода статьи в топ. Каждая заводя блог думает буду вести и будут читатели, а вот и не угадали, тут мастер класс нужен. Так блогеры и сливаются пачками. Удачки вам!

    Ответить

    mumikuku ответил:

    речь идет не про блог, а про сайт. с блогами все гораздо проще. заводи блог на правильной площадке — он сам статью в топ продвинет (если статья того стоит, конечно).

    Ответить

  4. Dmitrii

    Николай, спасибо за сайт! Много полезных материалов. Очень понравилось Ваше интервью с Романом Пузатом. Перечитал несколько раз. Человек действительно вдохновляет и мотивирует. Что касается вывода статей на верхние позиции в поисковых системах, то я одну из своих статей на молодом сайте вывел на 1 место в ТОП-3 Яндекса за полтора месяца, с момента её написания, по низкочастотнику. Возраст домена к тому времени был 3 месяца, а самой статьи — полтора. Это при том, что я все моменты по SEO-продвижению собирал сам по крупицам в Интернете. В итоге мне удалось удачно продвинуть статью, используя свои полученные знания. Так что, друзья всё достижимо. Просто необходимо очень много поработать первые месяцы и результат придёт. Не сразу, а через какое то время. Не опускайте руки и добивайтесь всегда своей цели!

    Ответить

Добавить комментарий