Открытие посреднической компании

22 октября 719 2 Автор: Шмидт Николай 719 2

Вопрос от Мялковского Богдана:

Приветствую! Есть желание открыть посредническую компанию, которая будет предлагать клиентам интересующие товары по более приемлемым ценам. То есть находить поставщика, организовывать перевозку и растаможку с помощью соответствующих логистических и брокерских компаний, с целью заинтересовать клиента, оптимизировать расходы, которые ложатся на себестоимость продукции. Но и самим тоже заработать. Итак.


  • Как для начала лучше зарегистрировать данную компанию, чтобы у клиентов возникло доверие на первоначальном этапе сотрудничества?
  • Какой необходим начальный минимальный капитал для регистрации и для дальнейшей деятельности?
  • Что делать в ситуации, когда клиент уже согласился с нашими условиями и заключил с нами договор, и груз уже едет, и, вдруг, отказывается от сделки? Товар остается за нами или клиент обязан его оплатить и забрать?

Ответ от Шмидт Николая (Автор блога Как зарабатывать.ру):

Здравствуйте, Богдан! Бизнес на посредничестве довольно интересен, сам занимался посредничеством в некоторых сферах и продолжаю заниматься. На сколько я понимаю, вы хотите доставлять товары из Китая для мелких предпринимателей? Если да, то все просто.


  • Регистрируетесь как ИП и работаете по договору оказания услуг (если вы получаете деньги за услуги по закупу, доставке и т.д..) или договору о поставке товаров (если вы предлагаете товары). В приложении к договору указываете наименование товаров и т.д.. Работаете по предоплате 50 до и 50 после (доверие больше) или сразу 100% предоплата. Для большего доверия в интернете сделайте хороший сайт с грамотными текстами и коммерческим предложением, попробуйте привезти для начала некоторым клиентам по рекомендациям через знакомых, чтобы собрать отзывы и опробовать схему работы.
  • Для регистрации ИП 800 р. пошлина + печать + рассчетный счет. Как зарегистрировать ИП, я писал ЗДЕСЬ! Расходы на рекламу, создание сайта сугубо индивидуальные, даже примерно не могу сказать (может у вас уже есть клиенты или вы знаете где найти клиентов кроме интернета и т.д..). Для закупа товаров могут понадобится деньги, но тут уже надо смотреть по какой схеме вы будете работать (100% предоплата или 50%). Если 50%, то деньги на закуп потребуются, а их количество зависит от суммы заказа и объемов закупа клиента.
  • Вы в любом случае работаете по предоплате и вам выгодны оба варианта. Если у вас остается и предоплата (50%) и груз, то вы товары можете продать. Без предоплаты вообще в таком бизнесе нельзя работать. Но на самом деле клиент не захочет терять свои 50% и не откажется от груза, если он конечно здравомыслящий человек.
  • Плюс добавлю от себя! В этом бизнесе главное не только найти клиента, но и правильно подготовиться к сделке. Если речь идет о больших заказах на сотни тысяч рублей хотя бы, то нужно очень грамотно подходить к составлению договора и тут нельзя экономить на юристе! От неправильно составленного договора можно оказаться в убытках, все должно быть четко прописано! Я не хотел этим  вас отпугнуть, просто предупредил, потому что в любом бизнесе тылы должны быть прикрыты.

Если есть попутные вопросы на эту тему, задавайте в комментариях!

С уважением, Шмидт Николай

Понравилась статья? Отблагодарите автора, поделитесь с друзьями!



Не нашли ответа на свой вопрос?
Воспользуйтесь поиском:
ИЛИ ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Комментариев: 2
  1. Богдан

    Николай!
    Спасибо за развернутый ответ.

    Все понятно и просто.

    Ответить

    Шмидт Николай ответил:

    Если что, обращайтесь;)

    Ответить

Добавить комментарий