Реклама в маршрутках на подголовниках. Как продавать?

14 июня 804 0 Автор: Шмидт Николай 804 0

Вопрос от Дениса Архипова:

Здравствуйте. Хочу задать Вам вопрос и надеюсь Вы дадите мне хороший совет. Решили с другом открыть рекламное агентство в нашем городе, город небольшой, население 25 000 человек.


Выбрали для нашего агентства новое направления для нашего города, это реклама на подголовниках в маршрутных такси, по прайсу сделали 25000 руб. за одну маршрутку. Начали отсылать по почте коммерческие предложения в организации нашего города и всероссийские  такие как Пятерочка, Магнит, Мегафон. Всего около 50 ком. предложений было отослано, никакого ответа не было. Ходили напрямую по организациям то же тишина. Хотели бы узнать Ваше мнение,  как нам найти клиентов и как нам рекламировать себя. Сама бизнес идея рабочая и в других городах реклама в каждой маршрутки. Заранее Спасибо.

Ответ от Шмидт Николая (Автор сайта Как зарабатывать.ру):

Здравствуйте, Денис.

Скажу сразу, что дать вам точного ответа не сможет никто, потому что только вам известно, какого качество коммерческое предложение вы отправляли, как вы приходили к потенциальным клиентам, на сколько ваша речь, внешность и навыки продавца могли повлиять на ответ от потенциальных клиентов и т.д. В общем причин того, почему у вас не пошло может быть очень много. Могу лишь назвать предполагаемые ошибки и в конце дать совет по продвижению.

Предполагаемые ошибки

1. Ваше КП может быть просто не интересным для рекламодателя. Вы могли не описать все преимущества, всю пользу, которую получит рекламодатель. У вас нет статистики по охвату аудитории и т.д. Скоро на сайте выйдет статья по составлению КП, поэтому рекомендую не пропустить.

2. К крупным компаниям можете не ходить! Магнит, Мегафон и другие перечисленные вами компании работают на другом уровне и ваши предложения (даже очень хорошие) они отклонят. Таким крупным компаниям проще работать с другими крупными компаниями, которые предоставят им больше возможностей. Такова жизнь!


3. Может быть вы были не столь убедительны и ваши качества продавца не внушают доверия. Если бы ко мне в офис пришли с предложением о такой рекламе или просто прислали КП, я бы даже не читал и не разговаривал. Ведь согласитесь, можно подойти и сказать «Купи!», а можно подойти, изучить потребности, рассказать прямую выгоду от вашего сотрудничества, подарить коробку конфет специалисту отдела рекламы компании, мило улыбнуться и только оптом оставить свои контактные данные. Ну это я просто как пример привел, я же не знаю как вы приходите в офисы со своим предложением! Нужны другие подходы, нужно уметь заинтересовать.

Что можно порекомендовать

Во-первых сразу хочется сказать, что в рекламе вы должны сами поверить в то, что это работает, а только потом предлагать. Любую рекламу нужно тестировать, оценивать. Вы изначально должны понимать, кто смотрит на эту рекламу, и кому было бы там интересно разместиться. Может быть кому-то эта аудитория не интересна, может быть маршрут этого автомобиля вообще не связан с адресом компании рекламодателя. Вы должны все оценить и только тогда переходить к написанию КП.

Теперь по составлению КП. В самом начале вы должны как раз таки рассказать, какую выгоду и какую предполагаемую отдачу получит рекламодатель, как увеличатся продажи, лояльность, охват и т.д. Если этого не показать, то ваше КП просто бумажка. Цифры должны чем-то подкрепляться, а не просто взяты из головы. Вы в КП вообще ничего не должны продавать, вы просто должны показать все выгоды и заставить вам позвонить или назначить встречу.

Придумайте какие-то явные интересности. Кроме КП вы должны показать значимость рекламодателя для вас. Скажите, что именно для него вы можете сделать скидку и 5 бесплатных вариантов макета будущей рекламы для выбора еще до оплаты! Для первых клиентов нужно потратиться и немного недозаработать, чтобы набираться опыта в новом направлении для вашего города.

Посадите на телефон хорошего продажника! Наймите продажника, который будет ходить по офисам. Хорошие специалисты — залог успешного бизнеса.

Будьте компанией, а не просто «Денис с другом». Как я уже и говорил выше, возможно вы не внушаете доверия. Сделайте себе хороше название, скажите, что уже давно на рынке и работаете в других городах, приврите немного, но получите 1-2 продажи, чтобы обкатать модель. Спорно, но я бы возможно так попробовал.

Больше не знаю что сказать. Прошу других читателей сайта подсказать Денису что-нибудь. Может есть кто из специалистов или владельцев рекламного агентства с похожими услугами. Жду от всех обратной связи в комментариях!

Понравилась статья? Отблагодарите автора, поделитесь с друзьями!



Не нашли ответа на свой вопрос?
Воспользуйтесь поиском:
ИЛИ ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Добавить комментарий