Забудьте про перепродажу товаров с Алиэкспресс! Не выгодно!

Просмотров: 360239
Комменты: 168
18 Ноя 2014
Автор статьи: Редакция Авторский состав проекта.

Невыгодная перепродажа с Aliexpress

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня поделюсь грустной статьей о том, почему вам стоит навсегда забыть про перепродажу товаров с Алиэкспресс. Хотя не на столько то она и грустная, потому что рано или поздно я знал, что такое случится. Сейчас во вступлении вас напугаю, в содержании расскажу всю суть, а в конце сладкую пилюлю дам, как выход из ситуации)). Итак, начнем!


Содержание

Почему забыть про Алиэкспресс?

Думаю, что многие уже догадались и без меня, но если нет, то сразу в лоб скажу причину. Мне часто начали писать об этом да и сам я на днях зашел на Алиэкспресс и ужаснулся с цен. Цены просто космически высокие! Чуть ниже покажу примеры на сумках (я же сумками занимаюсь и цены знаю), но подлетели они абсолютно на все, ну или почти на все. Минимум на 30% цены стали выше буквально за пол года-год. Этому есть 2 причины, которые я вижу.

  1. Падение рубля ко всем остальным валютам. Если пол года назад мы покупали товары за юани по 6 рублей за юань, то сейчас уже 7.7 рублей (на сегодняшний день). Про доллар вообще молчу, с 33 до 47 рублей. Соответственно на наши деньги все в Китае подорожало. Вы сейчас скажете, что, когда доллар вновь упадет, Али станет дешевым? Нет! Доллар ниже 40 вряд ли упадет (мое личное мнение, ни с кем спорить не буду).
  2.  Уже все закупаются на Алиэкспресс. Соответственно слишком большой спрос увеличивает цену. Китайцы не дураки, все бы так сделали. Если хорошо покупают и по 500, зачем продавать по 300?) Они видят, что популярность Алиэкспресс растет, все кому не лень там закупаются, так почему бы не поднять цены.

Возможно есть и еще причины, но я вижу только 2 для меня очевидных. По-этому на Алиэкспресс остается только закупаться для личного пользования и то, на некоторые товары даже в России цена ниже.

Сразу скажу, что некоторые товары, возможно, так сильно и не взлетели. Но поверьте, мне пишут в день десятки людей про разные товары и все говорят одно и тоже, по этому я считаю, что 90% товаров выросли в цене.

Выход из ситуации есть!

Из любой ситуации есть выход. То, что на Алиэкспресс по второй причине будут расти цены, я знал, хотя про первую тоже догадывался и уже давно перешел на Таобао, что и вам советую. На Таобао цены более или менее сохранились, но стало дороже только из-за юаня (был 6 р. стал 7.7 р.). Вот пример одной и той же сумки:

На Алиэкспресс

ali

Мы видим, что со скидкой цена более одной тысячи рублей (Со скидкой). Возможно я не так долго искал такую сумку более дешево, но несколько страниц пролистал. Но в своем магазине я такую сумку продавал за 1450 р., а со скидкой за 1250 р. Так вот, купив сумку на Алиэкспресс, я бы поимел максимум 400 р. из которых 200 курьерская доставка. Смысл такой торговли?

А вот с Таобао

tao

Мы видим, что цена 39 юаней (чуть больше сумка за 49 юаней, но не важно). Считаем на рублики: 39 х 7.7 = 300 р., прибавляем 10% посреднику = 330 р. Плюс 10 юаней (77 р.) за доставку по Китаю = 407 р. И прибавляем доставку в Россию (200 р. за 1 кг) при весе сумки 800 гр. (160 р., но я прибавлю 200 р. с запасом), ИТОГО = 607 р.

Таким образом получается, что я могу накрутить на ней 100% и продать за 1200 (цена со скидкой на моем магазине), а если по полной цене, то 1450 и это уже более 100% накрутки. Можно работать? Вот, я о том и говорю;) Быстрее заходите в раздел «Бизнес с Китаем» и штудируйте все статьи по Таобао!

А теперь предскажу будущую проблему

Выход из ситуации вы получили, но он тоже временный. На сколько временный? Не знаю! Зависит от экономической ситуации и популяризации Таобао. Может еще год цены сохраняться, а может все 10 лет, не знаю, но точно повторится ситуация, как с Алиэкспресс. Почему? Потому что Таобао уже ввели возможность покупать не через посредников, а самостоятельно (в этом году только ввели). Хоть пока покупать рискованно самому (ЗДЕСЬ я писал почему). Сейчас основательно переводят Таобао на другие языки. В общем постепенно все как на Алиэкспресс.

НО выход их этой ситуации тоже будет (я его осваиваю уже), но о нем расскажу, когда столкнемся с проблемой, ведь все надо решать по мере поступления;) Хотя, скорее всего расскажу раньше, точнее скоро, а может даже в этом году расскажу! В общем подписывайтесь на новые статьи по Email в форме ниже и не пропускайте новые публикации.

Проверенный посредник

Дорогие читатели, если хотите установить контакт с надежным посредником оставляйте пожалуйста свои данные в форме ниже и он с вами свяжется!

Связаться с посредником
Ваше имя*
Ваш телефон (не публикуется) *
Ваш email (не публикуется) *
Город (не публикуется) *

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Просмотров: 1357
31 Окт 2022
Как начать свой бизнес на Wildberries
Просмотров: 891
12 Июл 2022
Schroff — доставка из Китая оптом
Просмотров: 124340
01 Апр 2020
Бесплатные уроки + Пошаговый курс «Продажа товаров с одностраничных сайтов с нуля» от Романа Колесникова
Просмотров: 9995
25 Апр 2018
Кейс по продаже магнитных ресниц на 500 000 рублей через одностраничный сайт
Просмотров: 42851
30 Янв 2018
Бесплатный курс по продаже товаров из Китая в интернете с высокой прибылью
Просмотров: 149597
09 Янв 2017
Бизнес с Китаем — полное руководство с чего начать
Просмотров: 363933
03 Авг 2016
Рынок «Садовод» — что это, где находится, как покупать, чем это выгоднее покупок в Китае
Просмотров: 48405
26 Май 2016
Как отправлять посылку (товары) наложенным платежом своим покупателям и что такое наложенный платеж
Просмотров: 96559
19 Апр 2016
Упрощенная схема заказа на Alibaba через посредника
Просмотров: 367360
12 Апр 2016
Как искать, заказывать и покупать на Alibaba — инструкция
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
168 комментариев - Читать комментарии
  • Аватар Жандос

    За статью спасибо, вдохновившись именно по вашим статьям я и начал торговлю с Китаем и продолжаю в данный момент. Про Али я уже давно забыл, перешел на Тао, однако все же больше работаю с 1688.com и Алибаба. Вот теперь вопрос, то что происходит с Тао произошло с 1688 тоже?

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Конечно) Этож по сути одно и тоже.

    • Аватар рмт

      на тао цены ниже, но цена указана без стоимости доставки. на али хоть и написано доставка бесплатная но всё равно можно понять что сколько то она стоит. по поводу перепродаж отвечу вопросом: а разве нет соблазна заниматься перепродажей если цены (на электронику и электронные компоненты) различаются в 5 — 10 раз!!!!

  • Аватар Александра

    А ГДЕ ЖЕ ВЗЯТЬ ПОСРЕДНИКА ТАОБАО?

    Ответить
  • Аватар Вадим

    «Мы видим, что цена 39 юаней (чуть больше сумка за 49 юаней, но не важно). Считаем на рублики: 39 х 7.7 = 300 р., прибавляем 10% посреднику = 330 р. Плюс 10 юаней (77 р.) за доставку по Китаю = 407 р. И прибавляем доставку в Россию (200 р. за 1 кг) при весе сумки 800 гр. (160 р., но я прибавлю 200 р. с запасом), ИТОГО = 607 р.»

    А как же доставка из Владивостока?
    Опять же, цены на Таобао очень похожи на алиэкспресс.
    К примеру Power Bank весом в 60 грамм, 16 powerbank в 1 кг посылке, цена 1 — 15 юаней. 15х7.7= 115.5 за 1 power bank. А еще + 10%, а еще 200 рублей кг + транспортная компания до своего города.

    На алиэкспресс 1 с доставкой = 110-150 рублей. И можно поштучно, а не 10 кг или 12000 рублей.

    То же самое вообщем, только с тао доставка чуть лучше прийдет и ее можно прослеживать.

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Я по этому и написал, что почти на все товары цена выросла. Из Владика 30 р за кг у меня получается, пусть посчитаем, что я их приплюсовал, когда вместо 160 приплюсовал 200 р.. Мои товары в данном случае дешевле с Тао покупать. Мелочевку и электронику с Али возможно пока лучше, хотя тоже не всю. В общем у всех индивидуально надо смотреть.

      И по вашим рассчетам получается 145-150 р. за зарядку с доставкой с Тао. Одно и то же плюс-минус. Я бы брал на Тао, но если вам надо по 1 штуке, то конечно Али)

  • Аватар Эльвира

    а сколько дней занимает доставка?!

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      С момента заказа месяц!

  • Аватар Александр

    Я эту сумку перед распродажой 11.11 за 10 баксов взял на Али. Не до конца он ещё сдулся, просто нужно в своё время покупать, а распродажи частенько там бывают, можна затариться.

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      А когда у вас магазин, который постоянно пополнять надо, не будете же вы без товара сидеть и ждать распродажи. На Тао тоже они есть. В общем я так понял, что защитников Али будет здесь много, но не долго ждать осталось, чтобы со мной почти все согласились)

    • Аватар Александр

      Честно говоря коментарий был больше для полемики, а то, что цены на порядок отличаются недавно смог для себя наглядно посмотреть, покупая деревянные детские игрушки — цены отличаются в 4-10 раз без учёта доставки в Украину. Может посоветуете украинского посредника? Думаю Вас уже давно задолбали данным вопросом))

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Задолбали) Но как я могу посоветовать, если я не могу проверить самостоятельно)

    • Аватар Александра

      ужас((( на али вообще не выгодно, в своем магазине я держала на столько возможно низкие цены…что сейчас оптом закупится на али стоит дороже чем я продаю сейчас остатки….из за бакса не могу делать новую закупку товара…очень расстроена(( очень

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Вот и ряд моих знакомых так говорят. Поднимите цены немного, люди с пониманием относятся к тому, что сейчас бакс вырос, а точнее рубль упал.

    • Аватар Алекс

      Вместо закупки на Али потрать лучше остатки своих денег на изучение матчасти по ценообразованию. Всё более-менее вменяемые люди формируют цены, отталкиваясь от ожидаемой закупочной, а не от фактической закупочной.
      Если единственный посыл твоего магазина — «у меня дешевле всех», то это мягко говоря печаль и тоска. Демпинговать ума много не надо, а ты попробуй предложи рынку большее!

    • Аватар Александр

      Перед покупкой, когда у вас магазин, списуйетесь с продавцом, отправляете ему доки, про то , что вы действительно магазин, и вуаля, у вас скидка в 90% случаях минимум 15% от стоимости товара. Вот и все. Али есть был и будет. Из 10 магазинов мне дали скидку 8.

  • Аватар Сергей

    давай все скинемися и создадим альтернативный сайт алиэкспрессу и тао, с более выгодными ценами для нас-будем демпинговать китайскую экономику!!!!!:)

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Я оптимист по жизни, но уверен, что свергнуть Алибиба Групп, вряд ли у кого-то получится)

    • Аватар Дмитрий

      А почему бы и нет. Мы как Михалков попросим денег у Путина)))

  • Аватар Сергей

    конечно же свергнуть — это сложно. Но, если серьезно, то вот что произошло.
    Как я это понимаю. 12-15 лет назад я ходил в парк кататься на чертовом колесе, билет стоял 3 грн., прошло 15 лет, билет стоит 20 грн, но все равно оно работает и люди катаются. Я к тому, что повышение цен на алиэкспресс заставляет повышать цены при продаже конечному потребителю,следовательно продавец ее поднимает до рентабельной своей цены и продает дальше, ведь как ты и писал, что если покупали за 300, то почему не будут покупать за 500)). Конечно же некоторые магазины и продавцы остануться неудел, однако 85% будут так же продавать, только с большей ценой.

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Я о том, что у оптовиков в России эти товары даже можно купить дешевле чем на Али. Как можно быть конкуентоспособным с высокими ценами? Можно, но сложно!

    • Аватар Сергей

      если с этой точки зрения, тогда ты прав. Опять произойдет, а скорее уже происходит перенасыщение рынка (на этапе произвосдтва). Человечеству нужен товар 22 века.

    • Аватар Лина

      А как найти этих поставщиков в России?

  • Аватар Владимир

    Бред полный

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Почему?

    • Аватар китайский шаолинь

      Хотел спросить тут все пишут и ищут какой сайт лучший а у меня вот такой вопрос а если самому ехать в Китай и закупать тот же товар но ниже их цен я так понимаю эти продавцы они же тоже посредники и значит есть хотя бы представители тех, или иных товаров.?

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Смотря за чем ехать) Вы на дорогу можете потратить дороже, чем если бы через посредника заказали)

  • Аватар Виктор

    Как это не странно но некоторый товар все-таки дешевле на алиэкспресс)

    Ответить
  • Аватар Виктор

    Николай, спасибо за ваши публикации. Очень доходчиво написано и своевременно. Помогают вовремя сориентироваться.

    Ответить
  • Аватар Алексей

    Сейчас все знают про сайт алиэкспресс, таобао и покупают там все сами. Зачем покупателю идти ко мне на сайт и покупать товар с накруткой?

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Зайдите с главной страници в раздел «Бизнес с Китаем» и прочитайте статью «Почему выгодно продавать товары из Китая и открывать интернет-магазины».

    • Аватар Евгений

      Затем, что вы предоставляете товар клиенту здесь и сейчас. И многие готовы за это переплачивать, а не ждать 30-60 дней когда же прийдет посылка.

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Согласен!

    • Аватар Cосед

      Ерунда полная, так как эта «бизнес-имитация» не жизненоспособна, включите мозги повзрослейте, посмотрите в будущее немного, Алиекспрес, Баба, Таобао, ТМалл и остальная шушарь заполонят все информпространство и будут строить склады в РФ и СНГ с гарантиями возврата денег и доставкой в неделю максимум. Блин вы хоть экономику немножко изучали?……….

  • Аватар Илья

    Все это конечно хорошо расписано, но есть одно НО. Я покупаю некий товар на али (не буду раскрывать какой) и продаю на ебэе. Накрутка в 16 раз — это только сравняться с минимальной ценой. Почему я не называю этот товар? Потому что я не хочу иметь лишних конкурентов. Почему Вы говорите, что на Али зарабатывать уже не выгодно?…
    Не скажу что Вы совсем не правы, но кое чего Вы не договариваете)) К примеру сумки. На них очень высокий спрос, также как и на чехлы для телефонов и прочую дребедень. Что мешает продавцам с Али торговать на том же самом ебэе?) Более того они этим успешно занимаются. Так как особой разницы между торговлей на али и ебэе для китайца нет. Ну и кто еще хочет торговать сумками с накруткой в 400 рублей?
    Может быть я не прав, и вообще считаю не мне тут умничать, так как у меня даже интернет магазина нет. Я продаю по одному товару в месяц (ограничение 500$) и зарабатываю на этом половину средней для своего города зарплаты. Почему не открою магазин? Потому что у меня работа, дела и отсутствие времени. А еще боязнь совершать серьезные вложения в это дело и волокиты оформления магазина.

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Схема интересная по перепродаже с али на ебее. А по поводу выгодно не выгодно я же написал, что не все товары, а большинство.

    • Аватар Илья

      Зря проговорился)) Если бы я писал статью на этом сайте, я сказал что продавцы с али уже по большей части торгуют на ебэе и Вам там ловить нечего. И я не совру)) К слову и конкурентов будет меньше)) Как же я так проговорился? Все по той же причине, что я не гуру торговли и врят ли открою свой интернет магазин или просто магазин))
      Хотелось бы добавить) Почему я забрел на этот сайт?) Я захотел купить себе сноуборд. В отпуск недавно съездил, денег мало. Надо ждать следующей зарплаты, а сезон уже начался)) На али и ебэе все дорого. Кататься охота. С женой бюджет не получилось утвердить на покупку и пришлось идти в обход)) Схема проста) Опять открою все карты)) Пришел в магазин, увидел случайно сноуборд за 3тыс. Купил. Пришел домой, сфоткал, выложил на авито, лег спать. Через день (продажа затянулась, потому что на следующий день я был занят, тренировка) я продал его за 8тыс и в тот же день купил на Авито за 5 борд с креплениями. Бу естественно) Арифметика проста 8-3=5, 5-5=0. Итого бесплатный борд с креплениями. Докупил ботинки за 3тыс, но это уже не важно) И поняв что бабло можно рубить вообще не отходя от кассы (было бы желание), забрел на этот сайт)) Почитать умных статеек))

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Да с Али продавцы уже как несколько лет на ебее трутся, это уже каждый, кто знает эти магазины должен понимать.

    • Аватар Алена

      Илья, классно, но как вы продали борд в 2,5 раза дороже чем в магазине? Просто интересно.

    • Аватар Сергей

      Илья, вы купили/продали один борд, попробуйте продать 100 таких бордов, тут уже нужна будет стратегия и прогнозирование хоть минимальное, но что касается предпримательской жилки, да она у вас есть.
      Было интересное начало по перепродажде с али на эбее, но далье вы либо чего-то не договариваете либо вы дилетант. Вы сказали что перепродаете один товар в месяц, если прибыль действительно релевантна разнице в 16 раз, которую вы написали, почему не продавать как минимум 5 единиц в месяц, вы же можете просто уволиться и заниматься перепродажей и речь тут не о интернет-магазине,а в принципе о малом бизнесе.

  • Аватар Ольга

    здраствуйте! интересно и подробно! я впервые собираюсь заказать товар из китая. уже несколько дней нахожусь в метаниях какой же сайт выбрать!!! то али, то табао…товары для продажи по парикмахерскому профилю( заколки, расчески, зажимы; для учебного центра). на али я так поняла, сразу указана и цена товара и доставка, а на табао- только цена товара, которая более привлекательна! вот меня и смущает, что не придется ли в разы переплатить на табао, так как не понятно, сколько за доставку заплатить придется( живу в санкт-петербурге). или , может, вы мне подскажете, как можно рассчитать доставку?Спасибо!

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Здравствуйте. Зайдите в раздел «Бизнес с Китаем» https://kakzarabativat.ru/organizaciya-biznesa-s-kitaem/ и прочитайте там статьи по Таобао и посреднику. Там написано как считать доставку.

    • Аватар Илья

      Я Вам советую изучить все цены с доставкой, и СРОКИ доставки! Бывает так что выгоднее заплатить немного больше и отправить службой ЕМС (или другой службой экспресс доставки). Бывает что деньги берут за доставку почтой, которой и так можно бесплатно отправить. Обычно чем ниже цена, тем хуже дела с доставкой.
      Простой пример: я заказывал себе кроссовки, нашел привлекательную цену у надежного продавца. Кроссы мне надо было срочно)) Старым кердык, а тренироваться в чем то надо) Доставка оказалась очень дорогой. Поискал другие предложения. Нашел кроссы чуть дороже, доставка в 7 раз дешевле, срок доставки — дошло дней за 10 службой ЕМС. В принципе те и другие кроссы можно было заказать с бесплатной доставкой.
      Если Вам время доставки безразлично, смотрите первым делом на надежность продавца. И повторюсь, за дешевым товаром скрывается высокая стоимость доставки.

  • Аватар Анастасия

    Скажите пожалуйста, посредники для таобао и для 1688 одни и те же? Просто не могу найти посредника для 1688.com

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Вообще не совсем, но многие и оттуда тоже доставляют. На 1688 больше мошенников.

  • Аватар Олег

    Прочитал статью. Согласен во всем. ТОлько в Тао не купиш 1 — 4 экземпляра. И для начинающего намного сложней, чем на Али, оформеление. И с безопасностью платежа тоже заморока.

    Еще один пример. Одно время хотел ( года 2 назад) толкать с Али телефоны по дропшиперной системе. Так увидел, что на аукционе aukro.ua их цена та же, что и в Китае. Чуть чуть выше. Расчет следующий. Если он стоит на Али 50 дол., то на аукционе 53 дол. Да дороже на 3 доллара, но не нужно ждать 20-60 дней. И деньги платишь когда получил товар.

    Познакомился с одним парнем, который продавал на аукро тел. и спросил где берет товар. А он оказывается имеет в офлайне 3 магазина мобильных телефонов. Закупает большими партиями на Тао. По низким ценам. А в последнее время нашел постановщиков и без посредников заключил договор. Выходит еще дешеале. А там такой есть пункт, что он обязуется закупать определенное количество телефонов в месяц. Вот не успевает он продавать их, а нужно следующую партию брать. Делает сумасшедшие скидки, чтоб спихнуть. А все думаю где он берет дешёвые телефоны.

    Ответить
  • Аватар Светлана

    Николай, добрый день!
    Дайте, пожалуйста контакт посредника по ТаоБао. Как я поняла, на ТаоБао без посредника купить нельзя?

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Можно. Но вы не там обращаетесь, я в комментариях его не дам, только через «Задать вопрос» обращайтесь.

  • Аватар Рамазан

    Только начал читать ваши статьи спасибо
    Надеюсь это перерастет на что-то большее 😉

    Ответить
  • Аватар Рената

    хахах)) нашла эту статью по запросу в гугле «aliexpress дорого стало».
    всё подорожало ровно в 2 раза. невыгодно покупать даже просто для себя.
    прощай, шопинг на али.

    Ответить
  • Аватар юра

    скажите где лучше закупать чехлы на телефоны на тоа или али я?

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      И там и там. Этот товар очень дешевый и особой разницы вы не ощутите.

  • Аватар Ольга

    Николай, добрый день! Вопрос по расчету стоимости товара в России:
    Мы видим, что цена 39 юаней (чуть больше сумка за 49 юаней, но не важно). Считаем на рублики: 39 х 7.7 = 300 р., прибавляем 10% посреднику = 330 р. Плюс 10 юаней (77 р.) за доставку по Китаю = 407 р. И прибавляем доставку в Россию (200 р. за 1 кг) при весе сумки 800 гр. (160 р., но я прибавлю 200 р. с запасом), ИТОГО = 607 р.
    А доставку до вашего города вы не включаете?. Я сделала расчет доставки 30 кг Владивосток-Нижний Новгород: округляем до 5000 руб. Те с 1 сумки (ср вес 700 гр) — 167р. Те к 607 р мы прибавляем 200 р(округляю), итог 807р. Я нев коем случае не пытаюсь придраться, просто планирую организовать СП с Тао и хочу сделать точный расчет итоговой стоимости.

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Здравствуйте. Во-первых посмотрите курс юаня к рублю сейчас. Он равен 10.7 р. за один юань. В остальном расчеты правильные. Только еще прибавьте от Владивостока до Нижнего Новгорода любой ТК (я в последнее время пользуюсь ПЭК). Выходит в среднем 30 р. за кг. до Омска, а до вашего города уточняйте в ТК.

  • Аватар Наталья

    Добрый день, Николай! Всё хорошо и понятно описано. Только один момегт меня смущает: обязательно ли регистрировать ИП, если продаешь вконтакте? И сертификация тоже волнует, если например, товары для хобби продавать.

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Здравствуйте. Закон для всех один и не важно где вы продаете , в Вк или в палатке на рынке. А если с логичной стороны подходить, то не парьтесь на счет этого и продавайте, ничего вам не будет.

    • Аватар Наталья

      Спасибо.

    • Аватар Фёдор

      Смотрел сейчас процессоры для компьютеров на алиэкспресс и просто ужаснулся..продают старые Phenom,ы 2х-3х ядерные по 6000+ руб. На авито таких вон тьма по 500р. Китайцы на голову стали больны!

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Не тот китаец, что не обманул русского))

  • Аватар Видео для Вас

    Наталье: обязательно налоговая доберется. И на счет сертификации вы правы. У нас в Беларуси с 1/03/2015 не сертифицированный товар не продашь уже. Думаю, и в России скоро так будет.

    Ответить
  • Аватар Артем Олегович

    Доброго времени суток! Понравилась статья, но я не совсем понял кто конкретно является посредником на Таобао? Это такие службы ,как почта EMS ?

    Ответить
  • Аватар Анастасия

    Здравствуйте, Николай! В ваших статьях все так красиво расписано…Зашла на таобао — цены заоблачные! У нас на Китайском рынке в Кузбассе цены ниже, чем на этом сайте в несколько раз…

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Здравствуйте. Так я специально написал, что не все товары.

    • Аватар Сергей

      Николай, доброго времени суток.
      Скажите, пожалуйста. Вопрос такой:

      Договорились с продавцов на Али о продаже изделий на сумму $1800.
      Про доставку: говорит $120. Также говорит, что таможенных пошлин не нужно платить. Т.е. на выходе $1920 платим и товар у нас (Россия, СПб).

      Разве такое может быть, что доставка всего $120, без таможенных пошлин при сумме $ 1800???

      Заранее спасибо за ответ.

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Здравствуйте. Вполне! Может он просто отправит разными посылками и все. Или заявленная таможенная стоимость будет ниже. Через безопасную сделку только покупайте, чтобы в случае чего вернуть деньги.

    • Аватар Ксения

      Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста возможна ли оптовая закупка на ебее? Заранее благодарю за ответ!

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Здравствуйте. Если сильно захотеть, то можно. Только вот будет ли вам это выгодно.

    • Аватар Александра

      Я брала на 3000$ вес 9.5кг….Главное не больше 10кг!!
      Доставка емс как бонус бесплатно.
      раньше просил за емс 25..30$
      продавец просто пишет меньшую стоимость и таможня пропускает .
      Главное в продаже на сайте что бы стояла сумма которую ты платил ( в случае чего что бы вернуть ее)

    • Аватар Сергей

      Договаривался лично с продавцом, через почту. На сайте стоит сумма за единицу продукции в 3 раза большая, чем та, на которую я договорился.

      Продавец мне предлагает оплатить одним из трех способов:
      Our Payment:Westem union,TT(bank transfer),Money gram.

      Но, чувствую, ни один из способов не является безопасным. Плюс ко всему. Вес ориентировочно около центнера, порядка 100 кг должен быть.

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Я бы не рискнул так купить)

    • Аватар Олег

      Задайте себе вопрос: «Почему он не хочет безопасной сделки?» Или лучше отдайте эти деньги лично в руки, ребенку, которому нужна срочная операция. Используете деньги с пользой реальной.

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Плюсую!

    • Аватар Ксения

      Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста на какой из торговых площадок Вы покупали свой товар такими объёмами? Хочу также попробывать) Может как уже более опытный человек в этом деле подскажите новичку советом? И пришла ли Ваша посылка?)Заранее большое спасибо за ответ!

      С уважением Ксения

    • Аватар Ксения

      Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста на какой из торговых площадок Вы покупали свой товар такими объёмами? Хочу также попробывать) Может как уже более опытный человек в этом деле подскажите новичку советом? И пришла ли Ваша посылка?)Заранее большое спасибо за ответ!

      С уважением Ксения

  • Аватар Макс

    Честно говоря я в шоке. Многое отсмотрел и сравнил. На авито у нас все дешевле чем на али и на купинатао. Забавно. Кстати купинатао это посредник я так понимаю официальный?

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Купинатао это посредник) Но вот официальный вряд ли)

  • Аватар Макс

    Мало того с самого алиэкспресса появилась реклама прямо на авито. Что вообще рушит все. Даже не знаю стоит ли покупать. Тот же товар с али который выложишь уже на самом авито выше.

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Дело каждого. Надо пробовать.

  • Аватар Серхио

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, где сейчас выгоднее покупать в розницу на али или на тао, если можно дайте прямую ссылку на русскоязычный тао, т.к достали эти купинатао и прочие посредники.

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Тао. Но русскоязычного нет. Только на китайском.

  • Аватар Сергей

    Смотрел фотоаппараты на али сегодня. Так у нас в цифровых супермаркетах почти все в 2 раза дешевле. Прощай Алиэкспресс

    Ответить
    • Аватар Александра

      нуу не знаю…фотик на али брать…
      я телефон с германии заказывала..дешевле на 5..7 тыс тогда выходил…с али я бы не рискнула хорошую технику заказывать.

  • Аватар Sergey

    Николай, спасибо за столь интересные статьи! =)
    В моём городе наблюдается интересная ситуация:
    люди знают и про Али (50% покупателей моего знакомого спрашивает: «Из Китая, с Али?». Но видимо есть ещё и те, кто знает и не спрашивает.),
    Но всё же не против купить товар и со значительной наценкой (нет времени заказывать, а товар нужен уже сегодня, а не через 3-5 недель, иногда из Китая идёт более 50 дней). Тут как посмотреть, но на некоторые товары спрос по-прежнему есть. Хотя другие товары с Али, возможно как раньше уже нельзя перепродавать …
    Ещё складывается впечатление, что на Али теперь закупаются 70% домохозяек (покупают в основном одежду и прочее), Али это уже не сайт для гиков.

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Полностью согласен!

  • Аватар алексей

    а как организовать доставку? Если с Китая идет месяц, а потом еще через почту РФ месяц никто покупать не будет. Сделать предоплату и направлять товар сразу к покупателю тоже сомнительно, не каждый готов платить вперед

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Закупать товары, хранить на складе, и отправлять уже после получения заказа наложенным платежом. Или выбирать на али быструю доставку и переплачивать.

  • Аватар Sergey

    По предоплате люди не очень хотя покупать, ведь проще напрямую с Али заказывать (домохозяйки уже многие заказывают на Али). К тому же по предоплате наценка будет минимальной, мне кажется, что это совсем не выгодно, а главное, у Вас не будет «системы гарантии возврата средств» как на Али (а на покупателя это очень сильно действует, ведь есть куда обратиться в случае проблем с товаром). Просто встаньте на место покупателя, Алексей (может мне трудно судить, ведь я сам Али пользуюсь без затруднений, но мне кажется, что там всё понятнее некуда).

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Это вы к чему?) И какому Алексею пишите?

    • Аватар Sergey

      Это к тому, что выше:
      «а как организовать доставку? Если с Китая идет месяц, а потом еще через почту РФ месяц никто покупать не будет. Сделать предоплату и направлять товар сразу к покупателю тоже сомнительно, не каждый готов платить вперед»
      (ошибся со вложенностью комментариев, что-то я косячу сегодня …)

  • Аватар Василий

    Вы правы. Занимался чехлами для телефонов на aliexpress. 2 года назад приходили за 2-3 недели. Сейчас не меньше месяца. клиенты волнуются, звонят.

    Ответить
  • Аватар Александр

    Здравствуйте. Зашел сегодня на таобао, хотел заказать чехлы для телефонов. И с цен ужаснулся, на али дешевле почему то, хотя раньше было наоборот. Сам товар дороже, это не учитывая еще доставку и услуги посредника. Не знаете с чем это может быть связано?

    Ответить
    • Аватар Александр

      И есть ли альтернатива таобао?

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Алиэкспресс, Tmall, рынок своего города.

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Здравствуйте. Делайте сортировку по цене, ограничивайте той ценой, которая вам нужна. Там один и тот же чехол у разных продавцов может стоить по разному. Если не поможет, тогда я не знаю.

  • Аватар лера

    Покупать на али и продавать товар в магазине. Это возможно?

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Если есть что покупать и где продавать, и есть куда с ценой разбежаться, то можно)

  • Аватар макс 77

    Спасибо за статью, последний вопрос тоже интересует, если товар с али, а продаю я его в магазине, какие я должен иметь документы на товар? И должен ли?

    Ответить
  • Аватар Алексей

    По моему сейчас выгоднее партнёрский интернет-магазин. Товар заказывать не надо, а партнёрские комиссионные за продажу сравнимы с вашей наценкой за товар.
    Создаёшь группы в соц.сетях, раскручиваешь их и вперёд продавать!!!
    Ну и естественно SEO, РСЯ, Google Adwords…

    Ответить
  • Аватар Кирилл

    Николай доброго времени.
    Решил попробовать связаться с Али, из товара взял часы, несколько моделей.
    Подал несколько объявлений на авито и в своем городе и по другим городам.
    За 3 дня ни одного звонка и письма.
    Это нормально что пару дней тишина?
    Что можете посоветовать?
    Спасибо

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Разместите 20 объявлений с фотками разными и описанием. Если не будет звонков, то хз, может не нравятся никому.

    • Аватар Кирилл

      А у вас Николай максимальные времена «простоев» какие были? После подачи объявлений?
      И ещё хочется спросить, вы подавали объявы не только по своему региону?

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Я только по своему давал. Простоев не было. Я не занимался часами, у меня был товар, который 100% пользовался спросом (сумки, кошельки).

    • Аватар Кирилл

      Николай, а объявления на ваш взгляд лучше подавать в своем регионе или повсюду, в том числе и в крупные города?

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Все зависит от того, что вы хотите и как вы сможете. Можно и так и так.

    • Аватар Sergey

      Кирилл, спрос величина случайная, он зависит от многих факторов, бывает 10 дней тишина, а потом раз и всем товар нужен. Вот если через месяц не продадите, то это повод задуматься =).

  • Аватар Артем

    Судя по всему в комментах и в самой статье реклама Тао. Ради интереса сравнил цены, Алиэкспресс дает 100 очков вперед!!! Не вводите своей рекламой людей в заблуждение, покупайте сами на Тао.

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Какая реклама Тао?) На Алиэкспрессе действительно дороже многие товары, вы видимо на таобао плохо ищете. Есть товары, которые на Али дешевле, но их не так много.

    • Аватар Sergey

      Али и Тао принадлежит Alibaba group, просто Тао ориентирован на внутрекитайский рынок, поэтому цены там ниже.

  • Аватар Полумна

    Взяли свой магазин раскрутили х)

    Ответить
    • Аватар Александр

      С учетом курса USD себестоимость производства в регионах в ближайшем будущем будет более конкурентной чем в Китае при условии что стоимость капитала будет низкой. Как вариант открытие совместного производства без заемного капитала. Китай уже начинает теряет конкурентные преимущества связанные с низкой оплатой труда. Рекомендую поразмышлять об открытии бизнеса по производству чего-либо у себя в городе.

    • Аватар Алексей

      Ерунда. Кредитование в банках под реальные 30% все убивает.

    • Аватар Александр

      Ерунда это то, что вы написали, поскольку не поняли ничего из того что написал я. Там четко сказано «при условии что стоимость капитала будет низкой» т.е. по вашему это кредитование в банках.
      Ничто не мешает собрать группу предприимчивых людей, собрать капитал и организовать небольшой цех по пошиву сумочек, футболок, чехлов для телефонов и пр. Несколько швейных машинок, минимум оборудования на начальном этапе не потребует значительных капиталовложений. Две-три швеи смогут обеспечить выполнение ваших заказов. Если не справятся с объемом — расширяйтесь.

    • Аватар Алексей

      Вы правы, Александр, не вникнув в ваш комментарий, высказался о наболевшем. Прошу меня извинить, за слово «ерунда».

  • Аватар Ольга

    Николай, доброго времени суток!
    Не буду оригинальной и скажу, что ваш сайт замечательный. Ваши статьи очень мотивируют! В декабре я начала вас читать и очень воодушивилась, практически уже решилась (осталось лишь)))) опрелелиться с нишей. Но в последние дни приуныла, т.к. алиэкспресс выдает почти московские цены… это, конечно, бардак, но, как вы и писали, закономерное явление. Сейчас зашла на таобао и, о Боги, цены… в разы ниже! Спасибо Вам, буду подробно изучать тао и чуть позже напишу Вам в личку и попрошу координаты посредника!??Надеюсь, поделитесь))) (Сейчас такой ажиотаж на вашего посредника, наверное это может отразится на его цене). Всего Вам наилучшего!???

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Здравствуйте. На его цене это не отражается. На посредника всегда был ажиотаж)

    • Аватар Ольга

      Николай, спасибо за ответ! Подскажите, а вы как-то документально свои отнршения с посредником оформляли?

    • Аватар Андрей

      Спасибо за интересную статью. Сейчас изучаю тао, Подскажите координаты посредника.

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Через «Задать вопрос»

    • Аватар Рустам

      Добрый день.Хотел узнать ваше мнения и совет Николай.
      У нас в Казахстане доллар очень подскочил и заказывать оптом получается не выгодно.
      Вопрос такой :через Таобао смотрю цены вроде тоже дорого выходит.
      Какие есть варианты для покупки товара для продажи при таком курсе ?
      И вопрос если все говорят что с Китая закупать теперь не выгодно то где эти товары брать тогда?Получается просто цены вырастут и все.
      Наверно глупые вопросы но хочется знать ответы )

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Добрый день! Открою вам тайну. У нас в России тоже доллар огого как подскочил) Скорее всего просто вырастут цены и люди к ним начнут привыкать. А вообще для оптовых закупок есть хороший сайт 1688 .com и я про него на днях постараюсь написать. Там для опта цены значительно ниже.

  • Аватар Алексей

    Здравствуйте, Николай!
    Подскажите, пожалуйста, как не привлечь внимание таможенных служб при заказе оптовой партии товара? Имею неудачный опыт заказа комплектующих для ПК с «Алибаба». Один раз партию пропустили, а второй раз задержали и попросили уплатить пошлину в размере 30% от стоимости товара. Доставка оформлялась на разных людей, лимит в 1000 евро превышен не был, лимит по весу (до 31 кг превышен не был), но партия 100 штук.

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Здравствуйте. Ввозите по другому, например, «Карго» или через посредников. У меня есть один, кто ввозит за 250 р. 1 кг веса и 100% без таможенных пошлин. Если вам это будет выгодно, то обратитесь через «Задать вопрос».

    • Аватар Алексей

      Благодарю за ответ, Николай! Свяжусь с Вами, как придет время сделать закупку.

    • Аватар Виталий

      Здравствуйте!

      В чем разница между неким «карго» и посредником?

      С уважением!

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Карго это доставка, а посредник это посредник. Он выкупает, проверяет, отправляет. Некоторые посредники отправляют Карго.

    • Аватар Марат

      Николай, а вот эти 250 за 1кг за ввоз это что за платеж? Это за такую сумму ввозят на территорию? Или это какой-то экспортный платеж за отправку из Китая?

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Это доставка из Китая в Россию с учетом перевозки через таможню.

  • Аватар Ольга

    Николай, заказывайте с таобао через посредника и проблем не будет!

    Ответить
    • Аватар Алексей

      Рассматривал варианты с посредниками, но тем кому можно доверять берут дорого, а те кто берут умеренно, не вызывают доверия. Да и никто из посредников, с которыми я разговаривал, не готов дать гарантию, что груз не попадет на таможне под коммерческую партию! А если попадет, то считай и ты попадаешь на деньги.

      К тому же цена на выходе будет на 15%-20% выше, чем при самостоятельной покупке на Алибаба. Курс юаня посредники почти всегда завышают процентов на 3-5, плюс стоимость за услуги 7%, плюс накрутка за доставку.

      Алибаба при заказе электрнных компонентов гораздо выгоднее. Общался с людьми, которые закупаются только там (покупал у них товар), говорят есть свои секреты и делиться ими, конечно же, ни в какую не желают, что понятно.

  • Аватар Павел

    Николай, доброе время суток. Живу на Украине. Подскажите, пожалуйста, адрес сайта ТАО… где бы расценки были в нашей хохляцкой гривне. Заранее спасибо. Всем удачи.

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Здравствуйте. Таобао только на китайском.

    • Аватар Олег

      Эх Павел, Павел… Что ж ты так себя в грязь топчешь: «на Украине», «хохляцкая гривня». Если правительство дерьмо, то не считай себя таковым.

  • Аватар Павел

    Ахах…Олег, Олег…употребление предлогов «в» и «на» применительно к Украине вопросом политическим не является. Это цитата одного из ресурсов инета с которой я, в принципе, согласен, НО…никого переубеждать не собираюсь. А, на счёт «хохляцкая гривня»…так это было что-то вроде шуточного оборота…настроение у меня было «на позитиве» понимаете…когда данный вопрос задавал здесь на сайте. Ну, а то, что у некоторых с чувством юмора…добро…думаю, не стоит углубляться в дискуссии…подытожу как и в предыдущем сообщении: ВСЕМ УДАЧИ!!!
    p.s.пардон за много многоточий)))…

    Ответить
  • Аватар Александр

    Здравствуйте а сайт taobao-0 это тоже самое только на русском?или кто работал уже с ним?

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Здравствуйте. Нет это не то же самое. Это посредник.

  • Аватар Людмила

    Здравствуйте Николай,хотелось бы спросить,а как лучше пересылать товар покупателю,наложенным платежом или сразу товар заказывать на адрес покупателя? Спасибо

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Здравствуйте. Наложенным. Сразу на адрес из Китая будет долго идти.

    • Аватар Леночка

      здравствуйте, на 1688 выгодно покупать сумки, подскажите а ччто выгодно еще там купить?

  • Аватар Эрдэм

    Здравствуйте,не подскажите как выйти на поставщика товара напрямую из китая?
    и еще выгодно ли продавать товары с алли и тао бао на одностраничниках в россии с накруткой например 300=1300?

    Ответить
  • Аватар Анна

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,я правильно поняла, что минимальная сумма заказа (с таобао), за которую возьмется посредник для доставки составляет 12-15 т.р.? можно как-то узнать подробней условия работы посредника.
    Прочитала, что выгодней заказывать и меньше проблем с таможней, при заказе с Таобао…но планирую заказать для начала небольшую партию бижутерии, сумма будет менее 12 т.р.
    Заранее спасибо!

    Ответить
  • Аватар Ден

    Статейка то заказная)))

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Вот откуда здоровому человеку в голову такие мысли могут лезть?) Статью писал сам от души прям)

    • Аватар Ден

      Тогда она уже не актуальна. В 14 году был кризис, сейчас все устаканилось и гемор с таобао вообще не нужен.

  • Аватар Анастасия

    Здравствуйте, Николай! Собираюсь перепродавать детские вещи с алиэкспресс (или с таобао, пока в процессе изучения, где что проще/выгоднее) через соц.сети, в дальнейшем с перспективой, если «попрет», взять в аренду небольшое помещение. Нашла у вас один подобный вопрос, в ответе было сказано, что для продажи детских вещей обязательно нужен сертификат. Так вот, хотелось бы уточнить, на начальном этапе — продаже через соц.сети без оформления ИП и прочих заморочек — все равно нужен будет сертификат на вещи? И выгодно ли это дело будет, если нужен?

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Здравствуйте. В вашем случае можете без него.

  • Аватар Андрей

    Здравствуйте, а стоит ли покупать на Али лаки если их доставка идет в течении месяца? Спасибо заранее за ответ

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Здравствуйте. Если у вас есть время ждать, то закажите, если нет, то нет. Тут все просто и от ситуации зависит.

  • Аватар Кот

    Открою Вам большой секрет), ФЛ запрещено заниматься коммерческой деятельностью. Срока давности по таким делам нет.
    Даже для ФЛ:
    не более 5 пар обуви
    бижутерия 10-20 шт
    до 1000 EUR в месяц
    до 20 кг.
    не более 2 посылок в месяц

    Штраф
    до 300 т.р., или в размере заработной платы, а также другого дохода, который вы получали в течении 2 лет;
    или обязательные работы, максимальный объем которых 480 часов;
    или шести месячный срок ареста.

    Ответить
    • Аватар Сергей

      Не совсем понял, что значит ФЛ?

    • Аватар Alex

      физические лица.

  • Аватар Василий

    Не цены выросли, а рубль упал! На али как было в баксах — так и осталось!

    Ответить
  • Аватар Артур

    Заинтересовали сумочки на Таобао. Думал для начала через группу в вк продавать. Смотрю за 100-200 гривен такие модели хорошие. Обрадовался. Но посчитав доставку 1,6$ за 100 грамм, оказалось, что обойдутся они не дешевле 500 гривен, с учётом процента посреднику и примерной доставки по Украине. У нас в городе сумочки, пусть и не такие, стоят от 400. Где же тут выгода? Или все же стоит продавать, накинув себе ещё 80 — 100 грн? Будут их брать за 600+, хотя они действительно симпатичные и таких в городе не видел. Просто не так уж и выгодно получается. Рассчитывал ещё и низкими ценами отличаться…

    Ответить
  • Аватар Павел

    Николай. А как вариант покупок на садоводе для продаж в инете? И али экспресс не нужен.

    Ответить
  • Аватар Елена

    Мда. Чисто фишка выходцев из стран СНГ купить подешевле-продать с накруткой 100%-500%. Поэтому куча магазинов одежды в кризис прогорело, жадность не давала снизить цену, а по курсу новому выходило давольно дорого. Какой смысл покупать такой ширпотреб за 1250р, когда можно в outlet или eBay найти брэндовую сумку чуть дороже и она не будет вонять или разваливаться через полгода. А ещё забавно видеть 100500 аккаунтов в инстаграмме с товарами с Али с наценкой 300%, выдавая чуть ли не за Made in Italy Luxury. Наверное каждый второй думает, что он умнее и только он умеет пользоваться интернетом

    Ответить
    • Аватар Сергей

      Елена, вы попали в десятку.
      И тем не менее находятся покупатели, парадокс) и интернетом пользуются уверенно. От чего так?

  • Аватар Seopsix

    Купил вертолет на али за 1250 руб через неделью увидел тот же в торговом центре у нас за 990 руб)

    Ответить
  • Аватар Сергей

    В связном телефоны дешевле 3-10 тык. в сравнении с тао и али. Посмотрите айфон 7 и т.д.

    Ответить
    • Аватар Мик

      Тоже недавно заходил смотреть разницу в ценах, так ничего и не понял, на тао, тмал, али такие же цены, как и у нас в рф)) Ну, ладно, видел и дешевые товары на этих сайтах, но на рублей 200 максимум))

  • Аватар Павел

    А как все кто занимается перепродажей отслеживают посылки которые идут с Китая, если 100 и больше посылок в пути, в каждый заказ уже не зайдешь для проверки трека?

    Ответить
  • Аватар Дмитрий

    Николай, спасибо, Ваши статьи по делу и без воды! Как Вы считаете, каково будущее товарки с Китаем вообще, учитывая приход JD и Tmall, со складами в РФ и доставкой 1-2 дня?
    У наших продавцов на лендингах затраты на Директ рублей 500, товар 500, маржа 500 итого 1500 (к примеру). Но то же самое купить с Tmall будет дешевле раза в 2. И преимущество отечественных — товар у них уже в РФ — уходит, из за наличия складов в РФ у Tmall итд

    Будет ли вообще такой бизнес существовать, когда можно со 100 000 первых вложений, покупать в Китае и продавать тут, или останутся только совсем узкие ниши?

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Ничего это не изменит. Все паниковали, что просядут продажи с приходом Алиэкспресс, теперь паникуют по поводу других сайтов группы Алибаба. Все также будет работать, просто рынок будет меняться и нужно будет перестраиваться. Те, кто не готов перестраиваться, будут плакать, что им приход магазинов все обосрал) Я до сих пор знаю людей, кто продает только с Алиэкспресс и зарабатывает хорошие деньги. Надо искать свои подходы, свои товары, свои источники продаж и будет все хорошо, ни один магазин вам не помешает.

  • Аватар Сергей

    Здравствуйте, у меня вопрос к автору, а как решаете вопрос с законностью,Вы ведь ИП и продаёте в магазине сумку? Вас разве не проверяют, если попросят документы на этот товар?
    Или с ютим проблем нет?

    Ответить
  • Аватар Иван Кедов

    Оснавная причина повышения цен на алике это такие как ты мудаки-перекупы.) И на таобао так же будет.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector