ALBA
Салон обуви и аксессуаровИнвестиции: от 1 800 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 110 000 руб.
Срок окупаемости: 12-16 месяцев
О компании
- Год основания компании – 1993
- Год запуска франчайзинга – 2007
- Франшизных предприятий – более 20
- Собственных предприятий – более 55
Компания «ALBA» является создателем модной классической обуви. Сегодня эта торговая марка является ведущей на рынке обувных марок. Компания предлагает своим потребителям качественную продукцию. Каждая модель – это вещь из натуральной или замшевой кожи с продуманным дизайном и высоким качеством продукции.
Компания работает более 15 лет на российском рынке. Главными качествами продукции и процессов производства являются:
- итальянский дизайн, над созданием которого трудятся победители различных международных конкурсов;
- классический стиль, соответствующий самым последним модным тенденциям;
- широкий ассортимент, обновление которого происходит каждый сезон;
- использование высококачественных материалов, поставляемых с ведущих кожевенных фабрик Португалии, Бразилии, Италии;
- постоянный контроль качества на всех этапах производства.
Средне ценовой сегмент сегодня является одним из наиболее перспективных в обувной индустрии. Целевой аудиторией компании являются мужчины и женщины в возрасте выше 25 лет. Эти люди являются жителями крупных городов. Эти потребители состоятельны и уверены в себе, любят самостоятельно выбирать подходящую для себя продукцию.
Инвестиции в открытие 1 800 000 – 2 700 000 рублей.
Что входит в пакет франшизы:
- помощь в подборе наиболее подходящего помещения;
- поддержка на всех уровнях развития и продвижения собственного магазина;
- внедрение готовых и высоко эффективных систем, включая логистику, аналитику, вклад, обучение и тренинги;
- готовые расчеты необходимых для открытия собственного магазина инвестиций и сроков окупаемости проекта;
- помощь в заключении наиболее выгодных договоров на аренду и снижении стоимости аренды;
- выезд старт-группы на открытие собственного магазина;
- готовый дизайн-проект магазина, созданный исходя из индивидуальных особенностей региона и помещения;
- помощь в выборе торгового оборудования, необходимого для нормального функционирования магазина;
- готовую матрицу товарного наполнения, разработанную с учетом не только особенностей сезонности, но и индивидуальных особенностей региона, магазина;
- своевременные поставки продукции согласно заказу;
- необходимое для работы программное обеспечение;
- помощь в освоении программного обеспечения, нацеленного на увеличение эффективности товарного учета и финансового анализа хозяйственной деятельности магазина;
- маркетинговую поддержку, включающую рекламу на телевидении, радио, в интернете и прессе;
- фирменную одежду для своего персонала;
- необходимый для открытия пакет музыкального оформления магазина.
Преимущества франшизы:
- отсутствие паушального взноса и роялти;
- работа под известной маркой;
- быстрая окупаемость;
- стабильность работы;
- высокий уровень получаемых оборотных средств;
- высокая доходность проекта;
- уважение и лояльность к бренду не только со стороны потребителей, но и со стороны руководства торговых центров, в которых может быть размещен магазин;
- непосредственное участие руководства компании франчайзера в переговорах с руководством торговых центров на предмет заключения выгодных договоров;
- рекламная поддержка торговой марки со стороны франчайзера на федеральном уровне совершенно безвозмездно;
- индивидуальная работа с каждым франчайзи на предмет анализа финансовых показателей и рекомендаций по улучшению качества работы магазина;
- единая система работы франчайзи, имеющая свои правила и составленная с учетом малейших тонкостей работы;
- наличие комплексной программы обучения персонала и самого франчайзи специалистами компании франчайзера;
- положительная репутация и доверие к товарам данной торговой марки со стороны клиентов;
- широкий ассортимент, позволяющий удовлетворить запросы представителей различных ценовых и социальных сегментов;
- высокое качество продукции, обеспечивающее постоянный спрос и рост лояльности покупателей;
- комфортное обслуживание;
- привлекательность дизайн-концепции магазина потенциальным покупателям за счет рационального использования имеющихся торговых площадей, следования современным тенденциям моды, наличия достаточно комфортной зоны для примерочных.
- желание развивать собственный магазин;
- следование всем условиям договора с франчайзером;
- соблюдение финансовой дисциплины франчайзера;
- наличие необходимых денежных средств для открытия собственного магазина одежды или возможность взять кредит в банке на нужную сумму;
- наличие подходящего помещения для открытия собственного магазина, находящегося в собственности или владении по договору долгосрочной аренды.
Требования к помещению:
- минимально допустимая электрическая мощность в помещении – 15 кВт;
- площадь не менее 80 м2 и не более 120 м2;
- наличие складского помещения, площадь которого составляет не менее 30% от площади всего магазина;
- наличие оборудования, обозначенного в договоре;
- проведение ремонта согласно стандартам, прописанным в договоре с франчайзером;
- световое и торговое оборудование внутри магазина должно соответствовать всем требованиям, изложенным в проекте магазина.
- Телефон – 8 (800) 555 00 30
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – 119180 Москва, ул. Большая Полянка д. 50/1, стр. 3