БЕГЕМОТиК

Сеть магазинов детских игрушек
Стоимость франшизы: 117 000 руб.
Инвестиции: от 1 000 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 200 000 руб.
Срок окупаемости: от 6 месяцев.


О компании


Федеральная торговая сеть «БЕГЕМОТ» является владельцем крупной сети магазинов игрушек и иных детских товаров. В ассортимент входит следующая продукция:

  • различные игрушки для детей разных возрастов;
  • велосипеды;
  • спортивные товары;
  • товары для отдыха;
  • надувная продукция;
  • товары, необходимые для ухода за самыми маленькими.

БЕГЕМОТ является единственным в России дистрибьютором игрушек крупных мировых производителей. В продаже можно встретить товары таких брендов как HASBRO, MATTEL, LEGO, TOMY. Компания также поставляет сертифицированные изделия отечественных брендов таких как «Пчелка Майя», «Маша и Медведь», «Фиксики», «Союзмультфильм», «Смешарики».

Любой товар, представленный в магазинах франчайзи – это сертифицированная продукция, которая подойдет для потребителей любого ценового сегмента.

Почти половина франчайзи имеют не один, а несколько собственных магазинов.

  • Год основания компании – 1998
  • Год запуска франчайзинга – 2008
  • Франшизных предприятий – более 900
  • Собственных предприятий – более 70 гипермаркетов


Что входит в пакет франшизы:

Во время подготовки к открытию:

  • возможность работать под торговой маркой «БЕГЕМОТиК»;
  • подробная разработка планограммы выбранного торгового помещения;
  • расчет финансово-экономических показателей конкретной торговой точки (сумма необходимых инвестиций, рентабельность и окупаемость бизнеса, план продаж);
  • геомаркетинговое исследование выбранного местоположения будущего магазина и последующее его согласование;
  • подготовка макетов рекламной компании, оформления магазина;
  • консультирование по поводу рекламной стратегии торговой точки;
  • расчет количества и стоимости необходимого торгового оборудования с последующим заказом по корпоративным скидкам;
  • помощь в открытии старт-группы (их непосредственный выезд на открытие);
  • проведение для персонала обучающих курсов, посвященных технологиям продаж и мерчандайзинга.

В период непосредственной работы магазина, его развития:

  • предоставление доступа к технологиям ведения бизнеса в игрушечном секторе;
  • бренд-бук (руководство по фирменному стилю торговой марки);
  • мерчандайзинг-бук, включающий основы правильной выкладки товара и оформлению магазина;
  • хэнд-бук с советами по оперативному управлению бизнесом;
  • консультации, связанные с любым видом работы магазина (управление, лизинг, мерчандайзинг и другими);
  • получение рекламной и маркетинговой непосредственной поддержки;
  • свободный доступ к бесплатному обучению персонала и самого франчайзи.


Преимущества франшизы:

  • отсутствие рекламного сбора;
  • единые стандарты работы для всех франчайзи;
  • высокий спрос благодаря узнаваемости и популярности бренда;
  • широкий ассортимент продукции, обусловленный постоянным обновлением коллекций, предложениями сезонных товаров, охватом детей всех возрастов;
  • использование комплекта инструкций по работе с собственным бизнесом;
  • активная корпоративная политика среди партнеров компании;
  • быстрое получение отдачи от проекта;
  • наличие специальных предложений, акций;
  • получение эксклюзивного права на использование бренда в городе или регионе;
  • предоставление мощного программного обеспечения;
  • постоянное консультирование персональным менеджером;
  • отлаженная система поставок;
  • наличие специальных предложений по закупке товара;
  • корпоративные программы обучения.

Требования к франчайзи:

Требования к помещению:

  • площадь не менее 50 м2 (в конкретных случаях возможно снижение минимальной площади);
  • расположение в торговых центрах или на первой линии уличной торговли.

При этом рекомендуется использовать помещение площадью 100 м2.

Требования к франчайзи:

  • наличие необходимых первоначальных инвестиций;
  • наличие арендуемого или находящегося в собственности помещения;
  • перспективность рынка сбыта (отсутствие других магазинов в городе или регионе);
  • численность населения города, в котором будет расположена торговая точка, должно быть не меньше 10 000 человек;
  • обязательное следование стандартам и технологиям торговой сети «БЕГЕМОТ».

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector