Calipso
Магазин обуви и аксессуаровИнвестиции: от 4 500 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 250 000 руб.
Срок окупаемости: 12-18 месяцев
О компании
- Год основания компании – 2003
- Год запуска франчайзинга – 2010
- Франшизных предприятий – более 40
- Собственных предприятий – более 30
Компания «Calipso» работает на российском рынке обуви и аксессуаров довольно давно – начиная с 2003 года. За это время она зарекомендовала себя как надежный поставщик качественных товаров.
Главными требованиями, которые предъявляют сами производители к своей обуви, являются:
- качество;
- модность;
- уникальность;
- красота;
- удобность;
- практичность.
Сегодня компания является одним из лидеров производителей обуви. Потребители могут приобрести товары одного из следующих направлений:
- comfort;
- classic;
- style;
- casual;
Направление франчайзинга компания успешно осваивает с 2010 года. Причем прирост франшизных предприятий довольно существенный – ежегодно число предприятий увеличивается на 10 – 15 торговых точек. Это еще раз доказывает интерес к компании как к надежному и положительно зарекомендовавшему себя на российском рынке производителю качественной обуви.
Сегодня франшиза «Calipso» воспринимается потенциальными франчайзи как перспективный и очень прибыльный бизнес, который быстро окупает вложенные в него средства и начинает приносить чистую прибыль владельцу.
Компания готова помочь своим франчайзи открыть собственный магазин всего за 45 календарных дней. Причем поддержка после старта бизнеса не заканчивается, а продолжается в том же ритме, ведь компании очень важно, чтобы ее партнеры развивались, увеличивали объем продаж.
Нужно заметить, что целевая аудитория у магазина достаточно широкая – люди в возрасте от 18 до 45 лет.
Что входит в пакет франшизы:
- возможность работать под торговой маркой франчайзера;
- рекомендации по заключению договора аренды, снижению цены и выбору наиболее эффективного помещения;
- абсолютно бесплатную разработку стиля и дизайна будущего магазина с учетом особенностей помещения, расположения магазина и региона работы;
- консультационную и иную помощь в открытии собственной торговой точки;
- поставки необходимого для нормального функционирования магазина торгового оборудования по ценам поставщика;
- размещение информации о магазине на официальном сайте компании;
- возможность участвовать абсолютно бесплатно в рекламных кампаниях федерального уровня;
- возможность включения собственного магазина в федеральную розничную сеть;
- поставки необходимых для работы рекламных материалов и макетов, которые используются для проведения различных рекламных мероприятий и сезонных акций;
- инструкции по наиболее эффективному ведению рекламных акций и продвижению собственного магазина;
- поставку самых последних моделей коллекций обуви и аксессуаров производителя;
- помощь в составлении ассортиментной матрицы магазина, исходя из индивидуальных особенностей региона и на основе анализа спроса и прошлых продаж;
- своевременные поставки новых коллекций согласно заявке франчайзи;
- консультирование в вопросах мерчандайзинга, маркетинга, рекламы;
- предоставление необходимого для работы программного обеспечения, с помощью которого можно управлять товарооборотом, продажами;
- инструкции по использованию программного обеспечения работниками магазина;
- помощь в обучении персонала, рассылка методических рекомендаций;
- абсолютно бесплатные тренинги для франчайзи и управляющего персонала магазина.
Преимущества франшизы:
- отсутствие паушального взноса и роялти;
- быстрая окупаемость;
- отсутствие необходимости открывать собственное производство или искать поставщиков – товары поставляет сам франчайзер согласно заключенному договору;
- высокая доходность;
- готовая бизнес-модель, проверенная временем и опытом;
- наличие положительной деловой репутации у компании;
- наличие спроса на товары;
- лояльность покупателей;
- помощь на протяжении всего времени работы с франчайзером;
- высокие финансово-экономические показатели;
- возможность развиваться, открывать дополнительные магазины;
- довольно лояльные условия сотрудничества.
- документы, которые подтверждают, что потенциальный франайзи может осуществлять предпринимательскую деятельность;
- наличие подходящего помещения для открытия собственного магазина в собственности или владении по официальному договору долгосрочной аренды;
- работа в соответствии с технологиями, разработанными в компании франчайзера;
- четкое соблюдение имеющейся финансовой дисциплины;
- следование всем условиям договора;
- наличие денежных средств, необходимых на уплату аренды, ремонт, оборудование магазина и закупку товара;
- оформление собственного магазина в фирменном стиле компании;
- открытие монобрендового магазина, ассортимент которого состоит исключительно из продукции франчайзера;
- следование плану маркетинговых мероприятий компании, своевременное проведение акций по нему.
Требования к помещению:
- расположение в торгово-развлекательном комплексе, принадлежащему классу «А», или в здании, расположенном на центральной улице города;
- площадь помещения не должна быть меньше 70 м2 и больше 150 м2;
- минимальная электрическая мощность составляет 1 кВт на каждый м2;
- наличие интернета в магазине;
- обязательно наличие складского помещения на территории магазина;
- наличие известных брендов и предприятий, занимающихся продажей еды и относящихся к среднему ценовому сегменту и выше среднего, рядом с магазином франчайзи.
- Телефон – 8 (800) 100 99 30, доб. 541; 8 (495) 230 30 57
- Email – [email protected]; [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – Москва, ул. Гиляровского, 39, кор. 3 (9 этаж). Метро: Проспект Мира