CORSOCOMO

Магазин модной обуви
Стоимость франшизы: 0 руб.
Инвестиции: от 3 500 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 190 000 руб.
Срок окупаемости: 14-18 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 2004
  • Год запуска франчайзинга – 2008
  • Франшизных предприятий – более 35
  • Собственных предприятий – более 25

«CORSOCOMO» является брендом не просто федерального, а мирового уровня. Компания активно развивается в направлении производства и розничной торговли собственной обуви и аксессуаров.

Предприятие работает на отечественном рынке уже более 10 лет. Чуть меньше развивается сфера франчайзинга – с 2008 года. С тех пор компании удалось значительно расширить свою географию. Сегодня по всей России открыто более 60 монобрендовых магазинов, причем более половины из них – это франшизные предприятия.

Компания особое внимание уделяет модности изготавливаемой продукции. Каждый сезон она выпускает обновленные коллекции, которые радуют постоянных покупателей магазина и подогревают их интерес к бренду.

Товары данного бренда так изысканно сочетают в себе результаты ручной работы и высокотехнологиного оборудования. Технологи также следят за соблюдением стандартов качества и используемыми материалами. Обувь и аксессуары изготавливаются из итальянской натуральной кожи.

«CORSOCOMO» признан одним из самых модных и популярных брендов в России.


Инвестиции в открытие 3 500 000 – 8 000 000 рублей.

Что входит в пакет франшизы:

  • возможность работать под известным брендом;
  • возможность стать эксклюзивным представителем торговой марки в своем регионе;
  • возможность установить на товары высокую наценку, позволяющую в последствии проводить привлекательные и выгодные для клиентов акции, распродажи например;
  • помощь в подборе необходимого для работы торгового помещения;
  • готовый анализ подобранного помещения на предмет имеющихся перспектив и возможной экономической эффективности от использования;
  • готовый дизайн-проект, созданный исходя из индивидуальных особенностей помещения и региона размещения, абсолютно бесплатно;
  • руководство и рекомендации для франчайзи по мерчендайзингу;
  • помощь в создании ассортиментной матрицы и формировании заказа на поставку товаров;
  • помощь и поддержка со стороны специалистов компании франчайзера при проведении различных рекламных акций и кампаний;
  • помощь в подготовке персонала к работе в магазине;
  • постоянное обучение персонала;
  • возможность отправки менеджеров магазина на стажировку в один из магазинов франчайзера или его партнеров;
  • доступ к единой системе дисконтных карт для посетителей;
  • готовую программу, предназначенную для выработки лояльности у покупателей;
  • своевременные поставки согласно заказу франчайзи;
  • бесплатные рекламные материалы;
  • фирменные упаковочные материалы для своего магазина;
  • фирменную одежду для продавцов магазина;
  • размещение информации о компании на официальном сайте франчайзера;
  • бесплатное продвижение бренда в рамках страны;
  • постоянная консультационная помощь со стороны высококвалифицированных специалистов компании франчайзера по любым возникающим вопросам.

Преимущества франшизы:

  • работа с очень известным в России брендом;
  • высокая положительная репутации компании позволяет со дня открытия магазина иметь постоянных покупателей и стабильные продажи;
  • отсутствие паушального взноса, роялти и иных платежей;
  • быстрая окупаемость проекта;
  • высокая доходность с самого первого дня работы;
  • широкие возможности;
  • минимизация рисков предпринимателя;
  • готовая бизнес-модель, выстроенная исходя из огромного опыта работы франчайзера и его франчайзи в данной сфере;
  • отсутствие необходимости искать поставщиков товара – франчайзер является производителем и поставщиком, причем франчайзи остается лишь подписать договор и ждать назначенных поставок;
  • постоянная поддержка персонала и самого франчайзи по любым вопросам, касающимся магазина, со стороны высококвалифицированных специалистов компании франчайзера;
  • отсутствие необходимости трать средства на развитие собственного бренда, разработку фирменного стиля;
  • отлаженная система обучения персонала и самих франчайзи;
  • постоянная помощь франчайзера посредством продвижения бренда на федеральном уровне совершенно бесплатно.

Требования к франчайзи:
  • обязательно наличие необходимых финансовых средств или возможность взятия их в кредит в банке (с обязательным подтверждением финансовых возможностей потенциального франчайзи);
  • обязательное следование стандартам, касающимся фирменного дизайна и оформления магазина;
  • соблюдение всех условий договора, заключаемого с франчайзером;
  • соблюдение имеющейся финансовой дисциплины;
  • следование стандартам и правилам выкладки товара, обслуживания клиентов;
  • обязательно наличие подходящего по всем требуемым параметрам помещения в собственности или владении по договору долгосрочной аренды.

Требования к помещению:

  • площадь помещения должна быть не меньше 80 м2 и не больше 150 м2;
  • обязательно расположение в районе города с высокой плотностью населения;
  • высокая проходимость района, где расположен магазин;
  • расположение магазина только на 1 или 2 этаже, не выше;
  • рядом с магазином должны располагаться операторы, торговые точки, имеющие тот же формат и направленность на ту же социальную категорию;
  • обязательно в помещения должны быть большие витринные окна;
  • обязательно должно быть место для размещения вывески магазина, отвечающей всем стандартам компании;
  • возможно размещение в торговых центрах, отдельно стоящих зданиях.



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector