CORSOCOMO
Магазин модной обувиИнвестиции: от 3 500 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 190 000 руб.
Срок окупаемости: 14-18 месяцев
О компании
- Год основания компании – 2004
- Год запуска франчайзинга – 2008
- Франшизных предприятий – более 35
- Собственных предприятий – более 25
«CORSOCOMO» является брендом не просто федерального, а мирового уровня. Компания активно развивается в направлении производства и розничной торговли собственной обуви и аксессуаров.
Предприятие работает на отечественном рынке уже более 10 лет. Чуть меньше развивается сфера франчайзинга – с 2008 года. С тех пор компании удалось значительно расширить свою географию. Сегодня по всей России открыто более 60 монобрендовых магазинов, причем более половины из них – это франшизные предприятия.
Компания особое внимание уделяет модности изготавливаемой продукции. Каждый сезон она выпускает обновленные коллекции, которые радуют постоянных покупателей магазина и подогревают их интерес к бренду.
Товары данного бренда так изысканно сочетают в себе результаты ручной работы и высокотехнологиного оборудования. Технологи также следят за соблюдением стандартов качества и используемыми материалами. Обувь и аксессуары изготавливаются из итальянской натуральной кожи.
«CORSOCOMO» признан одним из самых модных и популярных брендов в России.
Инвестиции в открытие 3 500 000 – 8 000 000 рублей.
Что входит в пакет франшизы:
- возможность работать под известным брендом;
- возможность стать эксклюзивным представителем торговой марки в своем регионе;
- возможность установить на товары высокую наценку, позволяющую в последствии проводить привлекательные и выгодные для клиентов акции, распродажи например;
- помощь в подборе необходимого для работы торгового помещения;
- готовый анализ подобранного помещения на предмет имеющихся перспектив и возможной экономической эффективности от использования;
- готовый дизайн-проект, созданный исходя из индивидуальных особенностей помещения и региона размещения, абсолютно бесплатно;
- руководство и рекомендации для франчайзи по мерчендайзингу;
- помощь в создании ассортиментной матрицы и формировании заказа на поставку товаров;
- помощь и поддержка со стороны специалистов компании франчайзера при проведении различных рекламных акций и кампаний;
- помощь в подготовке персонала к работе в магазине;
- постоянное обучение персонала;
- возможность отправки менеджеров магазина на стажировку в один из магазинов франчайзера или его партнеров;
- доступ к единой системе дисконтных карт для посетителей;
- готовую программу, предназначенную для выработки лояльности у покупателей;
- своевременные поставки согласно заказу франчайзи;
- бесплатные рекламные материалы;
- фирменные упаковочные материалы для своего магазина;
- фирменную одежду для продавцов магазина;
- размещение информации о компании на официальном сайте франчайзера;
- бесплатное продвижение бренда в рамках страны;
- постоянная консультационная помощь со стороны высококвалифицированных специалистов компании франчайзера по любым возникающим вопросам.
Преимущества франшизы:
- работа с очень известным в России брендом;
- высокая положительная репутации компании позволяет со дня открытия магазина иметь постоянных покупателей и стабильные продажи;
- отсутствие паушального взноса, роялти и иных платежей;
- быстрая окупаемость проекта;
- высокая доходность с самого первого дня работы;
- широкие возможности;
- минимизация рисков предпринимателя;
- готовая бизнес-модель, выстроенная исходя из огромного опыта работы франчайзера и его франчайзи в данной сфере;
- отсутствие необходимости искать поставщиков товара – франчайзер является производителем и поставщиком, причем франчайзи остается лишь подписать договор и ждать назначенных поставок;
- постоянная поддержка персонала и самого франчайзи по любым вопросам, касающимся магазина, со стороны высококвалифицированных специалистов компании франчайзера;
- отсутствие необходимости трать средства на развитие собственного бренда, разработку фирменного стиля;
- отлаженная система обучения персонала и самих франчайзи;
- постоянная помощь франчайзера посредством продвижения бренда на федеральном уровне совершенно бесплатно.
- обязательно наличие необходимых финансовых средств или возможность взятия их в кредит в банке (с обязательным подтверждением финансовых возможностей потенциального франчайзи);
- обязательное следование стандартам, касающимся фирменного дизайна и оформления магазина;
- соблюдение всех условий договора, заключаемого с франчайзером;
- соблюдение имеющейся финансовой дисциплины;
- следование стандартам и правилам выкладки товара, обслуживания клиентов;
- обязательно наличие подходящего по всем требуемым параметрам помещения в собственности или владении по договору долгосрочной аренды.
Требования к помещению:
- площадь помещения должна быть не меньше 80 м2 и не больше 150 м2;
- обязательно расположение в районе города с высокой плотностью населения;
- высокая проходимость района, где расположен магазин;
- расположение магазина только на 1 или 2 этаже, не выше;
- рядом с магазином должны располагаться операторы, торговые точки, имеющие тот же формат и направленность на ту же социальную категорию;
- обязательно в помещения должны быть большие витринные окна;
- обязательно должно быть место для размещения вывески магазина, отвечающей всем стандартам компании;
- возможно размещение в торговых центрах, отдельно стоящих зданиях.
- Телефон – 8 (495) 660 08 96
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – 119021, г. Москва, Оболенский пер., д. 10, стр. 1