Finn Flare
Магазин одежды, обуви и аксессуаровИнвестиции: от 2 500 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 105 000 руб.
Срок окупаемости: 6-24 месяцев
О компании
- Год основания компании – 1960
- Год запуска франчайзинга – 2003
- Франшизных предприятий – 230
- Собственных предприятий – 110
Фабрика «Finn Flare» производит товары уже более 55 лет. Компания расположена в Финляндии. Торговая марка «Finn Flare» была зарегистрирована несколько позднее – в 1965 году. Именно тогда была выпущена и первая коллекция собственной линии одежды компании. Она участвовала во множестве международных выставок и получила там популярность. Это позволило компании выйти на мировой рынок и начать активно заниматься оптовыми поставками продукции в другие страны.
С 2000 года руководство начало развивать абсолютно новую для себя линию одежды в стиле casual. Это привело к тому, что помимо одежды компания стала производить еще обувь и аксессуары. Такое расширение открыло совершенно новые перспективы, особенно на рынках товаров в России и странах СНГ.
Сегодня по всей России открыто множество магазинов под этой маркой. Бренд является одним из самых узнаваемых для отечественных потребителей.
Инвестиции в открытие 2 500 000 – 5 000 000 рублей.
Что входит в пакет франшизы:
- право работать под торговой маркой франчайзера в течение всего срока сотрудничества;
- рекомендации относительно выбора помещения для будущего магазина;
- оценку выбранного франчайзи помещения с последующим одобрением или отклонением, в зависимости от выполнения требований;
- рекомендации по заключению договора аренды на наиболее выгодных условиях;
- готовый бизнес-план с расчетом суммы необходимых инвестиций, сроков окупаемости, размеров доходности, исходя из опыта работы других франчайзи и с учетом индивидуальных особенностей региона, выбранного помещения, навыков и способностей франчайзи;
- готовый дизайн-проект для магазина с учетом особенностей помещения и региона размещения;
- поставки готового к использованию технического оборудования, необходимого для эффективной работы магазина;
- готовый макет вывески;
- элементы фирменного стиля, необходимые для оформления торгового зала магазина;
- готовые рекламные и информационные материалы, непосредственно используемые при открытии магазина;
- помощь в формирования товарной матрицы и рекомендации по ее регулированию и своевременному изменению при выявлении серьезных товарных излишков;
- консультационную поддержку при формировании заказа;
- помощь в установлении наиболее выгодной наценки на товары;
- консультирование по любым бизнес-процессам, происходящим в магазине;
- выезд старт-группы на открытие магазина;
- обучение персонала, работающего в магазине франчайзи, технологиям продаж и мерчендайзинга;
- единый план мероприятий, в которых могут принимать участие все франчайзи;
- продвижение и рекламу бренда на федеральном уровне за счет средств франчайзера;
- консультации по конкретным вопросам от узкоспециализированных специалистов, имеющий большой опыт работы в своей сфере;
- размещение информации о магазине франчайзи на официальном сайте компании франчайзера;
- возможность использовать скидку в размере 7% на все поставляемые товара в течение 1 года;
- при наличии сертификата франчайзи получает скидку в размере 15% от суммы оптовой стоимости товаров;
- при внесении всей стоимости заказа до его поставки франчайзи также получает бонусы в виде возврата части денежных средств;
- обучение на всех этапах работы не только персонала магазина, но и самого франчайзи.
Преимущества франшизы:
- возможность работать под всемирно известной торговой маркой;
- отсутствие паушального взноса, роялти и иных обязательных взносов, что дает возможность использовать прибыль непосредственно на развитие и расширение собственного магазина;
- довольно приемлемый уровень первоначальных инвестиций, если учитывать специфику сегмента, популярность бренда и ценовую категорию представляемых товаров;
- быстрая окупаемость проекта;
- высокая доходность уже с первых месяцев открытия, что позволяет сразу же избежать несения убытков и начать получать прибыль;
- минимизация рисков за счет использования успешной и проверенной временем бизнес-модели и траты средств на закупку товарных запасов и торгового оборудования, необходимого для работы;
- отсутствие необходимости заниматься раскруткой бренда – ведь бренд и так узнаваем россиянами;
- наличие положительной деловой репутации у торговой марки;
- наличие лояльно настроенных покупателей, которые привержены бренду;
- консультационная поддержка со стороны высококвалифицированных сотрудников компании франчайзера по любым возникающим вопросам не только во время открытия собственного магазина, но и на протяжении всего времени сотрудничества.
- наличие опыта работы в качестве руководителя подобного бизнеса;
- обязательно наличие зарегистрированной организации (это может быть ИП или ООО);
- наличие необходимых для открытия собственного магазина инвестиционных средств или возможность взять необходимую сумму в кредит в банке;
- наличие подходящего для открытия магазина по всем параметрам помещения, находящегося в собственности или владении на основании договора долгосрочной аренды.
Требования к помещению:
- высокая транспортная и пешеходная проходимость в районе города, где будет размещен магазин;
- возможно размещение магазина в торговом центре или отдельно стоящем здании;
- площадь помещения не должна быть меньше 70 м2;
- рекомендуется выбирать площадь в пределах 140–200 м2.
- Телефон – 8 (495) 980 99 22
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – 15088, г. Москва, 2-й Южнопортовый пр-д., д. 20A, к. 4, 2-й подъезд, 4 этаж.