Mascotte

Магазин обуви и аксессуаров
Стоимость франшизы: 75 000 руб.
Инвестиции: от 5 000 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 280 000 руб.
Срок окупаемости: 11-18 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 2000
  • Год запуска франчайзинга – 2005
  • Франшизных предприятий –52
  • Собственных предприятий – 65

Компания «Mascotte» работает на мировом рынке уже более 10 лет. За это время она смогла завоевать любовь многих потребителей, привив им необходимость в покупке качественных и удобных вещей, отличающихся особым стилем и шармом.

Компания постоянно обновляет ассортимент, причем в каждую коллекцию входит более 2 тысяч различных наименований.

Руководство не стоит на месте, а постоянно находится в поиске новых решений, идей, что еще больше привлекает покупателей, ведь в магазине бренда можно найти товары на любой вкус.

Обувь «Mascotte» является эталоном совершенства, элегантности. Такие вещи остаются с человеком надолго. Причем они абсолютно не выходят из моды, а высокое качество позволяет оставаться обуви в великолепном состоянии в любое время года.


Что входит в пакет франшизы:

  • право работать под маркой известного во всем мире бренда;
  • готовый дизайн-проект, разработанный настоящими профессионалами в соответствии со стандартами компании и индивидуальными особенностями региона и магазина;
  • выезд старт-группы на открытие магазина, с целью помочь и обучить персонал;
  • программное обеспечение, разработанное в соответствии со всеми нюансами сферы бизнеса и индивидуальными особенностями франчайзинговой сети бренда;
  • абсолютно бесплатное обучение персонала, включая управленческих и технических работников;
  • поставки товара в необходимом размере в назначенный срок;
  • льготные условия поставок товара и первоочередность при их осуществлении;
  • помощь в формировании ассортиментной матрицы, исходя из индивидуальных особенностей и оценки товарных остатков, не только при открытии магазина, но и при выпуске сезонной продукции;
  • персонального менеджера, который курирует магазин франчайзи;
  • бренд бук, включающий в себя всю необходимую информацию для понимания процессов управления собственным магазином;
  • возможность отправить персонал на обучение в центральном офисе (мерчендайзинг, технологии продаж, выкладка товара и прочее);
  • рекламная поддержка со стороны франчайзи;
  • участие в рекламных акциях компании франчайзи, проводимых за счет средств франчайзи, на федеральном уровне;
  • доступ к единой программе лояльности для клиентов.

Преимущества франшизы:

  • работа в сотрудничестве с очень известным и признанным во многих странах мира, в том числе и в России, брендом;
  • работа по бизнес-схеме, доказавшей свою эффективность неоднократно;
  • высокие стандарты обслуживания покупателей, которые прививаются и персоналу, работающему в магазине франчайзи, посредством созданных для этого программ обучения;
  • безупречное оформление торговых точек, что позволяет привлечь большое число посетителей;
  • широкий ассортимент товара, предоставляемый франчайзи по условиям договора в размерах и в сроки;
  • наличие большого количества лояльных потребителей, которые привержены к бренду и при необходимости купить обувь или аксессуары, идут в магазины этой марки;
  • льготные цены на поставляемую продукцию;
  • постоянное взаимодействие с сотрудниками компании франчайзера;
  • наличие позиционирования бренда на рынке;
  • постоянные рекламные и маркетинговые акции и кампании федерального уровня, проводимые за счет средств франчайзера и по его инициативе;
  • минимальный паушальный взнос и отсутствие роялти позволяет франчайзи тратить все вырученные средства на развитие собственного магазина, расширение ассортимента и продвижение торговой точки;
  • быстрая окупаемость в сравнении с размером инвестиций;
  • высокая доходность, обусловленная, в том числе и популярностью бренда;
  • минимизация рисков предпринимателя за счет использования эффективных бизнес-моделей и направления средств на закупку товара и оборудования.

Требования к франчайзи:
  • наличие подходящего по всем требованиям франайзи для открытия магазина помещения;
  • помещение должно находиться в собственности или владении франчайзи на основании долгосрочное аренды;
  • наличие необходимых для открытия собственного магазина инвестиционных средств или возможность взять недостающую часть суммы в кредит в банке;
  • ответственность;
  • выполнение своих финансовых обязательств согласно договору сотрудничества;
  • обязательное следование технологиям, разработанным в компании франчайзера (сюда входят технологии продаж, выкладки товара, обслуживания клиентов, проведения рекламных акций и многое другое);
  • знание стандартов компании франчайзера и соответствие им на протяжении всего договора сотрудничества;
  • нацеленность на работу с брендом на долгосрочной основе;
  • обязательна лояльность со стороны франчайзи к торговой марке франчайзера;
  • предпринимательская деятельность должна быть легальной, то есть потребуется оформление ООО или ИП, а все доходы и расходы должны отображаться в полной мере в соответствующих бухгалтерских и финансовых документоах;
  • наличие стремления развиваться, двигаться дальше;
  • желание развивать собственный магазин, продвигать его;
  • приветствуется наличие предпринимательской деятельности со стороны франчайзи.

Конкретных требований к помещению компания не предъявляет, однако согласовывать его нужно. За подробностями об условиях размещения магазина стоит обратиться к представителям компании.


СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector