Миэль
Агентство недвижимостиИнвестиции: от 1 000 000 руб.
Роялти: от 25 000 руб.
Ежемесячный доход: от 85 000 руб.
Срок окупаемости: 9-12 месяцев
О компании
- Год основания компании – 1990
- Год запуска франчайзинга – 2009
- Франшизных предприятий – 137
- Собственных предприятий – 22
Компания «Миэль» работает на отечественном рынке с 1990 года, но непосредственно недвижимостью она занимается с 1993 года. Франчайзинговая сеть получила развитие еще позднее – в 2009 году. Сегодня компания признана одним из лидеров отечественного рынка недвижимости.
Стоимость франшизы 350 000 – 950 000 рублей в зависимости от численности населения города (для Москвы и Московской области индивидуальные тарифы).
Инвестиции в открытие 1 000 000 – 4 000 000 рублей.
Что входит в пакет франшизы:
- право работать под известным товарным знаком;
- пройти обучение, позволяющее понять процесс работы в данной сфере, правильно выстроить ее;
- знакомство и помощь в применении с наиболее эффективными методами управления собственным бизнесом;
- возможность отправить своих риэлторов на обучение, после которого сотрудник получает все необходимые навыки для эффективной работы с клиентами и юридически правильного заключения сделок;
- постоянное продвижение бренда на федеральном и региональном уровнях со стороны франчайзи;
- рекомендации относительно ведения собственного бизнеса;
- подробные памятки, информирующие риэлторов о том, как нужно выстроить свою работу, чтобы она была наиболее эффективной (правила фотографирования объектов недвижимости, размещения информации о них в газетах, интернете);
- шаблоны материалов, необходимых для рекламы и продвижения собственного агентства недвижимости;
- пакет документов, который необходим для открытия собственного агентства;
- шаблоны трудовых и иных договоров с персоналом;
- шаблоны гражданско-правовых договоров с клиентами агентства;
- оценку помещения с целью правильной и наиболее эффективной организации контрольно-пропускного режима, аудио- и видеонаблюдения, установки сигнализации (охранной и пожарной);
- рекомендации по работе с партнерами, конкурентами и собственным персоналом;
- помощь в проведении внутренних проверок агентства недвижимости;
- доступ к работе в интранет-пространстве ГК «Миэль»;
- доступ к всевозможным сетям, позволяющим размещать и получать информацию об объектах недвижимости;
- возможность получить косметический ремонт и установку всего необходимого оборудования;
- возможно абонентское обслуживание рабочих мест и телефона;
- доступ к услугам специалистов, устанавливающих необходимое для работы ПО и производящее его починку, обновление, обслуживание;
- консультирование по всем возникающим техническим вопросам;
- регламенты, стандарты, требования компании франчайзера;
- рекомендации по оформлению офиса;
- макеты наружной рекламы и вывесок;
- все необходимые для последующей работы рекламные макеты, включая модули, открытки, листовки;
- подборку электронного издания компании;
- возможность участия в информационных и пресс-выставках;
- бренд-бук.
Преимущества франшизы:
- работа под торговой маркой известного отечественного бренда;
- быстрая окупаемость проекта;
- высокая доходность;
- наличие положительной деловой репутации бренда и лояльно настроенных клиентов;
- готовая система работы с необходимыми рекомендациями;
- наличие наиболее подходящих условий для работы с внесением информации в различные реестры, облегчающие работу сотрудникам агентства недвижимости;
- минимизация рисков;
- гибкие условия сотрудничества, разработанные исходя из множества факторов;
- наличие опытного в своей сфере наставника, оказывающего помощь и консультационную поддержку на всех этапах открытия и развития собственного агентства недвижимости;
- наличие разработанной системы обучения сотрудников с целью повышения профессиональных навыков и качества работы.
- наличие необходимых денежных средств для открытия собственного агентства или его реформирования в надлежащий вид;
- наличие серьезного опыта работы в сфере недвижимости – компания «Миэль» предоставляет возможность функционировать под своим брендом исключительно профессионалам данной отрасли;
- четкое следование стандартам компании;
- наличие подходящего помещения для открытия собственного агентства, находящегося в собственности или владении согласно договору долгосрочной аренды.
Информация о форматах агентств:
- размещение офисов и определение территории работы формируется исходя из концепции территориального деления;
- оформление помещений должно соответствовать стандартам компании.
Информация относительно модели всех офисов:
- обязательное выполнение принципа единообразия со всеми остальными точками компании;
- возможны изменения, но по предварительному согласованию с головной компанией и исходя из индивидуальных особенностей.
Наиболее популярным форматов агентств является производственный офис. Он имеет несколько моделей:
- «50–80 метров» — она предназначена для городов с численностью населения менее 300 тысяч человек;
- «80–120 метров» — она предназначена для городов, в которых численность населения составляет более 300 тысяч человек.
Работа в формате производственного офиса предусматривает выполнение следующих условий:
- осуществление полного цикла деятельности на территории агентства;
- работа всех сотрудников агентства исключительно в офисе;
- наличие стационарных мест работы, которые могут быть закреплены за конкретными сотрудниками или предоставлять возможность ротации сразу нескольких работников на одном месте.
- Телефон – 8 (495) 777 62 60; 8 (915) 173 70 37; 8 (963) 777 37 33; 8 (905) 777 00 43
- Email – [email protected]; [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – 109004, г. Москва, Николоямская ул., д. 40, стр. 1