Milana
Магазин обуви и аксессуаровИнвестиции: от 8 000 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 385 000 руб.
Срок окупаемости: 18 месяцев
О компании
- Год основания компании – 2001
- Год запуска франчайзинга – 2011
- Франшизных предприятий – 17
- Собственных предприятий – 18
Итальянская компания «Milana» была основана в 2001 году. Ведущим дизайнером данного бренда является Эмилио Паскани.
Для потенциальных франчайзи в России компания предлагает эксклюзивное предложение о сотрудничестве, которое позволяет возвращать товарные остатки в полном объеме и компенсировать половину рекламных расходов.
Бренд получил популярность во многих странах Европы и СНГ. Не стала исключением и Россия.
Предпринимателям предлагается 2 формата магазина:
- Concept Store – флагманский магазин;
- City Store – городской магазин.
Любая коллекция компании состоит из более 2 тысяч наименований различных сумок, обуви, ремней, перчаток, кошельков и многого другого.
Что входит в пакет франшизы:
- право работать под известным в России брендом;
- помощь франчайзера в получении выгодных помещений, расположенных в торговых центрах класса «А»;
- помощь в проведении переговоров с целью получения наиболее выгодных коммерческих условий;
- готовый проект договора, составленный по всем существующим правилам и проверенный профессиональными юристами;
- готовую архитектурную документацию, необходимую для проведения строительных и ремонтных работ;
- возможность воспользоваться услугами проверенных подрядчиков для осуществления строительно-монтажных работ в помещении;
- необходимое торговое оборудование, освещение по выгодной цене за счет использования корпоративных скидок;
- все необходимые рекламные конструкции по сниженной цене;
- готовый концепт;
- готовый дизайн-проект, разработанный в соответствии со стилем компании и при учете индивидуальных особенностей региона и помещения;
- возможность пройти стажировку самому и отправить на нее управляющего (проходит в самых лучших магазинах франчайзинговой сети или собственных торговых точках франчайзера);
- помощь в составлении ассортиментной матрицы с целью выравнивания будущей прибыли;
- при наличии большого количества товарных остатков, компания франчайзера частично выкупает их в соответствии с условиями договора;
- возможность сдать бракованный товар и получить за них деньги обратно;
- своевременные поставки товара в соответствии с заказом в назначенные сроки;
- возможность включать всех своих покупателей в единую программу лояльности посредством выдачи дисконтных карт;
- размещение информации о магазине на официальном сайте компании, включая данные о графике работы, наличии размеров той или иной модели товара;
- информирование своих покупателем посредством рассылки по смс и электронной почте;
- бесплатную рекламу бренда в СМИ и интернете на федеральном и региональном уровнях;
- все необходимые рекламные материалы;
- спецодежду для персонала;
- фирменную продукцию, вплоть до буклетов и анкет;
- выезды специалистов компании в магазин франчайзи;
- помощь в продвижении магазина;
- персонального специалиста по связям с общественностью.
Преимущества франшизы:
- работа с известным в России брендом;
- возможность получить лучшие торговые площади по выгодным условиям;
- выгодные условия банковского финансирования;
- высокая эффективность работы;
- всесторонняя поддержка франчайзера;
- минимальные инвестиционные риски;
- возможность открытия магазина в короткий срок – до 2 месяцев;
- работа с товаром востребованного ценового сегмента;
- правильная работа с ассортиментом магазина;
- наличие единой системы лояльности;
- наличие развитой информационной службы;
- высокая рекламная активность франчайзера;
- наличие системы обучения персонала.
- наличие опыта работы в качестве предпринимателя;
- желание развивать собственный бизнес;
- готовность следовать стандартам, принятым в компании;
- наличие необходимых для открытия собственного магазина денежных средств или возможность получить недостающую сумму в кредит в банке;
- наличие подходящего по всем параметрам для открытия собственного магазина помещения, находящегося в собственности или владении франчайзи на основании договора долгосрочной аренды.
Компания выдвигает требования для размещения и помещения. В первом случае все зависит от того, находится ли магазин в торговом центре или в отдельно стоящем здании.
К торговому центру предъявляются следующие требования:
- общая площадь торгового центра должна быть не менее 15 000 м2;
- магазин может располагаться в торговой галерее на 1 или 2 этаже;
- в торговом центре обязательно должны присутствовать другие магазины обуви и одежды;
- рядом с магазином франчайзи должны располагаться другие обувные магазины.
Для отдельно стоящего здания есть свой ряд требований:
- расположение на центральной улице города;
- местонахождение на торговой улице;
- размещение на 1 этаже (без цокольного этажа);
- наличие отдельного входа в магазин;
- наличие не тонированных витрин или специальных окон, высота которых должна составлять не меньше 2 метров;
- вывеску и фасад должно быть хорошо видно издалека.
К самому помещению выдвигаются следующие требования:
- общая площадь помещения должна быть в районе 100–150 м2;
- ширина входа должна быть не менее 2 метров;
- помещение должно иметь потолки, высота которых не менее 3,5 метров;
- минимальная электрическая мощность – 7 кВт.
- Телефон – 8 (495) 215 24 41; 8 (903) 284 41 81
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – 123458, Москва, Маршала Прошлякова, дом 30, Бизнес-Центр «Зенит-Плаза», офис 402