Milana

Магазин обуви и аксессуаров
Стоимость франшизы: 120 000 руб.
Инвестиции: от 8 000 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 385 000 руб.
Срок окупаемости: 18 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 2001
  • Год запуска франчайзинга – 2011
  • Франшизных предприятий – 17
  • Собственных предприятий – 18

Итальянская компания «Milana» была основана в 2001 году. Ведущим дизайнером данного бренда является Эмилио Паскани.

Для потенциальных франчайзи в России компания предлагает эксклюзивное предложение о сотрудничестве, которое позволяет возвращать товарные остатки в полном объеме и компенсировать половину рекламных расходов.

Бренд получил популярность во многих странах Европы и СНГ. Не стала исключением и Россия.

Предпринимателям предлагается 2 формата магазина:

  • Concept Store – флагманский магазин;
  • City Store – городской магазин.

Любая коллекция компании состоит из более 2 тысяч наименований различных сумок, обуви, ремней, перчаток, кошельков и многого другого.


Что входит в пакет франшизы:

  • право работать под известным в России брендом;
  • помощь франчайзера в получении выгодных помещений, расположенных в торговых центрах класса «А»;
  • помощь в проведении переговоров с целью получения наиболее выгодных коммерческих условий;
  • готовый проект договора, составленный по всем существующим правилам и проверенный профессиональными юристами;
  • готовую архитектурную документацию, необходимую для проведения строительных и ремонтных работ;
  • возможность воспользоваться услугами проверенных подрядчиков для осуществления строительно-монтажных работ в помещении;
  • необходимое торговое оборудование, освещение по выгодной цене за счет использования корпоративных скидок;
  • все необходимые рекламные конструкции по сниженной цене;
  • готовый концепт;
  • готовый дизайн-проект, разработанный в соответствии со стилем компании и при учете индивидуальных особенностей региона и помещения;
  • возможность пройти стажировку самому и отправить на нее управляющего (проходит в самых лучших магазинах франчайзинговой сети или собственных торговых точках франчайзера);
  • помощь в составлении ассортиментной матрицы с целью выравнивания будущей прибыли;
  • при наличии большого количества товарных остатков, компания франчайзера частично выкупает их в соответствии с условиями договора;
  • возможность сдать бракованный товар и получить за них деньги обратно;
  • своевременные поставки товара в соответствии с заказом в назначенные сроки;
  • возможность включать всех своих покупателей в единую программу лояльности посредством выдачи дисконтных карт;
  • размещение информации о магазине на официальном сайте компании, включая данные о графике работы, наличии размеров той или иной модели товара;
  • информирование своих покупателем посредством рассылки по смс и электронной почте;
  • бесплатную рекламу бренда в СМИ и интернете на федеральном и региональном уровнях;
  • все необходимые рекламные материалы;
  • спецодежду для персонала;
  • фирменную продукцию, вплоть до буклетов и анкет;
  • выезды специалистов компании в магазин франчайзи;
  • помощь в продвижении магазина;
  • персонального специалиста по связям с общественностью.

Преимущества франшизы:

  • работа с известным в России брендом;
  • возможность получить лучшие торговые площади по выгодным условиям;
  • выгодные условия банковского финансирования;
  • высокая эффективность работы;
  • всесторонняя поддержка франчайзера;
  • минимальные инвестиционные риски;
  • возможность открытия магазина в короткий срок – до 2 месяцев;
  • работа с товаром востребованного ценового сегмента;
  • правильная работа с ассортиментом магазина;
  • наличие единой системы лояльности;
  • наличие развитой информационной службы;
  • высокая рекламная активность франчайзера;
  • наличие системы обучения персонала.

Требования к франчайзи:

  • наличие опыта работы в качестве предпринимателя;
  • желание развивать собственный бизнес;
  • готовность следовать стандартам, принятым в компании;
  • наличие необходимых для открытия собственного магазина денежных средств или возможность получить недостающую сумму в кредит в банке;
  • наличие подходящего по всем параметрам для открытия собственного магазина помещения, находящегося в собственности или владении франчайзи на основании договора долгосрочной аренды.

Компания выдвигает требования для размещения и помещения. В первом случае все зависит от того, находится ли магазин в торговом центре или в отдельно стоящем здании.

К торговому центру предъявляются следующие требования:

  • общая площадь торгового центра должна быть не менее 15 000 м2;
  • магазин может располагаться в торговой галерее на 1 или 2 этаже;
  • в торговом центре обязательно должны присутствовать другие магазины обуви и одежды;
  • рядом с магазином франчайзи должны располагаться другие обувные магазины.

Для отдельно стоящего здания есть свой ряд требований:

  • расположение на центральной улице города;
  • местонахождение на торговой улице;
  • размещение на 1 этаже (без цокольного этажа);
  • наличие отдельного входа в магазин;
  • наличие не тонированных витрин или специальных окон, высота которых должна составлять не меньше 2 метров;
  • вывеску и фасад должно быть хорошо видно издалека.

К самому помещению выдвигаются следующие требования:

  • общая площадь помещения должна быть в районе 100–150 м2;
  • ширина входа должна быть не менее 2 метров;
  • помещение должно иметь потолки, высота которых не менее 3,5 метров;
  • минимальная электрическая мощность – 7 кВт.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector